Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 4-11

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 4 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –206с.
http://russolit.ru/books/download/item/3964/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fbpp/
_________________________________


«умоляя, упрашивая себя или бога…»
Никого Сергей не надо просить. Я, мы… это и есть – Вселенная. Как вы не понимаете? Я – одно из ее проявлений, вы – другое. И так – каждый!
У Вселенной бесчисленное множество проявлений. Каждый жучок, паучок, травинка… все – ее проявления. Мы, Сергей, - высшие проявления. Наиболее сложные сгустки материи, духа, активности.
Через нас – глаголет Вселенная. Через нас воспринимает себя, мы – ее глаза, уши, носы… Через нас она осуществляет свои высшие связи. Мы от нее не отделимы.
Это она говорит, когда я говорю… Вы говорите… Надо только убрать перегородку – освободить слово, отвлечься от эго.
Я это сделал, вы – нет. И вот я говорю – то, что она, Вселенная, действительно, думает, хочет сказать. У вас же – ее мысли проходят через мембраны, фильтры, отражаются в кривых зеркалах вашего эго…
Расслабьтесь… Думайте о ней, не себе. О ней – в большей степени, чем о себе. Для вас лично важно – только поддерживать свою жизнеспособность… для того, чтобы творить дела – для нее. Для Себя – через нее и себя.
Все, что вы делаете для других, на самом деле, вы делаете для себя.
Все, что вы делаете для себя, делается – для других!
Но – только, если вы искренни и чисты перед Вселенной!
Понимаете? Лично вам ничего не нужно - ноутбуков, Ауди, женщин… Все это нужно – Вселенной. В вашем лице. Для того, чтобы ей далее двигаться, познавать себя и развиваться. А вам – вместе с ней. И ей – вместе с вами. Вы и Вселенная, это - одно!
Так, кажется, просто понять!
Вот так же, как Иисус – сын Отца своего, так и вы – сын Вселенной.
Все мы – дети Вселенной. И мы - сама она, в то же время!
Она одна – во множестве лиц.
Одновременно, она – триедина… вот так же, как Троица – материальное, идеальное и активное. И вы, как троица, – триедины, и в целом Вселенная – триедина. И я – тоже, Сергей, триедин.
Теперь вам понятно? :)

ЗЫ. А насчет шизофрении, это вы зря. Нет во Вселенной ее лица более психически здорового, нежели я. :)

Виталий Иванов   2006/12/04 20:30 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

О шизофрении я сказал, что так мог бы подумать.. врач-психиатр. но не доктор Курпатов..
Простые объяснения нужны простым людям… Меня они не устраивают.. таки наклейки..

Я не знаю никакой вселенной и не понимаю, почему я должен жить для вселенной и это будет подразумевать, что я живу для себя? Давайте я буду жить для себя, и это будет подразумевать вселенную? Давайте без посредника? Я по крайней мере наличествую и имею какие-то признаки, в отличие от вселенной… Это значит, что я главнее вселенной!

Ваша же трактовка, предполагает мою второстепенность ради вселенной, ради социализма, коммунизма, ради мира во всем мире.. Почему вы не хотите главным сделать человека, а не приносить его в жертву вселенскому прогрессу?

Давай те рассуждать наоборот? Вселенная – моя дочь и я ее отец? Тем более, как я и говорил, все что мы видим – это макромир.. ТО есть мы похожи на людей которые уставились в лужу и пытаются в ней раствориться, полагая, что она бесконечна.. Но это обычная лужа!... И парсеки.. это как расстояния между атомами – огромны, только для тех кто внутри атомов.. но не для тех, кто уставился в лужу и наблюдает в ней бездонное небо..

Но на самом деле вселенной тоже нет.. Если в кинотеатре вам показывают звезды – далеко ли до них? Я обычно сажусь в третьем ряду.. и усилием воли заставляю думать себя, что до них не десять метров, а сотни световых лет..
Мы все время себя заставляем..

Нет ни какой троицы.. я вам это точно заявляю.. я пришел оттуда.. из темноты..

