Всё видится золотым, если правильно повернуться

 Всё слева от человека может восприниматься золотым.
В Москве в Галерее искусств Зураба Церетели на Пречистенке, улица важна, потому что у него несколько музеев в Москве. Подошёл к скульптуре, и половина скульптуры голой женщины с моей стороны стала золотая.  Это скульптурная композиция памяти Майоля, у Майоля женщины бронзовые, а не золотые. Была ли скульптура вся бронзовая до того, как я вошёл в этот зал галереи? Кто знает, меня же не было. Замечательная скульптура, заставляет задуматься.
У человека два полушария мозга правое полушарие воспринимает мир образами, левое полушарие воспринимает мир логически.  Полушария и части тела соединены крест на крест, по моей версии, чтобы человек не вращался, потому что одна часть мозга и одна часть тела развита сильней, такое соединение уравновешивает. Всё что слева от человека может восприниматься золотым, образное восприятие зависит от эмоционального настроя, а не от реальности. 
Это может показаться бредом, но посмотрите на иконы Богородицы. Сто пятьдесят икон Богородицы из них около ста икон, на которых Богородица держит Богомладенца в левой руке, на остальных иконах справа, посередине и без Иисуса. Это тысячелетний опыт написания икон.
В армии по команде «В шеренгу становись» строятся слева от командира, чтобы командир своих подчинённых, если не в золотом цвете видел, то хорошими.
Не нравится действительность? Повернитесь к ней левой стороной.


Рецензии
Интересно, конечно, было бы побывать непосредственно в реально рабочей мастерской Зураба Церетели и увидеть его в процессе работы. Хорошо бы увидеть сам процесс создания скульптуры от начала и до конца.
Однажды, при написании дипломной работы, мне довелось побывать в мастерской Ставропольского скульптора Санжарова. Тема моей дипломной была "В МАСТЕРСКОЙ СКУЛЬПТОРА".
Это очень важный момент в определении того истинно ли талантлив скульптор или нет.
Скульптуры З.Церетели на Пречестенке меня покорили в свое время. Это, действительно, стоит огромных усилий и труда.
Но там, как понимаю, не только сам Зураб. Занимался их изготовлением. Предполагаю, что есть помещение, типа цеха, где трудятся обычные люди, помогающие отливать его идеи, скульптурные композиции, в различных материалах.

Удивительно Удивительно   23.08.2019 15:23     Заявить о нарушении
У него есть деньги платить мастерам.

Игорь Леванов   24.08.2019 11:46   Заявить о нарушении
Дело не в деньгах.Дело в авторстве скульптур. Например, вот та громадина с Петром Первым, что неподалеку от Третьяковской галереи расположена это просто гигантомания какая-то. Одним З.Церетели не сделалась бы за десяток лет. Но, нет, же, автором считается Зураб Церетели.
Это все равно, что я, допустим, напишу маленькую картину, а потом вдруг решу увеличить ее в десятки раз и приглашу для написания большой картины кучу других художников. А, когда картина будет готова, то я присвою авторство большой картины только себе. Это не справедливо.
Возможно, что я чего-то не понимаю в изготовлении скульптур.

Удивительно Удивительно   24.08.2019 14:34   Заявить о нарушении
Возможно, эта статуя бы ожила, если бы ней поднимались скалалазы, но к ней на остров людей не пускают.
Церетели смог организовать создание, это тоже талант. На эту тему http://www.proza.ru/2019/08/24/844

Игорь Леванов   24.08.2019 17:35   Заявить о нарушении
Несомненно, организовать скульптурную мастерскую или йех, тоже умение, но справедливее было бы указыва0ть имена непосредственных помощников в создании той или иной скульптуры. Такой подход к оформлению авторства принес бы Зурабу больше уважения. Я так думаю.

Удивительно Удивительно   24.08.2019 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.