Предлог, чтобы убить!

         Каждый новый день кажется мрачнее предыдущего. Особенно если, воспоминая из прошлого не дают покоя. Тем более если в этих самых воспоминаниях присутствует твой родственник. И он сделал тебе больно. Предал. Раздробил сердце на тысячу осколков и отправил в разные части вселенной. Теперь они сияют на небосклоне в виде ярких звезд. Так проще думать. Кажется, они близко, ты их видишь, но на самом деле до них никогда не сможешь добраться. Именно это гложет, и не дает бренному телу мир. Клокочет злость, желание мести. Ты предала меня сестра за это будешь наказана!
        Сидя на самой высокой точке, и наблюдая как волны бьют о скалы, я мечтаю сделать так же больно своей сестре как когда-то сделал она. Хочется сброситься вниз и разбиться насмерть, жаль не выйдет, сила ветра подхватит, и я спасусь. Смерть для меня недоступна в понимании обычного человека. Легко жить людям, они рождаются, живут, умирают. И не надо задумываться как терпеть следующую тысячу лет. Ветер отвлек меня, он бил в лицо, другой на моем месте давно ушел бы, но не я. Мне не холодно, или просто не чувствую этого. А какая сейчас погода? Человек может находиться долго в таком ветреном месте? Понятия не имею. Качнувшись я наклонилась в сторону обрыва.
— Жить надоело?
Братец явился по мою душу. Чего ему еще надо? Как сложно хотя бы раз дать мне побыть одной. Проше не многого.
— Чего тебе Эльнат?
— Не хочу отвлекать тебя от твоих суицидальных мыслей, но Аполлион зовет тебя, Хатиса вернулась, — при произношении имени сестры Эльнат отошел, он знал мое негодование по поводу ее приезда.
— Хм, Наир-аль Саиф, вернулась, и не постыдилась, что же, поприветствуем сестрицу, — встала я и обошла брата, не обращая внимания на его внешний вид, ненависть полностью заполнила душу.
        Ветром мои длинные прямые черные волосы, забранные в высокий конский хвост, ударили Эльната, и он даже что-то произнес, но я была поглощена предстоящей встречей. Мир людей был мрачен, но не настолько насколько Прозрачный мир откуда мы все и пришли. Пройти сквозь завесу не сложно, если ты принадлежишь дьяволу. К сожалению, или к счастью в моем случае дьяволом был мой старший брат и по совместительству близнец. Его я никогда не боялась, он любил меня больше всех, поэтому в большинстве случаев мне прощались промахи. Эльнату и Хатисе было сложнее, с ними у брата были серьезные отношения. Эльнат преданный приближенный Аполлиона, Хатиса посланница, она часто посещает людей. Мне обычно достаются задания по типу «принеси подай». Аполлион в какой-то степени труслив и боится отпускать меня далеко от себя. Именно я зачастую становлюсь проблемой. А после инцидента с Хатисой, брат близнец совсем перестал доверять мне серьезные задания.
Войдя в большой зал где восседает брат, я заметила рядом сестру. Она улыбалась и обнимала Аполлиона. Я молила себя лишь об одном — надо сдержаться. Идя вперед приближаясь к брату и сестре, я заметила, как эхом отражаются удары моих каблуков, прямо как удары сердца Хатисы. Раздавить бы его и дело с концом.
— Альхена, — мягкий голос Хатисы пронзил меня стрелой.
— Поздравляю, ты вернулась, теперь ты должна боготворить драгоценного Аполлиона за то, что он простил тебе твой просчет, — каждое слово, сказанное мной, выло острее лезвия ножа.
— Я благодарна, — поклонилась она брату, тот вернул ей поклон.
Мне лишь оставалось закатить глаза. Подлить масла в огонь было честью для меня. Поэтому не упустив такой возможности, я сразу же напомнила всем присутствующим:
— Как живет твой возлюбленный человек? Дмитрий его кажется зовут? — с чувством полнейшего безразличия к жизни кого бы то ни было, задала я волнующий вопрос. — Помнится у него еще жена есть и сынок, ох какая семья диву дивная!
— Альхена это все в прошлом, давай забудем? — предложила сестра, а в глазах блестят слезы, она все еще без ума от своего человека. Глупость какая!
Влюбиться в человека равносильно как для того полюбить далекую планету. В телескоп увидеть сможешь, но побывать там вряд ли. Да короткие интрижки — это весело, но когда ты привяжешься к нему оказывается жизнь то и кончилась. Когда ты после него сможешь прожить еще тысячи и тысячи лет. Так произошло и с Хатисой. Встретила она Дмитрия, полюбила, он ее тоже, но потом пропала из его жизни на десять лет. И вернувшись обнаружила что у того, и жена имеется и семилетний сын. Как я тогда злорадствовала, и вот она победа сама попала ко мне в руки, но и тут нашлась лазейка. Хатиса сбежала к своему человеку и собиралась жить с ним и его ребенком, но многое пошло не так. Аполлион узнал о предательстве сестры и силой вернул обратно. Хатиса пробыла на земле со своим Дмитрием всего пару месяцев. И вот она передо мной, снова разлучена со своим красавцем.
