Хороший диджей

Вдохновило
"Корытный там-там"
Елена Килязова
http://www.proza.ru/2019/08/18/1181


* * * * * * * * * * * * * *


В нашем клубе есть диджей,
кличут дядя Юра!
-Эй, заткнись, танцуй, балдей!
Это Дом Культуры!!!

-Баскова сейчас включу!
И Филиппа тоже...
Я серьёзно, не шучу!
Врежу ща по роже!
Кто там хочет Скибиди?!
Я не знаю Гетту!
Ты про Шульца не ****и!!!
Пусть их крутят где-то!
А у нас Михайлов Стас,
Женщин всех любимец!
ЭйСи/ДиСи?! Я дам в глаз!!!
Хочет что, паршивец!!!
Пейте водку, братаны!
в ящик ставьте тару...
Наливайте в стаканЫ!
Я включил Ротару...

Возле клуба парня бьют,
захотел он Смэша!
Так чуток, слегка побьют...
Не допустим трэша!
Растянул Юрок гармонь,
хлопаем в ладоши!
Танцы под неё огонь!
Ох, диджей хороший!!!

*

Дэвид Гетта- известнейший французский диджей и музыкальный продюсер.
Робин Шульц- не менее известный немецкий диджей и музыкальный продюсер.
Правда есть и Маркус Шульц- также диджей и музпродюсер тоже немецкого происхождения.
DJ Smash (Андрей Ширман)- российский диджей и музпродюсер.
AC/DC- австралийская известнейшая и популярная до сих пор рок-группа- одни из основоположников хард рока и хеви-метала.
Скибиди- вирусная песня и немного странный танец российской группы Little Big.


Рецензии
Шикарный хит получился бы под этот текст! Я невольно спел, супер! Р.Р.

Роман Рассветов   07.12.2020 15:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.