Дожить бы до правнуков!

Мы разные люди... По-разному мыслим...
Мне счастья хотелось, и я в нём купаюсь!
Как гордая лебедь, я смело (по силам!)
Стремилась к победе совсем не для славы...

Душою я пл`ачу, что мало осталось
От будней привычных по факту, по сути!
Продление жизни во внуках... - не малость,
А правнуков встретить ... - пусть тоже пребудет!))


Рецензии
Дай Бог, и доживёте до правнуков!
Нежно и романтично написано.
Но, и с философией строчки.

Мы разные люди... По-разному мыслим...
Мне счастья хотелось, и я в нём купаюсь!
Как гордая лебедь, я смело (по силам!)
Стремилась к победе совсем не для славы...

Здоровья Вам! И вдохновения от души!

Галина Леонова   27.02.2024 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.