— Забыть такое будет сложновато, но я постараюсь, все только ради тебя любимая сестра, — с этими словами я ушла прочь из зала брата.
Все то время пока Хатиса прибывала в Прозрачном мире, я старалась избегать ее. Аполлион предупредил, что стычек не потерпит, как могла я держала себя в руках. Но однажды ко мне слова пришел младший братец Эльнат. Он был серьезен и был готов говорить.
— Аполлион сейчас очень занят, Хатисе мы не доверяем, поэтому я от его имени прошу тебя принести из человеческого мира один важный древний свиток, сможешь сделать это в крайние сроки?
— Какой подарок судьбы, конечно смогу, о чем речь, — немедленно согласилась я, когда еще выпадет шанс побывать на так мной не любимой грешной земле.
Собрав все что мне пригодится, и получив координаты, я отправилась в путешествие. Дело было в том, что мне пришлось принять облик Хатисы, так как она является посланницей, и, если хоть кто-то из Прозрачного мира узнает меня будут проблемы.
       Но принять внешний вид кого бы то ни было для меня задача не сложная. Вот только смотреть и видеть в отражении ненавистное лицо было неприятно.
Свиток находился в одном из музеев города куда меня послали, раньше я здесь не была, но ориентироваться по карте для меня было просто. И вот когда этот свиток сворован я спокойным шагом уже вышла из здания, как неожиданно кто-то толкает меня. Не сильно, но я ударилась о стену, коридор в котором все произошло был довольно узкий. Я была готова испепелить проклятого, но подняв глаза увидела перед собой женщину. Да, эту будет не сложно поставить на место.
— Хатиса, — выкрикнула незнакомка. Я присмотрелась, и поняла, не такая она и незнакомка, когда-то мы уже встречались. Только тогда я была собой, и мы с Эльнатом приходили за сестрой.
Передо мной стояла собственной персоной жена Дмитрия, того самого. А я перед ней выгляжу как Хатиса, ее соперница. Я знала, что они знакомы, и женушка возлюбленного сестрицы буквально ненавидела разлучницу. Вот так удача. Я улыбнулась ей в знак приветствия.
— Я думала ты ушла навсегда, но ты снова вернулась, зачем? Ты никогда не получишь моего мужа ведьма, — билась практически в истерике та.
— Это мы еще посмотрим, — провела я указательным пальцем по щеке женщины, от чего та взбесилась еще больше.
— Он что знает? Вы уже виделись? Нет, нет, нет, такого не может быть, он не мог обмануть меня снова, — закричала она.
      Мое время поджимало, и я, обойдя женщину, у которой явно началась безумная истерика, ушла прочь.
Этот поворот события заставил меня остаться здесь еще на немного. Забронировав себе номер в отеле, я создала собственного двойника. Она была точь-в-точь, как и я. Высокая, стройная и с пустыми черными глазами.
— Отнеси это Эльнату, защищай и оберегай, вроде как свиток важен, — давала я распоряжение ей, — и как только ты выполнишь свою миссию, станешь ветром.
Копия меня поклонилась в знак повиновения и отправилась выполнять миссию. Мне оставалось связаться с Эльнатом, чтобы тот не был шокирован мои отсутствием, и не выдал меня Аполлиону. Взяв из ванной соль, я бросила ее в зеркало, и рукой прикоснулась к нему. Заклинание требовало полной концентрации на Эльнате. И тот отозвался. Увидев меня, он вздрогнул. Хатиса смотрела через зеркало на него, вернее лишь облик. Я по привычке закатила глаза и вернулась в свое лицо.
— Ты меня напугала, — выдохнул братец, — а кстати почему ты еще не в пути?
— Об этом, меня не будет какое-то время в прозрачном мире. Мне надо закончить дело, мой двойник принесет тебе свиток, прошу прикрой перед Аполлионом.
— Какая глупость, ладно, — нехотя согласился Эльнат.
— Сделай для меня еще кое-что, расскажи Наир-аль Саиф, что я в человеческом мире и в ее облике, — со злобой произнесла я имя сестры.
