Шизофрения

Противоречия
  Заглядывая внутрь себя, что вы видите? Люди привыкли разделять себя на две основные составляющие собственного «я» - душу и разум. Если задуматься, это – самое верное распределение. Голос разума и голос праведности. Как же с такими защитниками люди вообще способны на злодеяния? Я никогда этого не понимал.
  Всё плохое в мире происходит из-за того, что «плохие люди» (коих, на самом деле, не существует) плохо развивают одно или даже оба своих сдерживающих фактора. Каждый человек считающий себя «нормальным» обязан постоянно самосовершенствоваться. Таков закон жизни. Вам повезло родиться адекватными, способными на оценку собственных поступков, ну или хотя бы, понимающими как течёт временной поток.
  Мне повезло меньше. Я часто не понимаю кто я на самом деле. Локации одни и те же, но я постоянно разный. Точнее, один из двух. Мои разум и душа разделены. Более того, кто-то из них показывает жизнь, мне не принадлежащую. Что-то из этого моя реальность, что-то туман лжи.
\\\
  Меня зовут Егор, я живу со своей женой. Просыпаюсь рано утром, поворачиваюсь на бок, чтобы увидеть её прекрасное лицо. Вместе мы счастливы. Я работаю на типографии, по выходным мы с ней ездим на дачу, потому что в нашем возрасте земля уже начинает тянуть нас к себе. Через несколько лет мы планируем завести ребёнка. Всё так хорошо, как будто это какая-то фантазия маленького мальчика.
  Одновременно с этим, меня зовут Игорь. Я ненавижу людей и всё, что с ними связано, поэтому живу один. Работа мне не нужна. Я сдаю квартиру в центре, а сам живу в другой, доставшейся мне по наследству. Питаюсь едой быстрого приготовления. Для меня счастье – лишь иллюзия. Оно находится там – в эдеме. Я писатель, постоянно ищущий вдохновения. Моя квартира увешана заметками, а голова забита всем на свете, поэтому кроме своей работы я больше ничего не помню.
  Стандартным распорядком моего дня: встать с улыбкой, позавтракать, вместе с любимой супругой пойти к метро, где мы расходимся, отработать на любимой работе, вернуться домой, поужинать и лечь спать. Я доволен своей жизнью, и благодарю Господа за неё.
  Постоянные мигрени и больная спина мешают мне спать. В день я сплю от силы пару часов. Мне невероятно противно жить. Эта боль… каждая секунда моего страдания – ощущение того, что я ещё живой. Если меня попросят составить список вещей, которые я ненавижу, то я отвечу, что мне легче будет написать всё, что я люблю.
  Самые счастливые дни моей жизни были после женитьбы. Медовый месяц мы провели в Турции. На второй день нашего отдыха я купил краски, кисточки и покрывало. Мы с женой разделись и всю ночь рисовали друг на друге картины. Конечно, рисую я не очень, ведь я далёк от искусства, но это было очень весело и интересно. Если бы я мог читать мысли людей, я бы сказал понравилось ли это моей супруге, однако у меня нет такой силы. Но всё же мне, кажется, что ей эта процедура была по нраву.
  Если вспомнить всё хорошее, что было со мной, (этого, кстати, очень мало) то я могу с уверенностью сказать, что лучшие моменты моей жизни проведены за книгами. Чтение хорошей книги может заменить мне что угодно. Ни о какой близости с людьми, а тем более с женщинами, я даже заикаться не хочу. Всё в жизни линейно, и повторяется каждый раз. Круговорот жизни похож на петлю, затягивающуюся с каждым днём всё туже. Если жизнь и имеет смысл, то это абсолютно точно издевательство над другими людьми.
  Каждый эпизод моей жизни наполнен яркими цветами. Вообще за всю жизнь у нас в семье была лишь одна ссора, но это уже личное. Я мог бы вечно писать про свою любовь к Ней. Нет ничего лучше, чем находиться рядом с таким человеком. Когда моя бабушка умирала, она сказала мне найти ласковую невесту. Тогда мы уже встречались, это был сложный период моей жизни. Подростковые годы, огромная утрата. Она помогла мне вернуться в реальность, удовлетворяла все мои капризы, в пределах разумного, конечно. Всё же это, считай детство. Я бы лично достал для неё звезду, ведь она достойна такого яркого сияния.
