Депутатов удел

- Джу привет! Все в порядке, долетел нормально. Аэропорт здесь – отвал башки. Какой-то сумасшедший техно-модерн, заклеенный предвыборными плакатами. Послал пару фоток, зацени. Все, целую. Пошел искать как тут в город добираются, вотсапну из гостиницы.
- Ром, привет! Спасиб за сообщение! Фотки сюрные, уже ради аэропорта стоило в эту командировку поехать. Целую тебя! Жду вестей.
- Джу, привет! Я в гостинице. Доехал экспресс-автобусом. По дороге на город смотрел. Помоему – захолустье, но славное такое, зеленое. По городу тоже везде плакат на плакате. Ну и рожи у этих будущих депутатов! Гостиница уютная, чистая. Теремок такой, тоже фотку послал. Вечером на милонгу* пойду, тут, оказывается, совсем рядом, на соседней улице, представляешь?
- Бе-бе-бе, вот не рассказывай, что милонга случайно рядом оказалась, а то я не знаю по какому принципу ты гостиницы ищешь! Расскажи потом, как местное танго. Целую!
- Джу привет! Ну что сказать за местное танго.. Провинция в худшем смысле слова! Место отличное - старая фехтовальная школа чуть не мушкетерских времен. Здоровенное красивое здание, сфоткать в темноте не получилось, но вот про него в интернете: местная достопримечательность. Большой зал, паркет вообще фантастический, старинный. Бар навороченый, бармен в белых перчаках, каждый бокал наливает так, как будто вино трехсотлетнее... Атмосферное место! А сама милонга недотягивает. Музыка - никакая, саундрек к мыльным операм. Публика расфуфыренная, но танцуют плохо. Тетки деревянные, мужики скачут и ногами машут во все стороны. Акробаты! Половина вообще только супружеское танго танцует, не меняясь. Вобщем, представляешь себе. В отличном атмосферном зале милонга вечных начинающих во всей красе. Посижу тут немного, и пойду в отель, баиньки, завтра работать с утра. Целую тебя! Буду писать по мере появления новостей.
- Джу, привет! Надеюсь не разбудил сообщением. Хочу курьез рассказать, завтра, боюсь, заработаюсь и забуду. Досидел я на милонге до половины второго, когда присмотрелся нашел пару приятных партнерш, отдал должное паркету. Наконец чувствую - хватит, глаза слипаются. Встаю уходить, а на меня смотрят как на двухголового. "Каааак, до рассвета на улицу выходить? У нас так не принято!" Я обалдел: "чего так?" - спрашиваю. Преступность что-ли? Грабят на улицах? Народ глазки в пол: "Нееет:- блеют, преступность у нас низкая, но, не принято". "Чего,- говорю, комендантский час что-ли?". "Неееет, какой комендантский час, у нас демократия, через неделю свободные выборы, но не принято". Балбесы какие-то! Мне до гостинцы пятьсот метров, и вставать утром в шесть. Щас я у них до рассвета сидеть останусь! Вобщем, пойду я, завтра напомни, расскажу что тут за неприличности на улицах по ночам. Целую! Спи. Просто рассказать захотелось.
- Алло, Джу, привет, это я. Преже всего, не волнуйся, я жив, здоров, слишишь с тобой разговариваю. Ну.. почти здоров. Оказывается, тут ночами по городу одичавшие собаки сворами ходят и меня, когда в отель возвращался, слегка потрепали.. Правда ничего страшного, немного швов наложили, уколы от бешенства делают. Говорят, надо пока в больнице побыть, но недолго, скорей всего билет менять не придется, прилечу как запланировано. Или всего на пару дней позже. Джу, правда не волнуйся, все хорошо уже! Ничего важного не отгрызли, правда-правда, вернусь сама увидишь. Конечно, с врачом поговоришь! Не волнуйся, любимая!
- Ром, привет! Взяла билет, лечу к тебе. Адрес больницы и номер палаты пришли, ага?
- Джу, привет! Я, конечно, не отправлю тебе это сообщение, но мне очень нужно рассказать что на самом деле вчера случилось. Кажется, если не выброшу это из себя, не расскажу, хотя бы в неотправленном письме, то сойду с ума. И так уже в себе сомневаюсь. Ладно, к делу. Я вышел с милонги примерно в два часа ночи. Может чуть раньше двух. Выпил там бокал вина и выкурил две сигареты.. Сигареты были мои, купленные в аэропорту. Вино – обычное «Гато негро», в баре при мне открыли бутылку.. Это к тому, что ни винными парами ни куревом того что было дальше не обьяснишь. Хотелось спать, но тоже ничего чрезмерного, предидущей ночью нормально выспался, а потом еще подремал в самолете.. Я вышел из танцевального зала, спустился по широченной мраморной лестнице с резными деревянными перилами и чистым, не затертым ковром. Дверь наружу была тяжелая, еле открыл. За дверью сидел шелудивый мусорный кот, он попытался проскочить внутрь здания, но я не дал, шуганул, подумал - нагадит там на ковры.. Век буду виноват перед зверюшкой. На улице было темно, фонари почему-то не горели, но светила луна и из окон танцевального зала, да двух-трех освещенных окон в домах вдоль улицы падало