Кстати, когда я выбирал.. время своего появления на Земле.. все места были заняты.. Я просился в одно место, но мне сказали, что там будет Будда и не хочу же я помешать ему, ведь тогда бы мир никогда бы о нем не узнал.. Тогда я захотел прийти немного попозже, но мне сказали, что тогда Иисус канет в лету и мир останется без хорошей сказки.. И так было во всех эпохах.. В одном были полководцы, в другом монархи и наполеоны..
И тогда я выбрал единственное.. место, которое никому не было нужно… потому что – все места всегда были у стены.. и заняты.. а это на проходе.. и к нему даже нельзя было прислониться, чтобы увековечить себя вмятиной.. и когда я попытался прислониться.. к проему.. я просто упал..

Сергей Лесненко   2006/12/04 21:03 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

.. меня не будет месяц, уезжаю в командировку..

Сергей Лесненко   2006/12/05 09:41 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Удачи, Сергей!
Постараюсь за это время подготовить наши тексты, следующие по очереди. Ничего не успеваю. :)
Возвращайтесь!

Виталий Иванов   2006/12/05 11:33 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

«я не хочу сливаться ни каким образом с этим вашим обществом и готова прятаться»
Что значит «с вашим обществом»? Я как раз и предлагаю общество изменить. «Ваше» на «наше»! В Обществе Реализуемых возможностей – не нужно прятаться. Наоборот!

Проект «Вселенная» не имеет главною целью создание «черной дыры». Неужели же, не понятно? Я уже говорил, Вселенную надо начинать строить с себя и с создания нормального общества – на Земле… а не где-нибудь в космосе.

И что значит «не способны почувствовать одного человека»? Что вы имеете здесь в виду? :)
Я, вообще-то, поэт. Половина моих стихов – о любви, остальные тоже – чистая лирика.
Не понимаю я вас, ТТК…
Чего вы хотите?

Вы что, близко знакомы с Сергеем? Это вот интересно. Пока его нет, расскажите мне о нем что-нибудь… кроме того, что он «храпит». Буду признателен!

Спасибо, что разрешили вас контролировать. Вот и начнем контроль с вопросов-ответов. :)
Мне можете доверять, я никому не скажу.

ЗЫ. Извините, что задержался с ответом. Обстоятельства.

Виталий Иванов   2006/12/07 14:31 Рецензия на "В чем смысл и цель нашей жизни?" (Виталий Иванов)
---------------------------------

нууу... это... :) отвечаю....
что я хочу? - в том и проблема - я ничего не хочу...:) я даже не справляюсь с тем, что есть.. так что хотеть не успеваю...
Сергей... это... он... ну.. любит поесть хорошую пищу и поспать, чтобы ему не мешали... а зимой... я заставляю его одеваться теплее, а он упирается и говорит - я закаленный... и даже в 30 градусов мороза отказывается одеваться... прям не знаю, что с ним делать...

Тень Трех Китайцев   2006/12/07 20:54 Рецензия на "В чем смысл и цель нашей жизни?" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы с ним построже, с Сергеем. Не давайте много на диване валяться. Растолстеет. Он и так уж храпит. Это лишнее. Для строительства новой Вселенной и повышения ИПР нужны сильные и здоровые парни.

А он, действительно, работает вентиляторщиком? :) Странную себе выбрал профессию…
Берегите его! Развитому уму надо больше отдыхать на диване. :)

Виталий Иванов   2006/12/08 12:51 Рецензия на "В чем смысл и цель нашей жизни?" (Виталий Иванов)
---------------------------------

да... берегу... берегу...:) куда еще осторожнее...
Вселенную тоже строим... на диване лежим в меру... вентиляторщик.. да.. правда...
но это не всё, что он умеет... он еще много-много чего умеет... тем и ценен для Вселенной... вот тоже думаю отправиться за ним.... в командировку... буду там беречь его...

