Разговор по душам

Настроение в тот день было паршивое. На работе завал хоть домой не ходи. На улице солнце светит, а мой отпуск кончился еще месяц назад, весь отпуск было пасмурно и холодно. На «личном фронте» вот уже пару лет к ряду полный штиль. Дома семейка «Адамс». В общем, я созрела для очередного разговора по душам. Звоню Машке договариваться о встрече, объясняю, что так наболело, ну просто надо выговориться. 
- приходи сегодня ко мне в фитнес центр после работы, на рецепшене тебя пропустят, скажешь только, что ко мне по личному делу. 
В назначенное время я вошла  в холл шикарного центра. На рецепшене милая девушка сообщила мне, что я могу  пройти в кафе, и указала в сторону длинного коридора. Коридор заканчивался разветвлением на еще два коридора. Не успела я пройти и пяти шагов как мне навстречу с другого конца коридора со всех ног  выбежала малышка лет трех. Практически поравнявшись со мной, девочка спотыкается, я еле успеваю ее поймать и подхватить на руки. Малышка начинает истошно плакать.
- что случилось? Ты что испугалась меня, почему ты плачешь ведь все хорошо? Нельзя так бегать, носик разобьешь. Ты откуда так бежала? Малышка немного успокоилась. 
-Я от Ёсика  убегала.  Все еще всхлипывая, пояснила она.
- как хорошо, что Вы ее остановили, а то я уж думал либо нос разобьет, либо опять спрячется куда ни-будь, что с охраной не найдешь. Я оглянулась и увидела очаровательного молодого человека. Высокий, прекрасно сложенный, смуглый с черными, слегка вьющимися волосами. Он шел нам на встречу и улыбался ослепительно белоснежной улыбкой во все свои 32 зуба. Малышка испугано прижалась ко мне. Поравнявшись с нами, он протянул руки к девочке, дабы забрать ее у меня. 
-Так это Вы, так напугали ребенка, что она неслась через весь коридор, чуть не разбилась. За детьми смотреть надо, рожают еще в школе, а потом не смотрят за ними..., Фыркнула я.
- вообще то Полинка моя сестренка, сводная, у нас мама с папой работают, а ее никуда пока не пристроили, вот я ее с собой на работу и беру.
- Вы меня извините, если я слишком резка или лезу не в свое дело, но девочка была так напугана. Чем вы ее так напугали?
- это еще кто кого напугал, я, конечно, не усмотрел, у меня клиент был, а она умудрилась со стола очень тяжелую хрустальную вазу свалить. Вазе ничего, а вот коленки мы разбили хорошо. Ранку я, конечно, обработал сразу, но решил перестраховаться и противостолбнячную ей сделать. Она у нас девочка смелая и никогда никаких уколов не боялась. А тут я даже не понял, что случилось. Говорю ей, ты еще посиди тихонечко я тебе укольчик сделаю. Я только за шприц взялся еще даже не распечатал, а Полину как ветром сдуло.
- так ты укольчика испугалась? Ничего страшного. 
- больно оооо, простонала Полинка и уткнулась носом мне в плечо.
- Вы можете побыть рядом, пока я буду делать ей укол? Мне так захотелось ему помочь.  
- да конечно, тем более, что у меня еще есть немного времени в запасе.
- пройдемте ко мне в кабинет, меня, кстати, Леша зовут, а Вас?
- а я Виолета.
- у Вас очень красивое имя и оно Вам идет. Ну, вот мы и пришли, проходите, устраивайтесь, где вам будет удобно. 
- пожалуй, нам здесь будет удобно, и мы с Полиной рухнули в мягкое удобное кресло. Полинка быстро расположилась у меня на коленях. Леша принялся тщательно мыть руки, через плечо, поглядывая на нас. 
- я думал у меня сестренка уже большая девочка, а тут такие выкрутасы. Строго сказал Леша, глядя на Полинку. Девочка потупила глаза. Тем временем Леша  ловко вскрыл ампулы, распечатал шприц и набрал лекарство. В воздухе сверкнули капельки лекарства. От этого зрелища меня в жар бросило, внутри все сжалось, я сидела не дыша, казалось, что  это мне, сейчас будут делать укол. В комнате запахло спиртом. Все это время он стоял к нам боком и совершенно не обращал на нас никакого внимания.