Мной был уготован коварный план. Хотелось причинить боль ей как когда-то это сделала она. Брат пообещал выполнить мою просьбу, я не сомневалась в его преданности. Он всегда был самым верным из всех нас. Так в человеческом обличии я отправилась домой к Дмитрию, предварительно спросив у Эльтана где тот проживал. Домик был таким себе вполне обычным. Ничего особенного, пройдя мимо такого можно было бы и не заметить. Постучавшись, мне сразу же открыл темноволосый молодой мужчина. Дмитрий. Позади него я услышала детский голос сына.
— Папа, это мама пришла?
— Н-нет, — заикнулся он, увидев перед собой образ любимой Хатисы.
— Здравствуй, Дмитрий, я так скучала, — промурлыкала я.
Без лишних слов Дмитрий впился своими губами в мои. Я одернула его и отстранилась, ведь к такому была не готова. Но потом поняла, дабы не рушить конструкцию лжи, стоит продолжить поцелуй.
Это все продолжалось не долго. Кто-то схватил меня сзади за волосы и отшвырнул на дальнее расстояние. На минуту я отключилась, ударившись о толстенное дерево головой. Но когда открыла глаза все поплыло, были слышны только голоса.
— Дмитрий, это моя сестра Альхена, она умеет дурманить людям разум, меняет облик, я настоящая, поверь, — умоляюще просил голос сестры.
— Хетсия, — произнес Дмитрий, и кажется потянулся, чтобы обнять ее.
Хетсия? Это что еще за отсебятина? Она себе и имя поменяла? Ну это перебор. Я попыталась встать и возразить, но сестра подошла быстрее, чем я смогла полностью прийти в себя. Он снова взяла меня за волосы и начала трясти.
— Покажи свой истинный облик, — рычала она.
— Ты хочешь мой облик? — начала шипеть я как змея, и мгновенно прямо в руках Хатисы превратилась жиже подобную субстанцию. Понимая, что перед сестрой у меня мало шансов, я переместилась как можно дальше и обернулась собой.
— Хочешь войны сестра? Ты ее получишь, — пообещала Хатиса и начала приближаться.
В этот момент из дома выбежал сын Дмитрия, и я молнией переместилась к нему и схватила за горло. Мальчик так на меня посмотрел словно умолял не причинять боли. Все вокруг замерли.
— Альхена, сестренка, прошу, я сделаю все что ты захочешь, только отпусти его, — пала на колени сестра, такому же примеру последовал и Дмитрий.
А я окаменела. Ребенок был таким немощным передо мной, я с легкостью могла свернуть ему шею, но нет.
— Ты не в силах дать мне то что я хочу, — с этими словами, я отпустила паренька, и тот побежал к отцу.
      Мне стало стыдно, я чуть не причинила боль ребенку. Существу, за которого я и собиралась мстить. Мой малыш погиб. Хатиса выменяла жизнь моей дочери на жизнь своего возлюбленного. Дмитрий жил, радовался, а я страдала. Эмоции накрыли меня. Моя сестра убила мою дочь. Я ее убью. Сейчас же! В глубине сознания промелькнуло воспоминание:
— Мы своих не убиваем, будь я хоть трижды здесь главным, а вы предателями, я никогда не убью никого из семьи, — произнес Аполлион.
Не успев очнуться, на меня налетела Хатиса, и мы очутились в черном облаке дыма. Она перенесла меня обратно в Прозрачный мир. Откуда теперь мне не уйти. Я оказалась на краю той самой скалы. Сдаваться сестре я не собиралась. Пришлось наброситься на нее, дабы уйти как можно дальше от обрыва. Но это стало моей роковой ошибкой. Сестра пробила мне грудь своей рукой и схватила сердце. Я почувствовала, как оно бьется в чужих руках.
— Убьешь меня, как и мою дочь? — из последних сил говорила я.
— Твоя дочь была на грани, она бы и так умерла, я сделала ей одолжение, — впервые на моем веку Хатиса со злостью смотрела мне в глаза, словно и не чувствуя своей вины.
— Так и сделай и мне, — подняв свою уже обмякшую руку, я толкнула сестру, но сил моих не хватило, она сама помогла мне это сделать, словно хотела убить. На лице Хатисы наблюдалось счастье. Толкнув меня, сердце покинуло мое тело, и я упала рядом с обрывом во тьме.
Хатиса осталась лежать рядом с сердцем Альхены в руке. Оно издало последний стук.


Рецензии
Цитата: "Каждый новый день кажется мрачнее предыдущего. Особенно если, воспоминая из прошлого не дают покоя".
Согласен: где-то это именно так, если начинаешь жить тем прошлым, которое принесло тебе много душевных страданий. Так у меня было, когда пообещал написать про свою юношескую первую любовь.... С октября 2016 тема не выходит у меня из головы.

Наверно, слово "воспоминая" содержит опечатку. А ещё бросается в глаза тавтология: "воспоминания из прошлого". Воспоминания — это то, что сохранилось в памяти и мысленное воспроизведение этого.

Понравилось.

Виталий Сыров   07.01.2020 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.