Тень Трех Китайцев   2006/12/08 21:49 Рецензия на "В чем смысл и цель нашей жизни?" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот вдвоем на диване – правильно! И «в меру» – тоже правильно, безусловно! Это конкретно полезное дело. Нам нужны маленькие строители новой Вселенной… Много строителей! Чем больше, тем выше наш ИПР !!
Но и мера нужна, конечно же, дабы здоровье не потерять уж совсем. Драгоценное здоровье Сергея Лесненко… ну, и ваше, конечно.
Нам ведь его голова тоже нужна, а не только… то, что вам нужно!
Извините, что я прямо так, если обидел… Мы с Серегою обсуждаем все темы, без экивоков, ложной застенчивости и боязни задеть оппонента. Нас ждут большие дела, времени нет на реверансы, вступления, уговоры, сю-сю…
И к вам, подруге потенциального Заместителя Председателя, приходится предъявлять те же требования. В соответствии со стоящей задачей. Думаю… не сомневаюсь!.. Сергей и один справится в командировке. А мы тут пока поработаем… с вами. :)
Вы кто сейчас по специальности? Где живете?

Виталий Иванов   2006/12/11 13:51 Рецензия на "В чем смысл и цель нашей жизни?" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Понятное дело, третий лишний в беседах двоих...
Просто выделю фразу:
"...Ваша же трактовка, предполагает мою второстепенность ради вселенной, ради социализма, коммунизма, ради мира во всем мире.. Почему вы не хотите главным сделать человека, а не приносить его в жертву вселенскому прогрессу?

Давай те рассуждать наоборот? Вселенная – моя дочь и я ее отец? Тем более, как я и говорил, все что мы видим – это макромир.. То есть мы похожи на людей которые уставились в лужу и пытаются в ней раствориться, полагая, что она бесконечна.. Но это обычная лужа!... И парсеки.. это как расстояния между атомами – огромны, только для тех кто внутри атомов.. но не для тех, кто уставился в лужу и наблюдает в ней бездонное небо.."

Феана   2006/12/18 14:55 2006/11/30 15:45 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

вы наверное хотите опробовать свои коготки, на практике.. остры ли они..
Вы проиграете, потому что еще не знаете этого результата..

Сергей Лесненко   2006/12/19 14:51 2006/11/30 15:45 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

О, Сергей! И месяца не прошло! :))) Рад.

Виталий Иванов   2006/12/19 15:07 2006/11/30 15:45 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

А я вспоминал вас… вчера. Как раз собирался ответить. :)

Вы никак не хотите примерить на себя тело Вселенной. А ведь когда-нибудь это случится. Вы станете отвечать за несколько большее количество материи, чем сейчас, ваше тело станет побольше. :) Скажем, размером со звезду или галактику. У вас будет триллион триллионов «я», и ваше сознание сможет проникнуть внутрь не только атомов, но и мельчайших частиц… которых вам сегодня не видно даже в лучшем из микроскопов.
Ясно, что звезды можно сравнивать с атомами. Я это делал не раз. :)
Возможно, на атомах тоже кто-то живет. Но, думаю, это происходит в более сложных мирах, чем наш, стоящих многими уровнями выше.
А когда мы по размерам сравняемся со звездами, каждый из нас… мы увидим - новые звезды. Которые окажутся, скажем, Вселенными. Мириадом Вселенных!..
И так может быть – без конца! Это и есть – развитие нашей Вселенной. Проект «Вселенная».
Вы спросите, а зачем это все надо… вам? нам? А почему же не надо? :) Разве интересен застой, пошлое постоянство? Где-нибудь на диване! :))

Феане
Рад, что к нам заглянули. :)

Виталий Иванов   2006/12/19 15:23 2006/11/30 15:45 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

по сотовому очень неудобно ни читать ни отправлять сообщения в интернете..

Сергей Лесненко   2006/12/19 19:53 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Ясно Сергей. Удачи тогда! Жду! :)
С Наступающим, на всякий случай! :)

Виталий Иванов   2006/12/19 21:29 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

а был бы у меня новенький ноутбук...

Сергей Лесненко   2006/12/21 09:07 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Будет Сергей. Верьте. Чем вера сильнее, тем желание быстрей исполняется.
Но верить надо по-настоящему. :) Ну, и делать, конечно, для этого что-нибудь.

Со своей стороны… и это не лишнее, и мне сердце подсказывает, все - сложится! И довольно-таки скоро. Самым замечательным образом! :)

Виталий Иванов   2006/12/21 11:01 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

замечательной может быть только смерть

Сергей Лесненко   2006/12/21 14:11 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

А вот в нее лучше не верить! :)

Виталий Иванов   2006/12/21 14:30 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

это все равно, что отказаться от истины или от новенького ноутбука..