- Ну что девочки, готовы? Наконец повернулся он, улыбка сползла с его лица, он замер от удивления. Перед его глазами сидели двое, открыв рот и еле дыша.
- Всё с вами ясно, вздохнул он. Ну ладно Полинка, я все понимаю, ну а вы то чего? Он отложил шприц в сторону, подхватил Полинку и положил ее на животик у меня на коленях. Полинка начала ерзать и косится в сторону Леши, он заметил ее волнение и широко улыбнулся. Полинка затихла. Я слегка приподняла коротенький сарафанчик и стянула трусики с ее малюсенькой попки. Боже, какая же она маленькая, я попеременно смотрела то на ее малюсенькую розовенькую попку, то на Лешу, то на шприц, который в тот момент показался мне просто огромным. Полинка вертелась, как будто ей было совсем неудобно, шмыгала носом. Я тихонько гладила ее по спине и по попе, не зная, чем я могу ей помочь. Мое сердце билось как бешенное от страха за эту малышку, а Леша напротив был абсолютно спокоен. 
- Все, готова? Строго спросил он. Полинка напряглась и замерла. 
-Полиночка расслабь попку, а то больно будет. Леша похлопал ее по попке, слегка повыше задрал сарафанчик, сделал несколько мазков ваткой, Полинка вздрогнула. На мгновение мне показалось, что сердце биться перестало, у меня потемнело в глазах. Леша собрал кожную складку и резко ввел иглу, малышка снова вздрогнула.  
-потерпи моя умница, все, все Полиночка, я уже уколол, все больше больно не будет. Вот какая смелая у меня сестренка. Леша извлек иглу и слегка помассировал место укола.
-Уйди мне больно. Пролепетала Полина.
- все больше не буду, все ушел. Аккуратно придерживая ватку, я одела Полькины трусики, и оправила сарафанчик. Алекс присел на корточки, таким образом, что его лицо оказалось на уровне Полькиного, положил свою ладонь на Полькину попку.
- ну что сильно болит, да? Полинка шмыгнула носиком. Он взял ее на руки и крепко прижал, затем поцеловал ее маленький носик. Полинка молчала, опустив глазки. 
- перестань дуться,  я же не специально, лекарство такое. Он начал целовать Полинку, дурачится и смеяться. Полинка уже через несколько секунд заливалась смехом, как ни в чем не бывало. Я сидела и любовалась этой замечательной сценой семейной идиллии, вдруг мне стало как-то грустно, комок подкатил к горлу, и я вспомнила про истинную цель своего появления в центре.
- мне очень приятно было познакомиться, но мне пора идти, а то меня, Маша уже, наверное, ищет по всему центру.
- как жаль, что вы уже уходите, спасибо вам за помощь. А давайте, мы вас проводим, вдруг вы заблудитесь. 
- проводите, если вам не трудно. Я вскочила с кресла, сделала шаг вперед, и вдруг в глазах потемнело, сильно кружилась голова, в ушах какой-то звон и потом тишина, ноги стали ватные…
Резкий  запах нашатырного спирта ударил мне в нос.
- Виолета,  Виолета откройте глаза. Я открыла глаза, склонясь надо мной стоял Леша. Я повернула голову, осмотрелась, я лежала в том же кабинете. 
-как вы себя чувствуете? У вас это часто бывает?
- все в порядке я хорошо себя чувствую, что произошло?
- вы потеряли сознание.
Я попыталась встать, но Леша пресек мою попытку.
- лежите пока, не вставайте, я вам давление померяю. Часто у Вас  такое бывает?
-Нет, обычно если сильно перенервничаю или испугаюсь, а сейчас я не знаю, что произошло. Алекс надел манжету нажал на кнопочку.
- Да- а, протянул он, а какое у вас давление обычно? 
-110*70, а что?
-80*60…! Не мудрено в обморок упасть, хорошо, что у меня в кабинете и не об угол головой. 
-вы не волнуйтесь, я обязательно куплю себе шоколадку и выпью крепкого чая, все в норме, просто у меня сегодня был тяжелый день, много разных эмоций.
- вы как себя чувствуете, не тошнит?