  Интересно, может ли быть на свете хоть что-то лучше темноты? При свете дня я теряю силы, даже писать не хочется, всё становится таким мерзким. Ночью же всё совершенно наоборот, меня прямо-таки переполняет жажда деятельности. Всё идёт так хорошо. Строчка накладывается на строчку, знаки препинания сами встают куда надо. Ночь – моё время. Кстати, в жизни человека есть час, когда он наиболее уязвим. Такой час есть у каждого, чтобы его найти вам нужно стать воином. Но я не к тому. Дело в том, что жизнь даже здесь умудрилась мне насолить. Буквально половина всего дня опасное для меня время. Иначе я не могу объяснить моё отвращение к солнечному свету.
  Очень важно постоянно держаться на позитиве. Хорошее настроение невероятно сильно влияет на вашу продуктивность. Благодаря своему извечному позитиву, моя жизнь проходит многим лучше, чем у моих знакомых. У меня много друзей и ко всем ним я отношусь с уважением, однако их образ жизни мне не нравится. Я очень сердобольный человек, и в целом, мой уровень счастья зависит от того, насколько хорошо себя чувствуют все мои близкие. Я быстро привязываюсь к людям, для меня буквально каждый встречный может стать другом. Посмотрите сами, если вы просто поговорите с каким-нибудь незнакомым человеком на улице, ваше настроение сразу же поднимется. Гуляя со своими собаками, мне часто встречаются люди, с которыми я общаюсь, от силы, пару секунд, и вот такое маленькое знакомство заставляет меня улыбнуться и ещё пару минут его вспоминать.
  Как же бесит всё, что происходит вокруг меня. Вы думаете, я закрылся у себя дома и просто ною, да, это от части так, и я могу это признать, потому что я невероятно умён. Вы скажите, что я просто высокомерное отродье. Да, я отродье, но моё высокомерие имеет свои корни. Писатель по своей природе эгоистичен и одинок. Так что можно сказать, что я просто несчастная жертва обстоятельств. Я не выбирал свой путь. Этот «дар» сам пришёл ко мне. Я изливаю на бумагу свою душу, а взамен получаю лишь порицания. Читать людей невероятно просто… Их мысли, действия, желания… Всё это одинаково испорчено.
  Человеческая душа дуалистична, и это прекрасно. В людях можно увидеть их личностные противоречия. Идеалом этого примера служит Мэттью Модайн или же «Шутник» из фильма «Цельнометаллическая оболочка». Он написал на своей каске: «Рождённый убивать», но при этом носил значок Хиппи, символизирующий мир. Да, это очень простой, но и одновременно наиболее всеобъемлющий пример. Я так же, как и многие дуалистичен; Можно даже сказать «до маразма» дуалистичен. Иногда мне кажется, что во мне живут два совершенно разных человека.
  Меня вводит в ступор наличие на этой мерзкой планете людей озлобленных. Я вот ума не приложу, на что вы постоянно злитесь. На судьбу ли? На саму жизнь? А может быть на других людей, которые с вами никак не связаны? Я могу ответить на ваши недовольства только смехом. Даже являясь существом, стоящим в цепочке развития ниже, чем человек обычный, я не понимаю всего этого. Писатели как природа; Мы отделены от общества, но сильно с ним связаны. Мы обладаем невероятной способностью - понимать и чувствовать, а самое главное, уметь запечатлеть на бумаге то, что не может среднестатистический человек. Однако, эмоции такого плана в наше понимание не вписываются. Лично я, смотря на таких людей, вспоминаю романы Ф. М. Достоевского, в которых он показывал множество не самых положительных героев. Однако, даже его персонажи, как например, три С в конце своих жизней понимали, насколько они мерзки, непригодны для жизни, и совершали «очищающее самоубийство». Но люди озлобленные, никогда не признают своей недостойности. Возвращаясь к вашим вопросам. Нет, судьбы не существует. Злится на жизнь не имеет смысла, а на людей и того пуще. Бог дал вам жизнь, так зачем вы прожигаете её так глупо? (даже хуже, чем я)
  Иногда так приятно задуматься над тем сколько ещё людей на свете. Во время поездки в общественном транспорте, смотря на человека, можно лишь представлять через что он прошёл за свою жизнь. Рядом с вами находятся миллионы интереснейших историй, которые вы никогда не услышите. Проходя в толпе, в никогда не запомните лица человека, даже если он вам очень понравился. Господь завещал нам любить ближнего своего, но разве плохо любить абсолютно всех? С таким отношением к жизни, каждая минута будет проходить проще и веселее.
