Афоризм-размышлизм. Инакомыслие по-русски...

Инакомыслие по-русски, это идиотизм, поднятый до политических рамок. Оно родилось с пьяных глаз Ельцина, и предательства Горбачева. "Берите власти, столько, сколько сможете!" - Так и был использован шанс пациентами «закрытых» клиник.


Рецензии
Да, но Путин приемник дел и слов Ельцина и Горбачёва! И ОН, имеет поддержку населения России 85%! Что, все идиоты?!

Анатолий Непушкэ   22.08.2019 11:50     Заявить о нарушении
Как и в Хохлопии! Далеко ли мы от этого быдла откатились?

Федор Петрович   22.08.2019 19:28   Заявить о нарушении
В хохлопии дела прогрессивные. Там национализм тащит развитие общества в правильном направлении. У нас же национализм преследуется Путиным и Кю.
Хотя почему то есть национальные интересы. Вот такой парадокс.

Анатолий Непушкэ   22.08.2019 19:37   Заявить о нарушении
Не хочу вникать в эту чушь! Для меня показатель Бандера и Шушкевич! И запреты родного языка! Поэтому прошу не нужно нести чушь!

Федор Петрович   22.08.2019 19:43   Заявить о нарушении
А при чём эти персоналии в национализме? Это наши, российские СМИ по указанию Власти приписывают Бандеру и Шушкевича к национализму для того, что бы дискредитировать национализм и в впоследствии уничтожить его в России окончательно, обеспечив тем самым себе беспредельную власть на погибель России.
Но Вам видимо это не по силам, умственным конечно....

Анатолий Непушкэ   22.08.2019 21:02   Заявить о нарушении
Толя ты дурак или чё! Что такое бандеровцы я знаю не по наслышке, семья моего отца была пол оккупацией в Тернопольской области. И отец помнил это, всю жизнь был сталенистом. Так, что если ты не идиот, не пиши мне подобной чуши!

Федор Петрович   22.08.2019 21:36   Заявить о нарушении
Да пошёл ты тогда на хер! Козёл.

Анатолий Непушкэ   23.08.2019 09:27   Заявить о нарушении
Козёл ты! Ради своего интеллектуального развития, посети Освенцим, Саласпилс или хотя бы Хатынь! Быдло! Посмотри на месте что наделали на белорусской земле бандеровцы! Я ещё застал белорусских партизан, общался с ними. У меня мать из тех мест! А ты паскуда готов шить абажуры из человеческой кожи, как делали гитлеровкие прихвостни! Сволочь! Больше не заходи

Федор Петрович   23.08.2019 19:09   Заявить о нарушении
Чё ты распиз-----ся?!
Причём здесь НАЦИОНАЛИЗМ? Абсолютно не при чём.
Эти Бандера и Шушкевич к националистам не имеют ни какого отношения, придурок!

Анатолий Непушкэ   23.08.2019 20:04   Заявить о нарушении
Ты ИДИОТ! Иди на хер! Дебил бестолковый! У тебя нет не только чувства юмора, но и совести и кругозора! Попадешь под руку размажу!

Федор Петрович   24.08.2019 06:57   Заявить о нарушении
Знал, что молдаване ТУПЫЕ! Что анекдоты про них сочиняют! Но не до такой степени, а смотрю на тебя вы тупее чукчей!

Федор Петрович   24.08.2019 07:09   Заявить о нарушении
Ясно! Ты еврей. Вы такие.

Анатолий Непушкэ   24.08.2019 08:18   Заявить о нарушении
Да, я -- не молдаванин. И они не тупые, а как все.
Но вот ты -- очень, ну очень тупой!

Анатолий Непушкэ   24.08.2019 08:25   Заявить о нарушении
Сказкам верят очень тупые чукчи, и молдоване! Надсмехаются над теми, кто лишен чувства юмора! А молдаване этого лишены, главного достоинства мыслящего человека!

Федор Петрович   24.08.2019 18:07   Заявить о нарушении
А ты чему или кому веришь? Или сам вочень вумный? Так не похоже.

Анатолий Непушкэ   24.08.2019 18:42   Заявить о нарушении
Показатель наши читатели.

Федор Петрович   24.08.2019 19:25   Заявить о нарушении
Особенно у тебя...)))

Анатолий Непушкэ   24.08.2019 20:20   Заявить о нарушении
Толя! Назови мне хоть ы один пример вклада твоего народа в мировую культуру! Даже возьми примеры из господствующего над вами народа, как Румыны! Назови равных, Шопену, Тесле, Да Винчи,Достоевскому! Или хотя бы лауреатов Нобелевской премии! Есть такие в Ваших этносах? Чтобы о них знал и восхищался весь мир?

Федор Петрович   25.08.2019 06:54   Заявить о нарушении
Вот ты не знаешь, кто такой Пушкэ. ))) Не знаешь. И это говорит о том, что ты глуп.
А я НЕ пушкэ. Я Пушкин. И ЭТО МОЙ Род. Я РУСКИЙ. И ЭТО МОЙ Народ.
Всё, на этом давай заканчивать болтовню. )))

Анатолий Непушкэ   25.08.2019 08:21   Заявить о нарушении
Ясно одно НЕПУШКЕ! Молдавские корни берут своё! "Пепел Клааса" стучит в твоем сердце!

Федор Петрович   25.08.2019 17:57   Заявить о нарушении
Нет. Я просто несу Правду. Пишу как должнО быть.

Анатолий Непушкэ   25.08.2019 18:10   Заявить о нарушении
Ты несешь не Правду, а своё мнение! И вряд ли разумному оно по вкусу!

Федор Петрович   27.08.2019 09:27   Заявить о нарушении
Я с тобой полностью согласен. ВСЕ, все говорят только своё мнение. Даже наши "учёные". Где учёные, чему учёные......?
Но! Но не в моём случае. ))) Убеждать не буду.
Просто возьми мою работу любую -- поспорим. Не зря говорят : "В споре Истина рождается". Может и у тебя что то родится....

Анатолий Непушкэ   27.08.2019 09:36   Заявить о нарушении