- ну что вы мне выкаете, я себя старушкой чувствую.
-хорошо давайте перейдем на «ты», я надеюсь это взаимно?
- с таким давлением я должен вызвать скорую и отправить тебя в больницу. 
- нет, пожалуйста, не надо скорую, я не хочу в больницу, зачем ты меня пугаешь? Со мной все в порядке, мне уже намного лучше, просто переволновалась.
-ну что ж, раз в стационар ты не хочешь, значит, будем лечить своими силами. Только давай сразу договоримся, ты будешь меня слушаться без пререканий, хорошо?
- я постараюсь! Полинка подошла и сочувственно погладила меня по коленке.
-мой братик обязательно вас вылечит, он добрый. Только он уколы всем делает, уже почти шепотом добавила она и потерла место недавнего укола. Тяжело  вздохнула.
- ты чего мне там пациента запугиваешь? Тебя уже тренер заждалась, беги скорей. Полинка взяла, какой то сверток и выбежала.
- Виолета, я сейчас тебе укольчик сделаю, потом надо полежать немного, а там видно будет. Снова в воздух взлетели блестящие капельки лекарства.
- ой, может не надо, мне шоколад хорошо помогает, попыталась отвертеться я.
- какой шоколад, ты и до двери не дойдешь, не то, что до шоколадки.
-может таблеточку, какую-нибудь, а? жалостливо предложила я, сделав глаза как у побитой собачонки.
-Виолета, да ты хуже Полинки, та хоть маленькая еще, ее можно понять, а ты взрослая девушка маленького укольчика напугалась. 
- ну да маленького, не такой уж он и маленький. Как известно, у страха глаза велики, в тот момент мне показалась, что у него в руках  шприц на 10мл., хотя это была 5.
- так все, ты же обещала не пререкаться. Приспусти брюки, поворачивайся на живот и расслабься. 
- я боюсь, ничего не могу с собой сделать. Я начала расстегивать джинсы, долго ковырялась с пуговицей, но от страха руки меня не слушались. 
- ну ты что? Давай я помогу. Он быстро справился с моей пуговицей и молнией на моих джинсах и стал слегка стягивать их с меня. Я сильно покраснела и посмотрела на него, наши взгляды встретились, он тоже смутился. Непродолжительное молчание.
-ну, вот ложись на животик.
Я нехотя легла и немного приспустила джинсы вместе с трусиками. Он еще немного  стянул, с меня джинсы, я напряглась в ожидании укола, вцепившись руками в кушетку. 
- так, расслабь попу, а то прямо так вколю, тогда больно будет, строго сказал он. Я еще больше испугалась. Он слегка похлопал по попе. Я постаралась взять себя в руки и расслабится. Он протер место укола тремя резкими мазками. Я повернулась посмотреть и замерла. 
- так, отвернись, смотри прямо перед собой и подумай о чем ни-будь приятном. Я послушно отвернулась, ожидание затягивалось. Вдруг что-то защипало.
-Ай-ай
- все, все я уже уколол, все молодец. Он слегка помассировал место укола.  Держи ватку, можешь одеваться только резко не вставать. Я лежала не шелохнувшись
- ты чего, тебе плохо? Он взял руку, нащупал пульс.
- что, правда, все? Не поверив, спросила я.
- ну конечно, а ты даже и не почувствовала. 
- ты просто волшебник, я даже не думала, что можно так уколы делать!!!
- ну вот, а ты боялась, трусишка.
- я теперь не буду бояться, надеюсь, что мне их больше делать не придется.
- на самом деле, хорошо бы курс проколоть. 
- ты что серьезно??? Или это шутка такая.
-конечно серьезно, какие уж тут шутки, тем более с таким давлением. Ты лежи, лежи, тебе надо полежать пока.
Машка примчалась через пару минут.
-Что случилось. Влетела она в кабинет с выпученными глазами.
-ничего, я просто немного в обморок упала.
-как это немного, ты ничего себе не сломала? Все цело? Она начала меня ощупывать. А что ты такая бледная, где это случилось? 
-успокойся, все в порядке, здесь это и случилось. Леша мне помог, укольчик сделал.
-тебе укол??? Ну, вы даете доктор!!! Как  вам это удалось?