немного света. Нигде ни человека, ни случайной машины. Кот не убежал, пристроился идти рядом, отирался возле ног. Я немного отошел от фехтовальной школы, подумал, что стоит включить карту в телефоне и вдруг заметил, что плакаты с портретами будущих депутатов как будто наливаются светом. Те что были поближе ко мне засветились как экраны дисплеев, те что дальше чуть-чуть фосфоресцировали.. Свет казался неприятным, мертвенным, в голове всплыло слово "гнилушка". Я остановился и понял, что депутаты на плакатах шевелятся.. Сперва слегка, будто показалось, будто ветром пошевелило, а секунду спустя они, как по команде, захрюкали, завизжали и посыпались со стен на улицу. Морды, на первый взгляд, были точно как на плакатах, по десятку клонов с каждой картинки, но каждая морда все время текла и менялась. Лица с плакатов размывались, шевелились, превращались в рожи монстров с акульими,зубы в пять рядов, пастями и горящими глазками, а потом обратно, в почти человечьи лица, злобно хрюкающие, жадно облизывающиеся, лоснящиеся от пота и жира. Тела были разные: скрюченные карлики, длинные полупрозрачные черви, но в большинстве - что-то вроде карикатур на бультерьеров: шерстистые толстые бочонки на коротких, у кого - собачих, у кого - свинных ножках. И - запах! Воняло, от депутатов как от дохлой крысы в жару, только сильнее раз в сто. Десятка два тварей не слишком плотно, но заметно окружили нас с котом, еще столько же бродило по улице. Танцевальный зал, надежное убежище, остался шагах в тридцати позади. Впереди шагах в пяти по улице, росло ветвистое дерево.. Дерево ближе, но если твари умеют карабкаться оно станет ловушкой. При себе у меня был  плотный рюкзак с танцевальными туфлями, и сменной рубашкой – какая-никакая защита спины. Телефон я держал в руке, будет яварой.. Тем временем один депутат, вроде кандидат от рабочей партии, подался вперед и мерзко тоненько захихикал в морду коту. Я пнул тварюгу, но кот не выдержал. Оторвался от моих ног и кинулся в сторону дерева. Ближайшие твари перехватили его, вцепились акульими пастями. Кот завизжал почти человеческим голосом, потом послышались хруст и чавканье. Рабочий кандидат вернуля на свое место, обе текучие пасти были в крови и шерсти. Кандидат от религиозной партии с кошачьим хвостом в зубах сунулся ко мне, я огрел его телефоном и тут на меня навалилась вся  депутатская свора...
Я очнулся в больнице. Как остался в живых, почему меня не сожрали как кота – понятия не имею. Местный врач предположил, скорей – мягко намекнул, что я, споткнулся в темноте, упал, потерял сознание и стал жертвой бродячих псов. Что ж, версия куда более правдоподобная, чем моя. Только я не помню падения. А прыгающих с плакатов, воняющих как сотня дохлых крыс народных избранников не забуду, кажется, никогда.
- Джу, привет! Понимаю, что тебя не отговорить, поэтому просто послал адрес больницы. Палата 44, это четверый этаж, прямо по коридору. Знаешь, я на самом деле очень рад что ты приедешь, немножко расклеился тут один. А еще знаешь, сейчас лежу под капельницей в палате, смотрю в окно, на эти плакаты с харями и думаю: что-то не так во всем мире. Вся эта система с полусвиньями у власти.. Что-то надо в ней менять.. Ладно, тут еще думать и думать. Ты, главное, дай слово, что в темноте по улицам ходить не станешь!!! Целую!!
Год спустя
- Ром, привет! Я на милонгу, если приедешь сегодня домой – в холодильнике рис, салат и котлеты. Поешь!
- Ром, привет! Я конечно не буду отправлять это сообщение, но допишу, пусть уж все что думаю в буквы выльется.. Может уложу все в голове и успокоюсь. Ром, любимый, я, конечно, восхищаюсь тем, что ты сделал за этот год. За такое время превратиться из человека далекого от политики, «парня с улицы» в заметную фигуру – действительно подвиг! Только Ром, за этот год мы ни разу не сходили вместе потанцевать, вообще никуда вдвоем не ходили. Хуже того, мы и не смеялись ни разу вдвоем! Мне иногда кажется, что не знаю тебя, не узнаю. Не вижу человека с которым мы еще в детском саду пожениться решили.. Может просто не привыкла видеть тебя так редко, вот и нервничаю? Ведь правда, сейчас на плакатах и в газетах тебя вижу куда чаще, чем вживую. Наверно так и есть. Разобралась! А то, представляешь, до того накрутила себя, что вчера вечером глянула на плакат с твоей фотографией, ну тот что лежит в большой комнате, и показалось - он немного светится и твое изображение на нем - шевелится.      

*Милонга - вечер аргентинского танго. Часто начинается вечером, а заканчивается поздней ночью или под утро. На милонгу может прийти любой желающий. Отправившись в поездку, человек увлеченный танго, наверняка "проверит" милонги тех мест, где окажется. 


Рецензии