Страдания, морока Бога из-за России и плач Дьявола

 
  Когда Богу доложили, что началась Первая мировая война, он воскликнул:
  - Столько мороки Мне опять! Особенно из-за России! - И объяснил свою божественную мысль: - В этой войне больше всего погибнет русских, а в раю русская секция и так самая крупная. Хочу Я того или нет, но Мне придётся расширять прежде всего русскую секцию рая для приёма миллионов и миллионов загубленных душ россиян, убиенных граждан Российской империи... А ведь рай, в отличие от Вселенной, не безграничен и не безразмерен!
  И так и вышло. Россия в Первой мировой войне понесла наибольшие потери из-за своей неподготовленности к войне и экономической отсталости... А потери России в последовавшие гражданскую войну, затем голодом в Поволжье вообще шокируют... (До 13 млн. чел.)... Такие потери шокировали даже самого Бога...
  ...А когда начался голод 1932-33 гг. Бог поморщился, как от зубной боли:
  - Снова придётся расширять русскую секцию рая! А ведь даже Я думал, что хуже того, что было в мировую и гражданскую войны бедную Россию уже не ждёт!
  Затем был большой террор 1937 года, и Богснова схватился за голову:
  -Сколько можно расширять русскую секцию рая!.. Ну, не русскую, а теперь уже советскую,- сам себя поправил Бог...
  Но вот грянула и Великая Отечественная война...
  - Как и куда уже расширять русскую секцию рая!? - вскричал Бог. И сам себе ответил:: - Дальше некуда...
  Дьявол, боясь приблизиться к Богу, сказал Ему издалека:
  - И что тот рай?.. Если там уже нет места для русских душ, отдай их излишек Мне, в аду всегда есть свободное место...
  - Не могу отдать! - гневно отвечал Бог. - Почти все, точнее, подавляющее большинство русских и советских душ, невинно убиенных в этой войне, чисты и безгрешны и достойны жить и наслаждаться загробной жизнью в раю! Это Тебе, Дьявол, не какие-то там фашистские души... Или души жалких и презренных коллаборантов... Их - забирай, пожалуйста, но сколько их?.. Раз-два и обчёлся по вселенским масштабам...
  Дьявол, конечно, очень сильно, даже тяжело переживал из-за того, что в результате катастроф двадцатого века Он получил гораздо меньше душ, чем рассчитывал... Даже сказал:
  - Нда! Я вообще-то был бы не против, чтобы Германия, великая грешница, да и США потеряли больше, чем потеряли, но что делать!.. 

  Прошли десятилетия... И как-то в 2019 году Дьявол заплакал... Потому что Он окинул взором все дела земные, точнее,Землю всю окидывая взглядом, увидел, что рождаемость в России катастрофически низкая, что население вымирает, - оттого и заплакал...
  - И как Мне не плакать, когда в России такая низкая рождаемость! - От злости уже вслух заговорил, точнее, стал рассуждать Дьявол: - Да, согласен, смертность в России высокая, но большинство умерших и погибших за последние десятки лет невиновны, безгрешны и не попали в ад! И мало кто попадёт... Я не имею на них никаких прав!.. И низкой рождаемости россиян Я тоже не рад. Что Я выиграю у Бога на Земле оттого, что русских и россиян, не дай бог, станет меньше, чем, скажем, эстонцев?!.. Ведь что такое низкая рождаемость, даже депопуляция России? Сколько неродившихся людей в России за последние тридцать лет! Миллионы, десятки миллионов неродившихся! А это означает, что эти воображаемые миллионы и не умрут, не согрешат! Ведь известно: кто не родился, тому и не умирать... Чем же Мне пополнять ад?.. Я потерял миллионы мёртвых душ, ведь среди неродившихся, которые бы рано или поздно умерли, наверняка бы были  сотни тысяч или хотя бы пара миллиончиков отпетых грешников, достойных ада, и в России не все же - святые... - И Дьявол, вытерев свои дьявольские слёзы, напоследок уже заворчал откровенно зло: - Бог всё жалуется, что русская секция рая на небе переполнена. А чему радоваться Мне, властелину ада?! Тому, что русскую секцию ада вскоре придётся закрыть за ненадобностью?.. Всех оставшихся там грешников придётся перевести в какую-нибудь родственную секцию, например, сербскую или болгарскую, македонскую, ну... греческую, грузинскую... - ведь все грешники - православные; а русскую секцию Я буду вынужден просто упразднить... - И всё же Дьявол хитро усмехнулся: - Хотя нет худа без добра... Ибо в американскую секцию, то есть секцию США в аду, и даже в украинскую секции ада поступает достаточное количество грешников, работы там чертям и чертенятам хватит...
  А черти и чертенята даже запрыгали от радости, когда услышали последние, обнадеживающие слова Дьявола- своего шефа...


Рецензии
Как то это волнует, что украинцы прыгать не смогут там, где их оставит дьявол.
Печалька это.

Алёна Кор   23.08.2019 08:47     Заявить о нарушении