-мне повезло, я боролся с ослабшим организмом. 
- да вы просто волшебник!
-вот и я говорю, волшебник, я укола совсем не почувствовала.
Машка взглянула на часы.
-У нас еще 30 минут. Можем пойти в кафе.
-а куда это вы собрались, я еще никого никуда не отпускал. Леша подошел с тонометром, быстренько измерил давление.
-ну вот совсем другое дело. Подругу вашу уже можно на ноги ставить, можешь вставать, только не спеша. Когда пообщаетесь, зайди еще раз ко мне.
-хорошо. Виолета, не забудь зайти, мы не договорили, я буду ждать.
Столь вожделенный разговор по душам так и не состоялся. Мы посидели в кафе, поговорили ни о чем. Уже убегая, она мне бросила: 
-ты зайди обязательно к нему, может тебя, наконец, кто-то приручит, он отличный парень, вы будете красивой парой, ведь он тебе понравился, я видела, как вы друг на друга смотрели.
-хорошо я подумаю. Я допила свой крепкий чай, и побрела по уже знакомому коридору. Я шла не спеша, не понимая, зачем я туда иду, может это из чувства самосохранения? Чем ближе я подходила к его кабинету, тем чаще у меня билось сердце. Что-то щемило в животе, руки почти не слушались меня, я собралась с силами и тихонько постучала. Подождала 10 секунд, вздохнула с облегчением и уже развернулась уходить, как вдруг дверь отворилась.
-Виолета! Заходи, а я думаю, кто там такой робкий.
Я шагнула в кабинет и оказалась в 10 см от него и замерла, он тоже замер, я подняла глаза, и мы встретились взглядами. Мы стояли и смотрели друг на друга, ни слова не говоря.  Его руки скользнули по плечам, он прижал меня к себе и начал нежно меня целовать.
- что я делаю, мелькнуло у меня в голове. Я отстранилась.
-не, нет, не так быстро. Ты хотел, чтобы я зашла только для этого. Он отпустил меня.
-нет, я хотел поговорить о твоем лечении, за давлением надо следить, нельзя все пускать на самотек, тем более в таком юном возрасте. Я снова села в уже полюбившееся мне кресло. Он пододвинул стул на колесиках и сел напротив меня, взял меня за руки.
-ты вся дрожишь, тебе холодно?
-нет, все в порядке, он нащупал пульс. Вообще то я не очень люблю всякие таблетки глотать, и сам процесс лечения не очень приятен.
-ты меня не поняла,  хорошо бы укольчики поколоть. 
-Леша, мне уколы делать некому, а сама я умею, но больно делаю. 
-это как раз не проблема, ты можешь приходить сюда после работы, я работаю до восьми часов вечера каждый день, кроме субботы и воскресенья.
-нет, нет, это исключено, я не хочу, чтобы у тебя  были неприятности из-за меня. Нет.
- у меня не будет неприятностей, хозяин клуба друг моего родного отца, я все улажу.
-ну, я не знаю, я сейчас не планировала ничего такого.
- решено, я буду тебе колоть, рецепт я уже написал, и если сможешь, купи еще шприцов на 2 мл, а то у нас 5мл, все остальное, я обеспечу. Если ты не возражаешь, я сегодня сделаю тебе первый укольчик.
-сегодня? А может завтра?
-нет уж, давай сегодня, а то завтра ты подумаешь, что у тебя все в порядке, и решишь поберечь свою шкурку от уколов. Давай-ка, иди, устраивайся на кушеточке, я сейчас быстренько уколю, и уже на один укольчик меньше будет. Я сидела в кресле не шелохнувшись.  
-Ты чего, испугалась? Я не буду тебе больно делать, укольчик абсолютно безболезненный, да ты бояка, побольше моей Полинки. Ну, давай. 
Я нехотя побрела на кушетку и села на краешек. Он строго взглянул на меня.
-расстегивай джинсы и ложись на животик, ну, что ты, в самом деле, как маленькая.
Я расстегнула джинсы  и легла на живот, не стягивая их. Мне не хотелось лежать с голым задом. Он подошел и взглянул на мои джинсы.