Вам нужно попробовать свалить Феану. Тем более, что она этого давно хочет. Вы либо лишите ее многолетних иллюзий, либо лишите иллюзий в любом случае..

Сергей Лесненко   2006/12/21 20:24 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я немного этим уже занимаюсь Сергей. :) По-своему. :))
Мы с Феаной давно знакомы. А теперь вместе работаем над новым проектом «Ковчег» и старым «Проектом Вселенная». Там, кстати, т.е. в нашем с вами Проекте, интересная дискуссия развернулась с Владимиром Куземко. Но вряд ли ее можно осилить по сотовому. Увы!

Виталий Иванов   2006/12/21 22:35 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

а был бы у меня новенький ноутбук, я бы осилил..

с Володей вы не дискутируете, каждый достает из чулана накопленное богатство. Вопрос: если это богатство, то почему оно лежит в чулане?

Сотрудничество означает, что вы не можете найти точек соприкосновения. Учения должны проверяться в схватке. Вы с Феаной как в тумане, слышите друг друга, но не можете стукнуть и поэтому сотрудничаете, чтобы хоть таким способом обнаружить противника и выманить его из укрытия для выполнения поставленной задачи. Я все-таки работаю в органах и мне это очень знакомо не понаслышке..

Сергей Лесненко   2006/12/22 07:37 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Клады однажды находят. :)

А с женщинами, Сергей, я не схватываюсь. У нас отношения немного другие. :)

Виталий Иванов   2006/12/22 16:53 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Женщины по своей природе – рабыни и подсознательно ищут своего хозяина-мужчину, чтобы подчиняться ему, а когда не находят.. становятся писателями, поэтессами, политиками, философами.. как бы..
Вот и вы отказываетесь от своей роли вожака, от своего природного инстинкта и выбрали роль председателя и другие отношения… Не чуете вы чаяний народа, который хотите осчастливить..

Сергей Лесненко   2006/12/22 20:46 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Чувствую… Интеллигентность мешает. Здесь, Сергей, надо, чтоб кто-то помог. Рассчитываю на вас. И я, со своей стороны, вам помогу. Председателю и его Заместителю надо друг друга поддерживать.
Значит, у вас все в порядке. Отлично! :)

Виталий Иванов   2006/12/22 23:02 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Раньше мода была такая… партия должна была быть в курсе всех дел от .. и до неисчерпаемого электрона.. Человек, чтобы узнать о каком-нибудь открытии в области, например, биологии.. в начале должен был поинтересоваться, что по этому поводу думает партия и народ.. и дальше можно было уже не думать. Все учения, теории, философии, математики, физики.. изначально были ниже марксизма-ленинизма, который охватывал и объяснял все видимое и невидимое..

Моя диссертация по физике начиналась со слов... «22 съезд КПСС постановил..». А первая защита докторской провалилась, потому что я недостаточно полно раскрыл роль партии в повышении благосостояния советского народа.. И мою лаболаторию закрыли потому что в постановлении ЦК о моем открытии не было сказано ни слова.. я сделал его раньше партии.. Тогда я вступил в партию.. и оформил под докторскую.. рацпредложение ..Оно уместилось на одной страничке, но зато.. остальные двести страниц занимало краткое описание руководящей роли КПСС и ее вклад в науку… Так я стал академиком РАН.

У многих людей того времени осталась партийная привычка создавать глобальные теории космического масштаба, не упуская ни одной мелочи мироздания, рассматривая их как частные случаи.. ибо были свежи еще в памяти съезды и пленумы. Как-то на одном съезде забыли упомянуть целый народ.. и он перестал существовать. Существовал целый отдел партийных функционеров (идиотов) при ЦК, который следил, чтобы давать советскому человеку ответы на абсолютно все вопросы с партийной точки зрения… будь то, рентгеновское излучение, подшипники… запахи луговых цветов, мораль.. чувства..

