Тонкий намёк, продолжение 17

- Ты прешь на меня, словно сошедший с рельсов паровоз! Я слабая женщина, но во гневе могу и убить...

- Что-то новенькое! Всё же отдающее какой-то знакомой мыльной оперой:

Паровоз идущий прямо.
К горизонту и обратно.
Мимо Фудзи, мимо ямы.
Очень даже вероятно.
Очень где-то необычно.
Паровозом ехать прямо.
Даже как-то неприлично.
Даже к Фудзи, даже к яме.
Если в Вологду - приятно.
В Тулу ехать с медным тазом.
К Фудзияме пубертатно.
И неискренне ни разу.
На ФудзИ снегА, как сало.
На ФудзИ такое дело.
Что-то было и не стало.
Только взмокла и вспотела.
Фудзияма ждет и дышит.
Дым валИт из паровоза.
Паром белым нежно вышит.
Горизонт алеет розой.
Паровоз на Фудзияму.
К горизонту и обратно.
Ах, не надо делать драму.
Если что-то непонятно.*

- ???!!!

- Не делай драму, "если что-то непонятно"! Делай пениликцию!

- Не буду!

- А куда ты денешься... с моей подводной лодки!


На сей раз Эмма сильно перегнула палку его терпения, и звериный норов Гогена обнажился по самые небалуйся. Он её отымел по полной программе, плюс еще заставил проглотить весь превратившийся в кисель пар своего "паровоза"... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... "Поэтесса" тоже, поняв что насилие неизбежно, не стала изображать из себя монашку и покорилась своей несчастной доле. Легче всего пришлось её взмокшей и вспотевшей "фудзияме", ну, а той, что ещё с вечера "алела розой", снова досталось на орехи...

- Я тебя ненавижу!!

- Ненавидь сколько хочешь, только не парь мне о своём женском гневе репу!

Она молча оделась, сошла как ни в чем не бывало по перекинутому с лодки на пирс трапу, и исчезла в толпе зевак, наблюдавших за парящими в небе парасейлерами. А Гоген... А Гоген занялся приготовлением лосося. Война войной, а обед - по расписанию.**

Рыба была вкусной. И каберне неплохое, да умять 3 килограмма деликатесной кумжи только Гераклу, сыну Зевса, под силу! Надо с охранниками поделиться.

- Ребята, вот вам рыбка, закусите ею этот початый пузырёк вина, и зачехлите мне яхту. Я тороплюсь.

- Будет сделано, Гоги!
 

                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/08/22/1123


* "Паровоз на Фудзияму", Эмма Бёрк, в авторской орфографии.

** Афоризм Фридриха Вильгельма I


Рецензии