-понятно все с вами девушка! Я хотела, было, приспустить слегка джинсы, но он резко стянул их вместе с трусиками, оголив всю мою попу, от неожиданности я напряглась. Мне стало стыдно, я всегда стеснялась своей полноватой попки. Я всхлипнула и уткнулась носом в ладошки. Он нежно положил свою горячую ладонь на мою попку, слегка погладил.
-расслабься, пожалуйста, не бойся. От этих слов мне стало еще страшнее. Несколько резких мазков холодной  ватой, неожиданный шлепок. В голове мелькнуло – довела парня.
Опять холодная ватка.
-вот и все, а ты боялась, совсем не больно, ты даже не почувствовала, я больше уговаривал. Он прижал ватку покрепче и натянул обратно трусики, а затем джинсы.
-все на сегодня, для первого раза более чем
-я тебя провожу до выхода, заодно Полинку встречу. На прощание он сунул мне в сумочку бумажки с рецептом. По пути домой я решила зайти в аптеку. Девушка взяла рецепт и через минуту вернулась со стопкой коробочек, в которые обычно упаковывают ампулы.
-это все мне? Нерешительно спросила я.
-да, все по вашему рецепту,  брать будете?
-ой, я даже не знаю, вы извините, просто я даже не посмотрела в рецепт. Я стояла совершенно растерянная. Получая рецепт, я предполагала, что в худшем случае это будет ампул 20. 
-да конечно я возьму, хочешь, не хочешь, а лечиться придется.
-что ни-будь еще брать будете?
-ой, да, чуть не забыла, дайте еще 10 шприцов на 2мл. я расплатилась и вышла из аптеки совершенно растерянная. 
Придя, домой я подсчитала, что у меня 5 упаковок по 10 ампул в каждой. На мое счастье, я обнаружила две упаковки физраствора, и я немного поуспокоилась, хотя мысль о том, что меня ждут 30!!!! уколов меня страшно пугала. Уколов я боюсь с детства и, причем панически, а тут такое надо вытерпеть. Успокаивала себя лишь тем, что Леша очень хорошо делает уколы, видимо у него легкая рука. И потом, он мне очень понравился и я бы хотела узнать его получше, может это способ сблизиться. Ладно, поживем, увидим. Весь следующий день у меня все падало из рук, мысли были заняты чем-то не рабочим, ноги подкашивались, какое-то неприятное ощущение страха в животе, руки ледяные, а щечки горят.

В тот день, был замечательный летний вечер, теплый ветерок играл в длинных локонах моих волос, нежно ласкал мои плечи. Я неспешно брела по длинной улочке старого города,  вот уже показалось новенькое здание фитнес центра. Я замедлила шаг, пытаясь насладится этим замечательным вечером. Меня переполняли смешанные чувства. В голове крутились мысли: может не ходить, и никто меня не заставит, все наладится, жила я без этих лекарств и дальше прекрасно буду жить. В нерешительности я остановилась у дверей центра, немного постояла, вдохнула полной грудью и… направилась в сторону своего дома. Виолета! Услышала я чей-то знакомый голос  прямо перед собой. Я вздрогнула от неожиданности и подняла глаза. Прямо передо мной, буквально в двух шагах, стоял Леша и улыбался своей ослепительной улыбкой. 
-я тебя напугал? Извини, я не хотел. А я вот тут Полинку к тете отправлял, смотрю, ты стоишь у дверей. Думал ты войдешь, а я следом, а ты что-то мимо прошла.
-Я, да.. я вот… хотела войти, а потом… ну я подумала, т.е. я решила… вообщем я не хочу…я наверно…
-все с тобой понятно, прервал он мои жалкие невнятные оправдания, судя по твоему лаконичному ответу, я могу перевести это как: я боюсь, и решила оставить все как есть. Я прав или я что-то не правильно понял?
 -нет, т.е. да, я решила оставить все как есть…
-одним словом трусиха, произнес он дразнящей интонацией, складывая руки на груди. А лучше сказать безответственная трусиха. Только безответственный человек  может так относиться к своему здоровью. Леша чувствовал себя хозяином положения. А я стояла, смотрела на свои туфли  и не знала, что ему возразить.
-нет, конечно, тебе решать, но…
-я не трусиха, тихо возразила я и вообще…
-тогда пошли, ты лекарства принесла? 