Почему вас так раздражил Володя? Потому что он создал подобную вашему проекту модель мироздания, но дал ей свое название и свои определения? Но вы должны знать, что это проклятое наследие социализма, нас всех так учили.. Что подобные теории есть у каждого пенсионера.. это защитная реакция.. от невроза.. уйти в другой невроз..
У нас, в капиталистических странах никто не занимается разработкой подобных проектов, в этом нет необходимости… у нас не было КПСС и единственно верного учения, которое оставалось единственно верным даже в сортире. Наша философия построена на частных случаях из которых можно извлечь практическую пользу для конкретного человека..

Вы узнали Володю, он узнал вас.. в том, что и он и вы пытались скрыть все эти годы. Об этом не было сказано ни слова, про это нет ни одного слова, но они и не нужны… Вы реагируете на него без слов, а он на вас.. И если вы и он не можете об этом сказать, это не значит, что этого нет..

Феана – другой случай, она из другого поколения. Вы ее не узнаете, там, где нет слов. Стоит ей натолкнуться на подобного ей - софистика-схоластика и все ее умиротворение как рукой снимет. Но вероятность этого очень мала. Подобное учение не занимало умы миллионов людей и семьдесят лет нескольких поколений.

Недостаток всех космогонических теорий в том, что когда вы рассматриваете мироздание, вас самого как такового не существует в нем.. Но когда вы говорите о себе, как о создателе, тогда не существует вселенной. Это несовместимые вещи.. Что-то одно или ничего.. но и одно не может..

Если даже яблоко не может упасть вверх, если электрический ток не может не течь… Если даже самая малая частица из бесконечного множества не имеет свободы выбора, то несерьезно думать, что подобный выбор или свободу имеет человек, даже если он с этим не согласен. Поэтому, когда человек цепляется за действия, за волю, за выбор, за свободу, он просто обманывает себя и других…

Сергей Лесненко   2006/12/23 09:19 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

А это уже, похоже, Сергей, не по мобильнику. :)

Вы критикуете всё. На вас не угодишь! Вам ничего не надо… Плохой вы!
Обратите внимание! По-вашему, все, что делаю я, Володя, Феано – не нужно. Нужна только ваша кандидатская диссертация. И докторская. А все, что делают люди – все люди на нашей планете, - не нужно.
Я уж не говорю, на Родине… То, что делают в капиталистических странах, - тоже не нужно!
Мы пишем стихи – смешно. Разрабатываем космогонические теории – наивно. Пытаемся повернуть реки вспять – зачем это надо?.. Так, Сергей, можно докатиться до отрицания всех и всего. Не понятно только, зачем вы пишите сами?
Вот именно что, считая только себя – гением. А это же ведь не правильно! :)
Феано тоже ищет признания, хочет, чтоб ее похвалили. И Владимир этого хочет. Про себя мне говорить не удобно.
Вам что, жалко сказать несколько теплых слов? С вашей позиции огульного отрицания, какая разница вам, что болтать? Хаять или хвалить! А нам… всем… было бы приятно получить несколько добрых слов от умного человека. И вам самому стало б приятнее. :)
Так вот стало бы всем хорошо. Все бы реализовали собственные возможности, поверили бы в себя, получили достойную награду за труд и задумки.
Как просто сделать людей счастливыми! А вы не хотите. Вот из-за вас нам приходится спорить. Потому что вы не примеряете нас, поддерживая верную точку зрения, а наоборот, вносите новый раскол… подталкиваете нас к спорам. А сами прячетесь в стороне… ссылаетесь на кпссэсы какие-то. Причем здесь они?

Как там, вентиляторы-то работают? :) Нагрузку выдерживают? Не входят в помпаж?
Я вот вашей жизнью вживую интересуюсь! :)
Кстати, ТТК, вроде, обиделась на меня. Ей богу, не хотел этого. Но, с другой стороны… она еще меньше вашего читает мои трактаты. И постоянно задавала вопросы, на которые я ответил давно и несколько раз. Вы, по крайней мере, таких вопросов не задаете. Я этого не люблю! Повторять сто раз то, что уже решено. Читайте! Все уже сказано. А если уж говорить, тут я с вами согласен, - то, что еще сказано не было! Дабы расширять сферу, а не плодить бесконечные копии. Мы же не копировщики! А вентиляторщики и академики! :)

На этой оптимистической ноте, пока и закончу.
С прошедшим Днем Энергетика Вас!

