дорогой дневник,

дешёвые мысли








Последние дни мне было не очень хорошо
В том смысле, что очень ***во
Я думала , а стоило ли хоть что-то из всего пережитого этих мучений.
Стоило ли пытаться быть нормальной, если все было ясно, если был виден конец. Таким, какой он есть, точь-в-точь.
Если можешь расписать свою жизнь заранее (без тонкостей и мелочей, конечно, но всё же.)
Стоит ли этого того? Стоят ли эти мелочи того? и может ли там быть что-то такое, что важнее, больше этой боли?
У меня болит голова. Она как будто переполнена кровью, вопрос: моей ли?
Стольким людям я попортила жизнь, ну или ее часть, даже не своим присутствием, а своим существованием.
Тяжело верить и не верить одновременно.
Ты веришь в сказки, но не веришь в чудо. В чем смысл?  Ты веришь в принца на белом коне (условно), но не веришь,что он тебе встретится.
Это глупо. Это так глупо, безгранично глупо. Ты оплакиваешь жизнь, скорбишь по смерти или наоборот. Да и суть, смысл? Его нет. Ты просто живёшь. ничего более. и ничего менее. Твоя жизнь - скучный кусок говна, ничего особенного. Это не значит, что ты "не живёшь, а существуешь" . Это значит, что это - твоя жизнь, это - ты. Кусок унылого говна.

23.07 2:20


Рецензии
Здравствуйте!
Это не дешёвые мысли, а крик.
Вы получили ответ?

Дан Ии   02.09.2019 23:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте
Да тут вроде и нет вопроса)

Илона Рид   15.09.2019 17:15   Заявить о нарушении
Мне показалось, что Вы в поиске смысла происходящего вокруг.

Дан Ии   16.09.2019 10:42   Заявить о нарушении
Вероятно его нет

Илона Рид   16.09.2019 19:33   Заявить о нарушении
Конечно же есть!!
В поиске!

Дан Ии   17.09.2019 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.