-да, тихо ответила я, он взял меня за плечо и направил в сторону центра. Я послушно пошла.
-ой, мамочка, что же я делаю…мелькнуло у меня в голове. Мы вошли в здание и направились по уже знакомому коридору к его кабинету.
-Я слышала, что эти витамины ооочень болезненные. Что-то мне страшно уже, может мне не надо их колоть это ведь всего лишь витамин, можно и комплекс витаминов попить. 
- нет так дело не пойдет, мы договаривались что ты мне доверяешь и полностью следуешь назначениям, и наконец, эти укольчики не такие уж болезненные, чтобы так дрожать, тем более всего 2мл, ты даже не успеешь почти ничего почувствовать. Хотя… мы будем колоть их через день.
-Это значит что по два укола каждый день?
-Не совсем так, по три укольчика первые 10 дней и потом, если все будет хорошо, по одному укольчику в день. Проходи, присаживайся сейчас я все объясню, все будет хорошо, ты главное не волнуйся.  
- нет, три укола сразу???, нет, я, я не хочу, т.е. я не могу, и почему три, ведь вот эти через день надо колоть? Нет, ты пошутил, да? Скажи, что ты пошутил.
- да успокойся ты, я сейчас все объясню, вот смотри: первый один из этих двух, второй вот из этой коробочки мы разводим физраствором, а третий у меня здесь есть, его в свое время стратегический запас закупили, а он практически никогда не используется, здесь все-таки фитнес центр, а не больница.
- и что, все это прямо сразу вместе надо колоть?
-ну да, а что? Это нормально, ты не переживай я итак по минимуму стараюсь сформировать, я же вижу как ты...
- я не боюсь, просто, я, я не люблю уколы, и лечится тоже, я еще могу день два, ну три дня исправно лечится, как послушная девочка, а потом мне это надоедает, и я бросаю. 
Леша крепко взял меня за запястье.
- так дело не пойдет, либо ты лечишься, либо мы прямо сейчас расходимся по своим делам, и никто никакой ответственности не несет. Он смотрел мне прямо в глаза и ждал конкретного ответа на свой вопрос, я знала, что он хочет услышать, и видела, что он не понимает о чем здесь можно думать.
-ты конечно решай сама, но насколько мне известно, твое здоровье для тебя, в первую очередь, должно быть превыше всего, а ты… решать тебе, я не имею никакого права даже настаивать.
Не в силах смотреть ему в глаза, я стояла, опустив голову не смея посмотреть на него, во мне боролись две правды в поисках одной истины. Я стояла и молчала, и уйти не могу и остаться страшно. С одной стороны, я дрожала как осиновый лист при одной лишь мысли об уколе, тем более трех сразу. С другой стороны, я, действительно, в последнее время, часто чувствовала себя плохо, мое пониженное давления давало о себе знать…
Леша стоял и ждал ответа, по-прежнему, держа меня за запястье. 
- в чем вообще проблема, я не понимаю, тебе всего лишь надо каждый вечер по пути домой зайти на 15 минут ко мне сделать совершено безобидные уколы. Потом он говорил, что-то еще, но я была погружена в собственные мысли.
- Виолета, посмотри на меня, а то мне кажется, что ты меня совсем не слышишь.
Я робко подняла глаза и посмотрела на него.
Какой же он красивый молодой человек, ну просто мужчина мечты, я робко взглянула ему в глаза и наши взгляды встретились.  Мы смотрели глаза  в глаза, мне казалось, что в его глазах можно раствориться. Он взял меня за плечи и прижал к себе. 
-Ну что же ты такая трусиха, я хочу тебе добра ничего плохого я тебе не сделаю, разве тебе вчера было больно?
 У меня перед глазами как кинолента промелькнул вчерашний вечер со всеми моими переживаниями и чувствами, голова закружилась от наплыва эмоций, в глазах потемнело, заложило уши
- мне плохо, успела шепнуть я, пытаясь  вдохнуть глоток воздуха.
- ты чего, Виолета, как будто через стену слышала я 
- запах нашатырного спирта привел меня в чувства
-что ты сделал, тихо спросила я 
- я ничего не делал, это ты меня напугала, сказала, что-то невнятное и упала прямо мне в руки. 