Виталий Иванов   2006/12/23 20:34 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Да, я отрицаю все и вся… Я не говорю о нужности или ненужности, умно это или глупо.. хорошо или плохо.. Я просто отрицаю – все!
Вы хотите, чтобы вас с Володей и Феаной похвалили? Вы станете счастливыми? Пожалуйста:
« … О три величайших мудреца на небосклоне знаний! Ваш триединый разум пронзил пространство и время, осветив темноту невежества, в котором мы прозябали под гнетом собственных страданий. Вы подарили нам мечту и смысл жизни, о, лучезарные! Со времен палки-копалки.. И вот пришли вы… в белых тогах на голое тело и распростерли свои руки над человечеством... О, величайшие из величайших..»

Кстати, вы никогда не думали, почему, вам, троим нужна благодарность всего человечества? Неужели то, что вы создали, каждый .. может помочь всем, кроме вас? Почему ваши творения не помогают вам самим? Вы поднялись над миром, вы познали его, больше, чем любой смертный, все остальные – ниже вас, и потому логично, что они не понимают вас? А если они не понимают, то как они могут вами восхищаться или признать вас..?
Что же вы все трое создали такое непонятное? От которого вам плохо, если это не унесут от вас, а взамен не принесут звонкую монету. Возможно, вам просто нужно научиться делать звонкие монеты..? И тогда не нужно будет никаких добрых слов, ни признания или наоборот, их будет в избытке

Сергей Лесненко   2006/12/23 21:12 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Кроме желания материальных благ, есть еще внутренняя альтруистическая необходимость помогать людям. Конечно, ничего не нужно навязывать, но хочется ПОДАРИТЬ.
И тут, когда наталкиваешься на непонимание того, какие подарки людям нужны – им самим, вступаешь, порой… в глубокое внутренне противоречие.. Между пониманием, что ничего нельзя никому навязывать и не пониманием тех, кому ты даришь подарки, что им это именно нужно. :)
Вот и вы тоже. Пытаетесь подарить людям мысли свои… А многие ли вас понимают? Кроме меня?
И хоть вы и говорите, что вам ничего не нужно, не требуется никто, вы постоянно заходите к человеку, который вас понимает, слушает вас, читает, поддерживает разговор - принимает подарки. И вы за это не получаете ничего, кроме морального удовлетворения… неясного вам самому, но совершенно конкретного. :) Иногда. Особенно, когда вам представляется, что вам удалось меня «победить», вручить, навязать мне подарок, от которого я стать должен счастливее. И когда видно вам, что я – понял.
Разве это не счастье – дарить? И когда умеют ваши подарки оценивать! Это намного большее счастье, чем получать. Даря людям подарки - настоящие только, вы дарите, по сути, себя. Используете все собственные возможности. Помните «О потребностях и возможностях»? Вот это оно и есть. :) Использование полностью возможностей собственных, а не тупое удовлетворенье потребностей, вот – счастье.

А вы говорите… деньги там, ноутбуки… Зачем мне дарить вам ноутбук, когда я дарю вам – себя? И вы от этого счастливы. :)))
Поймите счастье свое! :) Это ведь тоже – познание самого себя…

Виталий Иванов   2006/12/24 13:00 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Увы, я не пытаюсь никому ничего дарить.. и даже не хочу, чтобы меня понимали, поскольку это будет означать, что я глуп.. Я просто, как асфальто-укладочный каток, который решил проехаться именно там где ему захотелось проехаться, там где слышен приятный хруст из под колес.. Вот все это - только ради этого хрустящего хруста.. много ли человеку надо.. Есть такая оберточная полиэтиленовая упаковка состоящая из множества внутри нее полых шариков.. с воздухом.. Так вот, я часами, просто так бездумно давлю их.. и слушаю щелчки.. и мне больше ничего не надо..

Вы считаете, что я к вам постоянно захожу? Нет, это человечество, почему-то решило, что я ему жизненно необходим. Но оно мне не нужно и тогда я сажусь за каток…

Вот вам жалко, а мне не жалко, если бы вы попросили, я бы вам подарил бесплатно хоть десять новеньких ноутбуков.

