Пошла к врачу и пожалела

Сегодня врач идёт по коридору и жалуется другому, что на приём приходят только те, кто  на медосмотр.
- А я к вам,- решила подать голос шедшая сзади.
Приём шёл при открытой двери и было видно, и слышны слова пациентки.
- Задыхаюсь и кашляю.
- Идите на ЭКГ сердца,-предложила врач.
Получив от пациентки  розовую длинную бумажную ленту с извилистым рисунком, врач поставила диагноз -тахикардия и предложила купить Бесопролол.
Давление не измерила, пульс не послушала, температуру не померила, пишет.
- Следующий!
-Задыхаюсь,-жалуется дедушка.
- К онкологу,- предлагает врач и начинает писать в амбулаторную карту.
-Следующий!
- Кашляю,- жалуется бабушка и начинает возмущённо кричать.
- Это зачем Вы переписываете с карты предыдущего больного в мою, у меня совсем другая болезнь! Дед болен сильно, передо мной сидел и всё про свою болезнь мне рассказал. У меня совершенно другие симптомы!
Бабушка ушла и привела с собой фтизиатра, та взяла обе амбулаторные карты, предыдущего больного и бабушки и начала сверять. Записи слово в слово были одинаковые.
Фтизиатр начала отчитывать терапевта за такое безобразие.
В коридоре все больные в шоке.
На следующий день все те, которые были на приёме у терапевта обратились в приёмный покой, но им были поставлены иные диагнозы.
Того терапевта вскоре встретили в онкологическом диспансере, теперь там принимает.


Рецензии