Ленивый Серёжка

Жил да был один Серёжка.
Он ленивый был немножко.
Умел считать — но не хотел.
«У меня, — всем говорил он, —
Очень-очень много дел!
Дома нужно очень срочно
Мне с котёнком поиграть.
А потом поесть, поспать,
Телевизор посмотреть
И с ребятами играть.
Ну когда же здесь писать?
Ну когда же здесь считать?
Ведь домашние уроки
Могу в школе написать!»
Вот Серёжка у доски.
Глаза его полны тоски.
Он с надеждой смотрит в класс:
«Кто подскажет мне сейчас?
Два плюс два и пять плюс пять —
Невозможно сосчитать!»
Но ребята, как нарочно,
Глядят в свою только тетрадь.
«Подскажите! — шепчет тихо. —
Очень трудно мне считать!»
Вот за парту он вернулся
С новой двойкою опять.
И решает так Серёжка:
«Я поем, посплю немножко,
Сразу сяду за уроки,
Буду чётко отвечать!
Надоели эти двойки!»
И теперь дневник его
Украшают лишь пятёрки!


Рецензии