- я не хотела
- я знаю, не волнуйся, лежи спокойно, сейчас я давление померяю, и будем решать, что с тобой делать дальше.
- да у меня все в порядке, это я просто от духоты наверно
-даааа, протянул он, глядя на показания тонометра, я повторюсь, и всё же, ты конечно в праве сама решать, но если ты по пути домой снова потеряешь сознание, нет никакой гарантии, что тебя кто-то подхватит на руки. Между прочим, при падении с высоты собственного роста можно с легкость переломать кости. Нет, я тебя не пугаю. Но должен же быть у тебя здравый смысл и инстинкт самосохранения.
- ну не надо, не говори больше ничего, раз уж я прямо к тебе в руки упала, так и быть, отдаю свое здоровье в твои крепкие руки и доброе сердце…тем временем он надел стетоскоп, присел на краешек кушетки и стал прослушивать область груди.
-Извини, ты не могла бы расстегнуть еще пару пуговиц на блузке, смущаясь, спросил он.
- да конечно, если это необходимо…лежу, улыбаюсь, медленно расстегиваю уже третью пуговицу.
- ну, хорошо, шумов я никаких не слышу, и это упрощает задачу мне и жизнь тебе. Будем лечиться? Бодро интересуется Леша
- придется, с тоской в голосе и отсутствием энтузиазма, отвечаю я. Леша улыбается, как-то особенно по доброму, как будто глазами, и от этой улыбки мне становится тепло и спокойно… 
-тогда я тебе сейчас укольчик в вену сделаю, посмотрим, по ситуации и я решу, что еще колоть будем.
- хорошо давай посмотрим, обрадовалась я. Уколов в вену я не боялась, можно сказать относилась к ним совершенно равнодушно.
- Виолета, ты кулачком поработай, вот молодец, у тебя хорошая вена, я думаю, у нас проблем не возникнет. Он перетянул мне правую руку эластичным жгутом, быстренько все приготовил.
-кулачком поработай еще. Да ты не боись, все хорошо, ободрял меня Леша. Так, кулачок зажми и не смотри. Молодец. Ну что, как себя чувствуешь? 
-Что-то меня в жар бросило.
-еще немного и тебе станет легче. Так ватку держи, руку прижми к плечу покрепче, вот. Ну что как? Вижу, вижу, можешь не отвечать, ты не волнуйся скоро жар пройдет и тебе сразу станет легче.
- Что со мной? Испугано спросила я. Мне казалось, что он вколол мне какой-то психотропный препарат, ведь раньше я так не реагировала на уколы. Было страшно. Я сама взяла его за руку. Не уходи, будь рядом, мне плохо, не оставляй меня, молила я.
-успокойся, успокойся, дыши ровно, все так и должно быть, сейчас все пройдет и тебе станет лучше, это такое лекарство, оно так действует, все в порядке я никуда не уйду.
Через какое-то время мне действительно стало лучше, все прошло.
-я смотрю тебе намного лучше, он снова взял тонометр. Ну что давай посмотрим как у тебя дела. Вот так гораздо лучше. Извини, что спрашиваю снова, но, ты всегда теряешь сознание от избытка эмоций?
-да нет, я раньше вообще никогда в обморок не падала, было предобморочное состояние, но я никогда не отключалась. 
- ты же все понимаешь, просто так ничего не бывает, может тебе лучше сходить к своему терапевту и для начала сдать анализы, так будет понятно, что происходит с тобой, может понадобиться консультация невропатолога или другого специалиста.
-вообще, меня ничего не беспокоит, у меня все в порядке. А давление оно у всех, просто не все тебе в руки падают.
-Понятно. Я  напишу тебе направление в одну частную лабораторию, она не далеко, через 4 дома в сторону центра, ей заведует друг нашей семьи. Ты просто отдашь им это направление, и они все сделают как надо. А предварительно я позвоню и все объясню. 
- ну что, сделаем еще пару укольчиков, и, пожалуй, я отпущу тебя домой.
Тем временем Леша тщательно вымыл руки и начал вскрывать ампулы. Хлопок, еще хлопок. Распечатал шприц, послышалось шипение набираемого лекарства. Ты не волнуйся, все хорошо.