Сергей Лесненко   2006/12/24 14:31 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей!
Проекту «Вселенная» срочно требуется 10 новеньких ноутбуков.
Раз вы так добры, мы будем очень вам благодарны, когда выполните свое обещание.
А мы, со своей стороны, подарим вам мешок шариков. На Новый год. Щелкайте на здоровье и радость! :))
С наступающим Праздником! :)

Я к вам тоже, кстати, иногда захожу. Да что-то нет у вас новых произведений. А жаль!
Но ничего… После Нового года начну выставлять следующий том переписки. Не грустите.

Виталий Иванов   2006/12/25 09:43  Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

..не дам.. потому что вы не просите, а требуете! Далее.. дарение – это не обещание. То есть, я вам не обещал, я сказал, что если вы.. то я бы…
Да, я вас тоже поздравляю с Рождеством… А то, что я ничего не пишу, это потому, что я человек ответственный.. Представьте что было, если бы каждый человек имел возможность нажать на кнопку? Я не могу этого позволить... пусть нажимают на игрушечные, на придуманные. Недаром, Архимед никому не сказал, где находится кнопка опоры.. А всего остального.. фальшивых подделок, сделанных в Китае.. в избытке… библии там, книшки.. классика..

Сергей Лесненко   2006/12/25 12:17 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я вот тоже ответственно отношусь к собственным произведениям. Поэтому и выставляю все, что написано, - чтоб ничего не пропало!
Чувствуете, Сергей, относимся мы одинаково, а поступаем – по-разному. :)
Вот так и во всем. Многие желают миру добра, а получается – зло. Или, наоборот, вроде, хотят сделать зло… ну, как вы, например, а выходит - добро.
Так что не наговаривайте на себя лишнего, я знаю, вы приносите пользу. Иногда, даже нашему проекту «Вселенная». С чем вас и поздравляю! :) Еще раз.

Виталий Иванов   2006/12/25 12:40 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

сколько это будет в новеньких ноутбуках? Моя польза?

Сергей Лесненко   2006/12/26 13:07 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Есть такая польза Сергей, которая не измеряется в ноутбуках. И никакими ноутбуками ее не измеришь.
То же можно сказать о вреде.
А можно и не говорить ничего… Но не нужно. :)

Виталий Иванов   2006/12/27 13:21 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

вы же знаете, что сейчас идут праздники до 8 марта включительно, а там глядишь и скоро Новый год...

Сергей Лесненко   2006/12/28 08:11 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Да, мы Новый год уже праздновали, четыре раза. В этот раз пока третий день празднуем…

Здоровья вам, Сергей, и удачи! Не знаю, в каком вы сейчас году… В общем, в этом году и следующем!!! :)

Виталий Иванов   2006/12/28 10:58 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Везет вам.. не просыхаете, а я вот никак не могу.. Не наливают до краев, жадничают, но я не сдаюсь...

Спасибо за поздравления! Я вам тоже пожелал бы но, у вас и так все есть.. Хотелось бы конечно, чтобы вы пожелали мне новенький ноутбук, потом, еще .. далее по списку.. Но я понимаю, что пожеланиями надо пользоваться экономно.. а то вдруг сбудутся?

Поэтому я вам желаю, того чего у вас еще нет, но вам бы этого очень хотелось.. Видите? Я даже тут оказался щедрее вас! Ничего не жалко!

Сергей Лесненко   2006/12/28 20:29 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей! Хотите больше! Ни в чем себе не отказывайте в Новом году!
Дай бог, чтоб у вас еще больше было желаний! Пока мы желаем – живем!
Не правда ли, жизнь проходит в ожиданьи побед? :)
У вас не маленькие желания. Пусть они будут больше еще! Больше всех! Вселенских масштабов! Почти как мои!.. :)
Ура!

Виталий Иванов   2006/12/29 11:45 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

ни одно желание, ни все вместе не могут уместиться даже в одном моем желании... во как!