  Люди на этой огромной планете никогда не менялись! Отмотайте время хоть на семь с половиной тысяч лет, вы не заметите изменения. Эгоистичные, лицемерные бараны, и это только мужчины. По-настоящему хорошие, добрые, любящие женщины встречаются невероятно редко. Женщины, в моём понимании, похожи на паразитов. Их задача обычно проста: поймать какого-нибудь дурачка на свой крючок, и сидеть у него на шее. Точнее будет сказать, что такое (пренебрежительное) отношение у женщин к мужчинам появились не так уж давно, менее столетия назад (хотя, разумеется, и раньше нечто подобное наблюдалось в разные периоды исторического развития общества). Вот отсюда и пошло мнение о том, что женской дружбы не существует, и прочая подобная чертовщина. Стоит заметить, что подобное отношение к себе они заслужили из-за собственных ошибок. Да, быть во всём идеальным невозможно, но это не даёт НИКОМУ свободы быть во всём ничтожным.
  Из крайности в крайность.
  Много кто говорил мне о том, что есть только белое и чёрное, потому что серый – мерзкий цвет. Мне же кажется, что это неверная точка зрения. В противовес я вижу только один, и то, недо-аргумент: «Я не хочу быть серой массой». Что ж, в таком случае у тебя есть лишь один путь – быть полностью белым, что неосуществимо. Пока мы растём, мы лишь увеличиваем количество собственных грехов. Здесь человека нельзя спасти. Каждый из нас осуществляет ошибки, разве что кроме меня. Шучу. Моим ошибкам уже много лет, все эти годы я пытаюсь исправить их, но пока безуспешно. Как я уже говорил, вы не имеете права постоянно быть ничтожными. Именно поэтому я уверен в своей правоте. Серый – самый сбалансированный вариант. Вы не безгрешны, но также имеете много хорошего за плечами.
\\\
  Мои мысли не всегда чисты. Если признаться честно, иногда мне хочется сделать что-то безбашенное. Однако, мои родные и моё восприятие мира всегда останавливают меня. Любовь – страшная сила. Она не раз спасала меня. Благодаря извечной близости со всеми, кого я знаю, я всегда поступаю здраво. Ведь это так просто – отдаться своей сущности и сделать что-либо, выбивающееся за рамки. Поэтому я такой ярый защитник человеческих уз. Они способны удержать вас от бессознательного засорения собственной души. Рядом с кем-то вам всегда будет легче, чем в одиночку.
  Узы, связывающие лучше, чем верёвка, я представляю лишь как тоненькую ниточку, готовую в любой момент оборваться и сбросить вас в бездну. Думаете, что кто-то печётся о вас больше, чем о самом себе? Вы ошибаетесь. На самом деле вы никому не нужны. Так называемые «герои» не больше, чем выдумка. Больше всего на свете герои любят самих себя, и это факт. Вы никогда не найдёте спасителя среди своих близких, потому что в реальном мире их не существует. Связывать себя узами с любым из людей – бред. В одиночку вы способны на большее, чем с кем-то в паре. К примеру, если за выполнение определённой задачи назначена награда, и вы выполнили эту миссию ещё с кем-то помимо себя, то и награду придётся поделить. Вы хоть знаете, сколько конфликтов возникало на этой почве?
