Наши сны

Давай уйдём вместе в сны, 
провалимся в неизбежность, 
чтобы стук души не заглушить. 

 

Где эти поляны? Где реки, океаны? 
Мне хочется жить, и тебе снова снится.
Запомни меня в снах. 

 

В реальной жизни, нам не открыться, 
ты ведь понимаешь, как никто, 
сны нам поэтому и снятся,
чтобы там счастливо жить.

 

И мечты в них, и любовь, 
такая, что время замирает.
И журавли домой улетают, 
там, где вместе мы.

 

Такая глупость, и чушь полнейшая.
Это ведь само собой,
что там мы другие. 
И там ты по уши в меня влюблен. 

 

Хитро, и подло, я знаю, 
эти сны полны лжи.
Это ведь все не реально,
и встретившись, мы сделаем вид, 
что не знаем, кто мы. 

 

Мне скучно и одиноко, 
ты ведь знаешь сам. 
Тебе также по ночам бывает,
и плачешь ты, как и я, горько от души.

 

Мы оба поглощены тоской, 
мертвы мы вместе также,
и о сны, о наши сны, уплыли, как зори в глуши.

 

Мне так тебя не хватает, 
и этих чувств в глуби.
Там наши сны, там наши звезды, 
и мы с тобой уже разведены, как мосты.

 

Ты в сны не приходишь, 
и я забылась в тиши.
Вероятнее всего, нам просто не по пути.
Хочу любить и быть любимой, но увы.

 

Сны, ох наши сны, 
забери и утопи меня в них.
Не оставляй меня одну, не забывай,
Морфей пуст без наших криков о любви.


Рецензии