Осенний сон

      

Скользнув рукою в  разнотравие волос,
Глаза твои закрылись в ожиданьи чуда.
Шептал  ты мне:- люблю тебя всерьез!
Моя красавица,моя осенняя причуда.

Ты губ моих  коснулся трепетно рукой,
Едва-едва.Как ветер с гор,неуловимо.
И прошептал: - Открой глаза свои, открой!
Смотри судьбе в лицо необратимо.

Скользнув по шее,заблудился на груди,
Целуя кожи шелк,легко её касаясь.
И простонал: - куда нам деться от любви?
Моя хорошая,мечта моя шальная?

Сплетались пальцы, медленно скользя,
И два дыхания сливались воедино.
Растаяли,как лёд ,что можно и нельзя
И мир исчез и всё, что в  этом мире было..

...Остановилось  моё сердце лишь на миг,
И я ища тебя глазами, замерла на время.
Но только тишина  в ответ и чей - то лик
Несущий радости любви прошедшей бремя.

        Осенний сплин.

 Девчонка -проказница,  рыжая осень,что золотом манит
Рубинами яркими.Украшена щедро,чаруя  всех нас
И непонятностью хлада синеокого неба нас дарит
Дождливо звеня изумрудностью хвойного леса сейчас.

А там,где глубокое синее море  утрами седеет
И яркие солнца лучи,греют нас,но не так хороши
Сердца, все равно вспоминая про осень, милеют.
Она нам нужна.Для себя.И для русской души.

Октябрь 2019.
Автор Ф.Снегава.


Рецензии