  Порочность – бич живых. Нельзя позволять собственно слабости порабощать тело. Это явно что-то, что пришло к нам от Дьявола. Любого недостойного действия можно избежать. Что вы скажите Святому Петру, стоя перед воротами рая. «Я всю жизнь поддавался похоти, но вы всё равно должны впустить меня в рай»? Нет, так вам никогда не добиться эдема! Вы должны держать всё свои похотливые мысли при себе, не давая им поработить ваш разум.
  Похоть – вот что делает человека человеком! Сколько разнообразных фетишей уже существует, сколько ещё появится! Если бы не было жриц любви, ни о каком институте семьи речи бы и не шло. Или даже так: вот вы узнали о том, что в постели нравится вашей жене, стараетесь исполнить всё, что она скажет, и сто процентов удовлетворяете её. В таком случае, о измене можно не волноваться. То же самое с другой стороны. Люди часто стесняются своих фетишей, в этом я вас готов уверить, особенно если это что-то экзотическое. Поэтому, если вы готовы вытерпеть что-нибудь, что у других вызывает лишь ужас и смущение, партнёр будет с вами всю вечность.
  Как же хорошо говорить только правду. Моя, тогда ещё невеста, была невероятно рада, когда убедилась в том, что я никогда не вру. Заповедь правды одна из самых важных. Обман – путь труса. Говоря правду, мы располагаем к себе людей, и кажемся в глазах других на порядок более интеллигентными и привлекательными.
  Лож сладка как шоколад. Переписывать собственную биографию, менять историю, (как большинство современных учебников по истории) приукрашивать собственные достоинства и нивелировать недостатки. Разумеется, обман могут раскрыть, и тогда вам мало не покажется. Но человек способен «прокачивать» свои навыки. Вот в пять лет вы неумело врёте родителям о том, что не играли в мяч дома, и что мамина ваза сама разбилась. А вот лет в двадцать в институте вы уверенным голосом рассказываете всем, как защищали родного человека от опасности и получили этот крутой шрам на руке. Хотя на самом деле, этот ужасный огрызок получен в связи с пьяной дракой на бутылках с каким-нибудь мерзким человеком. Врать – такое же искусство, как писать книги или снимать фильмы. Всё это из разряда фантастики.
  Я не идеален и понимаю это. Моё тело не соответствует стандартам красоты. Я часто задаюсь вопросом: «Как моя прекрасная жена вообще может смотреть на меня?» Наша пара напоминает сказку о Красавице и Чудовище, только вот, к сожалению, после первого поцелуя истинной любви я не превратился в прекрасного принца. Я знавал людей, которые не верили в подлинную любовь. Горе тем, кто не понимает, что это за сила.
  Я долго держался, но больше не могу. Любви не существует! Кто-то считает, что это химическая реакция, подталкивающая животных к размножению. Я же на этот счёт вообще ничего не думаю. Нет смысла засорять голову подобным мусором. Если ты никогда не чувствовал, что хочешь отдать жизнь за кого-то другого человека, значит, любви ДЛЯ ТЕБЯ не существует. Если всё же пытаться дать этому термину логическое объяснение, то получится примерно следующее: Любовь – излишние внимание людей к вашей персоне, с перспективой совместной жизни по причине эмоциональной привязанности. Если бы я выходил на улицу почаще, то с лёгкостью смог бы заворожить любого. Я красив, эрудирован, загадочен. Такими качествами можно переманить кого угодно на свою сторону, не прилагая особых усилий.
  Свободное время – очень важное составляющее жизни. Оно существует для расслабления. После работы всегда приятно просто посидеть рядом с кем-то родным твоей душе и расслабится. Разговоры по душам, походы в бары или рестораны, игры, да что угодно! Такого рода развлечения способствуют спокойной жизни. Здесь важна размеренность – делу время, потехе час. Но без этой самой потехи, выполнять свою работу становится невозможно. Даже в антиутопиях, являющих нам миры загнивающие, мы можем заметить какое количество развлечений доступно людям. Всё это сделано с единственной целью – помогать людям расслабляться.
