Иногда бывает и здесь - хорошо...

  ... а это к тому, что чем дальше по жизни,  казалось-бы  - уж дальше некуда ! -  но,  всё равно  что-то  находится  из  того,  что  радует,  даже,  казалось-бы,  до  смешного  анекдотично  невероятное?   И,  -  тем  не  менее... 

     И вновь я на больничной койке. Совершенно  неожидано для себя самой, т.к. недавно была там действительно по существу с высокой температурой, даже  с судорогами  ночью,  что было,  действительно,  -  очень  страшно ... И,  как  затем выяснилось - с каким-то ужасным вирусом, который обнаружили лабораторным путём. Конечно, в ближайший  Кони-Айленд Госпиталь, хоть сначала не хотела в него, всегда помня, как умер здесь-же мой муж, правда, более 20ти лет тому, но всё-же, как-то ...  Правда, побывав здесь недавно изменила своё мнение об этом заведении,  тем более, что отделение в новом здании, где всё чисто и удобно.
 
  Отлежав  весь день в Emergency Room - Эмерженси рум, так называемом огромном зале, где всех сортируют согласно показаниям анализов и т.д. и, наблюдая за всё прибывающими новенькими, не испыиывала никаких неудобств, и, даже с интересом наблюдая за всем происходящим. Находила всё больше положительных моментов в организации работы этого огромного  живого организма,  где,  как я уже успела понять, каждый исполнял только свои функции,  не вторгаясь на чужую территорию, что-бы там не происходило... Не внося суету ни во что окружающее. Молодые доктора - парни и совсем порой, девчушки, - были очень серьёзно  настроены, но всегда доброжелательны. Постоянно поддерживаемая  чистота вокруг, ничем никому не мешало и была абсолютно не чувствительна, от кого-бы это не исходило - неизменно вежливых и даже всегда позитивно настроенных уборщиков,  какой-бы расы они не были.  Вот почему об этом, т. к.  глядя на  многонациональный коллектив  на  всех уровнях,  ни разу не почувствовала невнимания к себе, раздражения или недоброжелательности.  На улыбку - всегда аналогично в ответ...  А  пока  -  лежала комфортно, прохладно, удобно на постоянно массирующем  тело матрасе, что замечаешь всё более в возрасте.  Пока меня, пожалуй последнюю, начали перевозить в палату.  И  тут мне повезло, т.к. попала я в отдельную палату с персональным туалетом с умывальником и душем,  что  в  данной  ситуации,  оказывается  совсем  не  маловажным...
   
  Ах, какое это было блаженство!  Т.к. с утра уже начиналась серьёзная жизнь в госпитале... знакомство с врачами и диагнозом, и всеми назначениями... А пока, я чувствовала себя как в раю...  т.к. с утра должна была начаться обычная жизнь обследуемого пациента, для выяснения диагноза и принятия решения о дальнейшем. И т.д. и т.п.

  Где выяснилось, что мой лечащий врач родом из того-же маленького мистечка в Украине, где была рождена и я, правда намного ранее чем он...  Поэтому нам было о чём поговорить в промежутках между его напряжённой деятельностью  и моими лечебными обследованиями...  которые,  кстати, привели к выводу о необходимости очень сложного своей необычностью, тэста,  о чём  пришлось задуматься мне о его необходимости и, вообще, - возможности   чисто  физически  выдержать  его ...

  Что и начали мне проводить на следующий день...  После первой половины которого я почувствовала сомнение, смогу-ли я его выдержать до конца.  Учитывая, конечно мой возраст и большую ! - именно психологическую нагрузку,  в чём я, засомневавшись,  отказалась.  Правда на следующий день решили продолжить вторую половину этого-же теста.  Но, видя мою неуверенность  и  откровенный страх и, обсудив  снова  все  нюансы и возможные исходы тэста,  русская женщина врач, спасибо ей! - согласилась с моими  опасениями...   и - решили  не  рисковать.
 
  С тем и расстались.  Наутро я ещё встретилась с  моим  врачом-земляком  и,  обсудив вопросы  медицины  и  ещё  вспомнив  былое  моей  и  его  жизни,  мы  попрощались.
 Затем,  я  ещё  очень  вкусно  пообедав,  дождалась  транспорта  и   мою сопровождающую  по  жизни  "нянечку" - Home Attendant,  кстати  -  не русскоговорящую  из  Албании, с которой  я  уже  не  один  год  живу  душа  в  душу - Виолетту,  и,  наконец - вернулась  к  себе  домой.  Ещё  немного  счастья,  пока ещё - жива...****************************************
 ...Как  ни  странно,  прочитав  заново  и  вспомнив  всё,  что  и  как  было  со  мной,  всё  больше  прихожу  к  выводу,  что  именно  тогда  у  меня  были  все  симптомы  сегодняшнего  ВИРУСА... Вспоминая - ...по существу с высокой температурой, даже  с судорогами  ночью,  что было,  действительно,  -  очень  страшно,  именно  эти  страшные  судороги особенно  запоминающиеся  своей  страшной  необычностью!   И,  как  затем выяснилось - с каким-то ужасным вирусом, который обнаружили лабораторным путём ?! - И  тогда,  помню  запретили  ко  мне  посетителей,  отгородив  меня  вдруг  пластиком  со  всех  сторон,  а  медсестра  была  обряжена  в  пластиковый  скафандр  и  перчатки ...  Что  это,  как  не: - какой-то  страшный  вирус,  неизвестного  происхождения,  как  было  сказано.  Но  затем  через  день-два,  всё  было  снято,  т.к.  я  пошла  на  поправку.  Но  затем  после  всего,  все  обследования  специальные  я,  к  сожалению  чисто  физически  пройти  не  смогла.  Уж  очень  были  тяжелы  с  какими-то  мучительными  иньекциями...  А  сегодня  вспомнилось  по  симптомам - очень  напомнило ...  
   


 


Рецензии