Веселый постскриптум

 (продолжение "Экскурсия")

  В своё время мне удалось побывать в Чехии:  Оломоуц, Карловы Вары,  Чешский Крумлов и, наконец, красавица Прага с ее Градчанами, Карловым мостом и Староместской площадью привели меня в полный восторг. Когда я услышал от экскурсовода, что в рядом стоящем здании лечился от дезертирства бравый солдат Йозеф Швейк, у меня от неожиданности подкосились ноги.
Я с трудом удерживал вертикальное положение тела от такого близкого соседства с Ярославом Гашеком и его почти автобиографическим героем.

  По установившейся традиции вся группа  в первый вечер пребывания в Праге собралась в одном из питейных заведений города для более близкого знакомства, дегустации чешского пива и фирменных блюд. Когда я пришел по указанному адресу, то был просто сражен его названием,  «У Калича!».
  Мамочки!
  При входе, с грустным лицом и без головного убора меня ожидал мой любимый Йозеф.  Мы со Швейком заказали несколько сортов пива для нас, Баллоуна, поручика Лукаша и фельдкурата Отто Каца. Фирменное чешское блюдо «Колено» размером с маленькую лошадку пони пришлось как нельзя, кстати, для такого количества мужчин. Когда с пивом и закусками было покончено, за соседний столик официант принес огромный термос горячего чаю!

- Термос–это прибор для сохранения постоянной температуры жидкости! – весело сообщил всем посетителям захмелевший  Отто  и мы вышли на улицу.
- Извозчик! Извозчик!
Перед посадкой в дореволюционный тарантас я успел сфотографироваться на память!

     Приятно, что ни говори!


Рецензии