  Вы можете считать меня параноиком, но я не вижу ничего общего или хоть косвенно связанного между работой и отдыхом. Если два эти события работают друг на друга, и неразделимы, то это ничто иное как зомбирование масс. «Вот сейчас ты поработаешь пару часов, а потом пойдёшь и попьёшь пиво перед телевизором, или что там ещё делают такие выродки как ты?» Вы либо постоянно заняты работой, которая завлекает вас настолько, что отдыхать вам не надо, либо ненавидите любую деятельность и постоянно ничего не делаете. В этой ситуации третьего не дано. Не понимаю, как те, кто по-настоящему любят свою работу, могут хоть на секунду о ней не думать!
  Любовь всё иронизировать – мерзкая черта. Это так некультурно! Люди, слушающие мерзкие слова, вылетающие из вашего рта, вряд ли полюбят вас. Вы буквально язвите своему собеседнику. Намекаете ему на своё превосходство. Мол: ты хотел серьёзного разговора, а я не собираюсь отвечать тебе серьёзно. Особенно мерзко смотреть, когда какой-нибудь мужчина иронично отвечает своей женщине. Женщины вообще на этом поле слабые игроки. Они воспринимают всё более открыто, и даже не думают о том, что это неправда.
  О, ирония, моё любимое оружие. Разговаривать с людьми, к которым ты испытываешь особенное отвращение с иронией – бесценно. От тебя буквально веет холодом. Просто послать человека куда подальше – слишком скучно. Благодаря иронии вы даёте существу, с которым вы разговариваете, ложную надежду на то, что вам рядом с ним не становится плохо от одного его вида, а затем полностью разбиваете его одной колкой фразой.
  Все болезни - от нервов. Все нервы - от мыслей. Следовательно – думать бессмысленно. Вы считаете, что я шучу, но это не так. Я уже говорил, что я человек простой, и жизнь свою я вам уже описал. Постоянно оставаться позитивным мне помогает то, что я никогда ни о чём не думаю. Просто делать гораздо проще, чем постоянно останавливаться, чтобы задуматься. Мыслительный процесс тяжёлый, долгий, медлительный и невероятно мерзкий. Я не отдаю себя на произвол судьбы, а доверяю всё своей адекватности.
  Вот вам смешно, а так считают МНОГИЕ. Мыслить, и впрямь, тяжело, однако невозможно представить себе человека, ни разу, не задумавшегося о своём будущем. Сложность этого процесса многих отпугивает, но так быть не должно. Как жить без помощи головы? Вряд ли кто-нибудь сможет ответить мне на этот вопрос.
  Очень важно, чтобы человек помнил каждый момент своей жизни. Воспоминания почти всегда самая светлая часть жизни. Дело в том, что фраза «раньше было лучше» появилась не просто так. Если абстрагироваться от науки, можно сказать, что именно благодаря памяти мы можем не совершать одни и те же ошибки. Внутри каждого человека целый мир воспоминаний. Каждый из нас живёт своей жизнью, пишет свою личностную историю. Состояние внутреннего мира влияет и на внешний, поэтому сохранение его в стабильном состоянии так важно.
  «Ох, молодость! Сколько воспоминаний, какая буря эмоций! Ничего не помню». Зачем мне вообще хоть что-то помнить? Всё что было – сжечь. Всё что будет – сжечь. Что мне даст память о том, что в моей жизни всё и всегда было плохо? Разве что, ещё больше боли. Многие люди «болеют» амнезией, они забывают почти всё. Попрошу вас остановиться, и хотя бы на минуту задуматься, над тем, что на самом деле они хотят всё забыть. Забыть неудачи, забыть потраченные годы, и начать всё заново. Беспамятство – панацея от плохой жизни.
  Люди, вы должны, даже обязаны ценить то, что вам уже дано. Не просите нового, не относитесь ко всему как к должному! Будьте самодостаточными. Благодарите Бога за уже дарованное вам, не надейтесь на то, что достойны большего. Жизнь современного человека напоминает мне поиск сокровищ. Знайте, подлинное сокровище уже находится у вас.
  Ты серьёзно? А к чему тогда стремиться? Жизнь – сражение, в котором человек пытается добыть себе новые сокровища. Люди снимают их с тел побеждённых, и называют это «трофеями». К чему стремиться если нельзя добывать новые трофеи? Если жизнь даёт – бери. Неважно какой ценой. Вот есть жизнь, она уже тебе дана, так зачем думать над её связью с чем-то высшим? Это и есть ваша данность.
