Как я счастлива, что я счастлива!!!

 Рецензия - Валентина Полякова

кому: мне

Дорогая Валюша!
 
Я сейчас прочла то, что ты сегодня разместила здесь
 
Два твоих произведения выбиваются из того потока Света,
о котором я тебе писала, находясь в удивлении и восхищении того,
что Творит Твоя Душа, водя твоей рукой.
 
Первое произведение
Страна - общественный сортир

Тебя прошу, дорогая, измени название !!!!!!!!!!!
"Как лодку назовешь, так она и поплывет"
А тут целая страна! Ты понимаешь свою ответственность того,
ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?
 
Вокруг нас многомерный квантовый мир.
На чем мы фокусируемся -- именно это мы и привлекаем в свою жизнь.
 
Та практика, которая так и стоит сейчас в названии нашей переписки,
она может быть ЕЖЕДНЕВНОЙ ПРАКТИКОЙ ДУШИ.
Я вливаю свой радужный сияющий Свет,
и мир вокруг меня преображается!
Это реальная действующая практика,
преображается моя комната,  квартира/дом, двор, соседние улицы,
мой город, страна, вся планета, и далее Солнечная система, Галактики, Вселенная.
 
Мой Свет преображает все мироздание.
И вливая Свет, просто наблюдать, как будет меняться мир вокруг,
как светлые идеи будут приходить в голову тех,
кто правит страной, когда мы говорим о стране.
 
Никто никому ничего не должен. Никакие правители.
Душа каждого из нас пришла получать тот или иной опыт.
И мы сейчас можем выбирать в новых энергиях, которые пришли на землю,
какой опыт мы хотим прожит в СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ.
А то, что я не хочу проживать, я обладаю таким могуществом,
что я могу отменять те опыты,
которые еще до моего рождения выбрала пройти моя Душа.
 
Удивительное по Красоте и могуществу время!
 
Письмо по Космическим законам со ссылками
я тебе сейчас уже отправила.
 
А вот это произведение
Господи, дай мудрость мне!
Оно написано из энергий мира 3Д, находясь в мире 3Д.
Он сказал, она сказала, драмы, перепалки,
трагедии, энергетические действия, -- все из мира 3Д.
И в мире 3Д есть свои осознания и своя мудрость.
Убери его полностью, дорогая, из своих творений.
 
Взлететь Душой, подняться НАД ситуацией, НАД трагедией
с великим почтением к тому опыту, который выбрала пройти Душа каждого.
Как Солнце светит всем: преступникам, убийцам, насильникам, диктаторам,
глупым, недалеким, умным, мудрым, святым, -- всем.
Светит, как еще незрелым плодам, которые еще зеленые, молодые,
-- всем и тем, кто еще не проснулся, не вспомнил, что он больше,
чем просто человек на планете земля,
что он Грандиозное Бессмертное Сияющее Существо Света,
проходящее сейчас опыт человека на планете земля.
 
И как я уже сказала -- не нравится опыт, его можно отменить!
 
Сегодня, точнее уже вчера -- 21.05.2019,
был в прямом эфире ЗАКОН САТУРНА!
Как он перекликается с этим твоим произведением.
Прослушай его, ты поймешь, что я хочу тебе сейчас сказать.
 
Еще по поводу фразы, о которой я тебе писала:
"КАК Я СЧАСТЛИВА, ЧТО Я СЧАСТЛИВА!!!"
 
Еще не успев проснуться, я улыбаюсь и говорю эту фразу.
И знаешь, что она делает?
Наши Ангелы, наши помощники из Миров Непроявленных,
МЫ САМИ Из Миров Высшего Света Нас, --
все вместе они начинают подтягивать в нашу жизнь,
в нашу реальность события, чтобы
МЫ УВИДЕЛИ, КАК МЫ СЧАСТЛИВЫ !!!!!
 
И этой фразе я обучила всех вокруг меня.
И некоторые мои соседки, увидев меня, улыбаются и приветствуют меня,
говоря: "КАК Я СЧАСТЛИВА, ЧТО Я СЧАСТЛИВА!!!"
 
А когда неизвестность, волнения за кого-то близкого,
можно говорить:  "КАК Я СЧАСТЛИВА, ЧТО ОН(имя)/ОНА (имя) СЧАСТЛИВА!!!"
И мне рассказывали, что этим спасали жизнь своих детей.
 
А других Твоих произведениях от 21.08.2019, дорогая Валечка,
я узнавала ту Тебя прежнюю, от которой идет такой удивительный СВЕТ!
 
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!!!!!!!
 
--------------
 
С уважением,  Валентина Полякова
 

валентина тараник

кому: Валентина Полякова

Солнце моё, БЛАГОДАРЮ!!!

Как же Твоя Душа созвучна с моей!!!

Первое, что Я сделала сегодня, так это, прислушавшись к Отцу Абсолюту,

ПОЛУЧИВ ОТ НЕГО МУДРОСТЬ, весь негатив, в своей жизни,  растворила

 и в Божественную Любовь превратила!!!

А, сейчас, дорогая, после общения с тобой, пойду очищать свою страну!!!

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕЙ СТРАНЫ!!!

Я превращаю свою страну в жемчужину Вселенной!!!

КАК Я СЧАСТЛИВА, ЧТО Я СЧАСТЛИВА!!!


Вот эти строчки от 27 марта 2019г.,
которые мне показались созвучными
преображениям твоих Творений.
 
 
Я утверждаю Доброту.
Я утверждаю Счастие.
Я утверждаю Красоту.
И Свет -- мое Участие.
 
*         *
    *
Улыбаясь. Вдохновляясь.
Наслаждаясь и шутя.
Я играю. Свет вливаю.
Как же счастлива здесь Я.
 
Свет сияет. Свет играет,
Разливаясь и маня.
Вдохновляет, озаряет,
Как же счастлива здесь Я.
 
Я Есть Бог. И Я сияю.
Свет вливаю и парю.
Светом мир преображаю.
Новый Мир я всем дарю.
 
Я здесь Бог. И Вы -- Богини.
Вы Творцы своих Миров.
Пусть в гармонии сияет
Все, что вышло из оков.
 
*          *
     *
 
А почему я пока так мало размещала то, что у меня выходит из под пера,
я обещаю тебе написать в следующий раз.
 
Там свои красивые и интересные истории.
 
СЧАСТЛИВО, ДОРОГАЯ ВАЛЕЧКА!
 
С уважением,  Валентина Полякова
 
 


Рецензии