-угу, с обреченностью вздохнула я. Ну ты как, морально готова? Он строго взглянул на меня. Так, расстегивай брюки и поворачивайся на живот. Я начала судорожно, холодеющими от страха руками, расстегивать пуговицу на джинсах, затем молнию, не сводя глаз с рук Леши. Капельки лекарства засияли в воздухе. Ну все, мелькнуло у меня в голове, ща колоть будет. Сердце сжалось и забилось уже где-то в области желудка. От страха я дышала тихо и через раз. Леша положил шприц в лоточек и начал распечатывать новый шприц.
-ой мамочка, тихо сказала я. Но видимо, это было не так тихо, как я думала.
- что такое? Искренне удивленно спросил он. Я молчала, глядя испуганными глазами на шприц. Тем временем, легкий фонтанчик лекарства взмыл вверх, и второй шприц лег рядом с первым в лоточек. Леша сделал несколько ватных тампонов, вскрыл большой бутылек и намочил несколько из них, в воздухе слегка повеяло запахом медицинского спирта. Он сложил все в лоточек и подошел с ним ко мне. 
- ну вот, опять дрожишь как осенний листок, с сожалением заметил Леша. Неужели я такой страшный? Или я тебе сделал больно?
-нет, конечно, нет, ты очень даже не стра.., т.е. ты мне…ну ты же понимаешь… я покраснела и закрыла лицо руками.
- я тебя смутил? Я кивнула головой, не отнимая рук от лица. Он засмеялся, я думал, что современных девушек невозможно ничем смутить, ну извини. Поворачивайся на живот и расслабься…
Я нехотя повернулась и замерла. Леша слегка приспустил мои джинсы, которые и без того были достаточно низкие. 
-Готова? 
-я все равно боюсь. Шепотом сказала я.
-Не бойся, я с тобой, ухмыльнулся он. Леша смазал спиртом сразу две стороны моей попки. Я замерла. Хотелось свернуться в комочек и плакать, как маленький ребенок. 
-ай, тихо пискнула я и сжала кулачки. 
-все, я уже уколол. Через мгновение, Леша плотно прижал холодную ватку к месту укола и слегка помассировал. Затем последовало пару резких мазков с другой стороны, я прислушалась к своему телу, но ничего не почувствовала, подумала, что он уже уколол, и расслабилась. Через некоторое время я почувствовала боль и непроизвольно сжалась.
-тебе больно? Расслабься, расслабься, я говорю, настойчиво повторил он. Чуть-чуть осталось, одна капелька, потерпи, сейчас все пройдет.
-ааай, ссс. Скоро? Мне правда больно, плаксиво сообщила я.
-а уже все! Ободряюще сказал Леша. Интенсивно массируя уколотое место. 
- что это, почему так больно, это тот витамин?
- да Б1., завтра другой сделаем Б6.
-он тоже такой же болезненный?
-понимаешь, тут все индивидуально, кто-то говорит, что не больно, а кто-то плачет, от одного вида шприца, почти как ты…
- я не плачу, мне, правда, было больно.
-человек ко всему привыкает, как ты себя чувствуешь, все еще болит?
-да, второй укол болит, я себя почти хорошо чувствую, можно я уже пойду наверно.
- ну если и правду хорошо, а во сколько завтра придешь?
- примерно в это же время
-смотри без этих твоих фокусов.
-спасибо Леша, до завтра. И я радостно выскочила из его кабинета, вновь вдохнула воздух свободы и энергичным шагом направилась домой. 
  Шли дни, и я сама не заметила как прошло 10 дней. За эти дни менялось моё отношение к уколам и к Леше. С каждым днем мы становились все ближе, все дольше я задерживалась у него по вечерам. Вот он уже встречает меня у входа в центр, а вечером мы не замечаем, как оказываемся у моего подъезда, и я уже совсем не думаю об уколах…
Я прошла полное обследование, по результатам которого мы решили, что мне просто не хватало немного гормона радости и капельки  счастья. 
Ровно через год мы венчались, в тот самый день, когда мы познакомились, 8 июля. День Петра и Февронии православный праздник влюбленных. Что-то вроде дня св. Валентина. 
Уколов я больше не боюсь, Леша научил меня доверять людям и любить жизнь


Рецензии