  Если всё же разделять себя на двое, важно понимать, что развивать душу гораздо важнее, чем развивать голову. Мораль весит больше, чем разум. В мире не бывает добрых скряг или прилежных гордецов. Всё отрицательное в человеке исходит от того, что люди, становясь умными, забывают о самом важном – о бессмертии души и смертности телесной оболочки.
  Зато теперь понятно, почему ему так тяжело даётся мыслительный процесс. «Развивать душу», - серьёзно? Что может быть важнее интеллекта?! Объём ваших знаний определяет ваше место в жизни. Чем вам помогут моральные принципы если жизнь бесчестна? Можно подумать, что вам будут платить за то какой вы правильный. Нет, не будут.
  Скрытность определённых личностей вызывает во мне бурю отрицательны эмоций. Конечно, не каждый хочет разбалтывать о себе или своих ошибках каждому встречному. Но намеренно показывать, что тебе плевать на всё и всех, как минимум, некультурно. Обычно, скрытный человек постоянно молчит и кажется не пойми чем. Да, первое время молчать в незнакомой компании – это вполне нормально, но извечное молчание – омерзительно и только отталкивает от вас людей. Есть огромное количество цитат в пользу и против такого поведения, но я, пожалуй, прибегну к словам Довлатова: «Молчание – огромная сила. Надо его запретить как бактериологическое оружие». Я очень люблю разговаривать, общение позволяет лучше понимать, что на душе у человека. Благодаря диалогам вы привязываетесь друг к другу. Делитесь тайнами и секретами.
  «Тот, кто молчит, знает в два раза больше, чем тот, кто постоянно говорит». Ненавижу болтунов. Знаете, эти вечно улыбчивые люди, спрашивающие у вас про самочувствие и тому подобной чепухе. Неужели нельзя понять, что я просто не хочу с вами разговаривать?! Насколько откровенно тупым нужно быть, чтобы постоянно спрашивать у меня: «Что с тобой? Ты такой мрачный, тебе плохо или может у тебя депрессия?» Что вы хотите услышать? Ответ: «Нет, у меня всё хорошо», вас не устраивает. Знаете, бывают такие люди, которые по своей природе грустят в запой. Общество буквально не позволяет нам быть самими собой, а вы ещё спрашиваете почему я не люблю людей. Кстати, раз уж упомянул депрессию, надо бы и по этой теме пройтись. Это просто нечто! Так много о ней сказано, так много людей пережили её или переживают прямо сейчас. Отвратительное чувство, пожирающее тебя (напоминает ненависть, но депрессия не настолько ужасна как она). Её легко получить, просто развить и практически невозможно избавится. На меня она находит в самые неподходящие моменты. На первых этапах от неё легко избавится, так что «кормить» её не стоит. С каждым днём вам буде всё хуже и хуже. Проверено. Это - психическое заболевание и вы либо должны обратиться за помощью, либо, в моём случае, научится идеальному контролю разума. Только так её можно развеять.
  Я не верю в депрессию.  Это – плохая шутка. Как давно было доказано, что астма является психическим заболеванием, так сейчас я докажу вам, что депрессия – лишь миф. Я – самый обычный человек, без особых талантов, могу гордо заявить, что НИКОГДА НЕ БЫЛ В ДЕПРЕССИИ. Лекарства у меня нет, потому что невозможно сделать лекарство к несуществующей болезни. Нечто похожее на депрессию бывает у творческих людей, это называется творческим кризисом или творческой импотенцией. Я уверен, что настоящих творцов, отдающих своей тяжёлой работе всю жизнь, в этом мире немного. Вам может быть грустно, больно физически и душевно, обидно и так далее. Комбинацию этих эмоций называют депрессией. В основном всё это не имеет смысла, потому что, если посмотреть здраво, вы лишь накручиваете себя.
  Жизнь невероятно сложная штука!
  Жизнь проста как дыхание!


Рецензии
Интересно написано. Очень понравилось.

Сергей Высокополянский   24.11.2021 01:06     Заявить о нарушении