Сергей Лесненко   2006/12/29 16:18 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Да будет вам, Сергей, ноутбук. Будет! Когда-нибудь… Обязательно! :)
Но, на мой взгляд, стационарные компьютеры много надежнее. Особенно у вас там, в глубинке провинции. Ноутбук могут стащить… или попортить, медведи какие-нибудь. :) А второй раз вам уже может и не повезти в жизни. :)
Не лучше ли надежный домашний компьютер, толстой цепью прикованный к печке? :))

Виталий Иванов   2006/12/30 13:40 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

я хочу сейчас! А не когда-нибудь! В нашей глубинке неудобно пользоваться стационарными компьютрами.. Я люблю проводить вечера на крыше своего небоскреба.. с видом на океан.. Вы наверное догадались о каком океане идет речь? Их всего четыре, у вас три попытки..

Каждый раз мне приходится поднимать его в лифте на 153 этаж.. Он весит полтонны и мои слуги сильно устают.. А мне их жалко.. А вам жалко подарить мне от всей души новенький ноутбук!

Сергей Лесненко   2006/12/30 21:27 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Да мне не жалко, Сергей… Меняю ваш небоскреб на наш ноутбук. :)
Приплывайте к нам в Питер. По пятому океану. На пока еще своем небоскребе. :) Обратно на ноутбуке поедете. :)
Встретимся – обсудим детали. Заодно и Новый год встретим! Ура! :)

Виталий Иванов   2006/12/30 22:38 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

А я хочу, чтобы мне подарили.. Не поменяли, не отобрали, не вернули, не отдали, не пообещали.. А подарили! Впрочем, от вас не дождешься!

Так вот объявляю свой Королевский Указ! Новый год не наступит до тех пор пока мне не принесут в небоскреб целую корзину новеньких ноутбуков!

Сергей Лесненко   2006/12/31 15:12 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Сергей! Если вы сможете подняться сегодня на 137-ой этаж своего небоскреба ровно в 24-е часа… вы найдете там три корзины новеньких ноутбуков. Поздравляю! Удачи и счастья!!! :)

Виталий Иванов   2006/12/31 18:09 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Не хочу находить! Хочу, чтобы подарили! Корзину с новенькими ноутбуками.. ! И Точка! А на 158 этаж я их сам занесу..

Сергей Лесненко   2006/12/31 18:59 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вы очень капризный, Сергей. Но все равно, симпатичный. :)
Хорошо. Считайте, все, что вам нужно, на 158-ом этаже. Но больше… ничего не просите. :)

Еще раз с Наступающим! Не отказывайте себе ни в чем в Новом году!

Виталий Иванов   2006/12/31 21:15 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я хочу.. не прошу.. не требую.. а вы меня все время загоняете в какие-то рамки и правила…!
Мне что, самому взять корзину и пойти в лес искать под сугробами новенькие ноутбуки..? А где же справедливость?

Сергей Лесненко   2006/12/31 22:36 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Приветствую Сергей!
В Новом году – нового счастья! :)

Виталий Иванов   2007/01/01 14:47 Рецензия на "Мысли и афоризмы, 1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Рецензия на "Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2007/01/03-159

Ну... С Новым годом!.. наконец.. :о).... ходите.. всё ходите где-то...:)

Тень Трех Китайцев   2007/01/04 02:44   • Рецензия на "Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

С Новым годом всем китайцам! Любви! Удачи и счастья Вам! :)

Хожу… Забегал к вам, да… Этот Владимир Куземко интересный человек. Никак мне не собраться доответить ему. :) Распечатал несколько трактатов его.
По крупному счету, я, конечно, с ним не согласен. Принципиально. :)

Работаю над 4-ым томом нашей переписки с Лесненко, 3-ий выставляю. Вы там, кстати, участвуете. :)
Во Вселенной – тьма дел. Ура!! :)

Виталий Иванов   2007/01/04 18:57 Рецензия на "Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

А куда опять делся Сергей? :)
Он жив?

Виталий Иванов   2007/01/04 19:00 Рецензия на "Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

жив.. жив...:) храпит на диване.. :)

Тень Трех Китайцев   2007/01/05 05:28 Рецензия на "Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

я тоже не успеваю читать.. а как прочту..- так не успеваю отвечать..:)

Тень Трех Китайцев   2007/01/05 05:30 Рецензия на "Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Рад, что Сергей жив. Передавайте привет! Пусть чуть-чуть отдохнет.

А мне вот, как Председателю… отдыхать не приходится! :(
:))

Виталий Иванов   2007/01/05 12:29 Рецензия на "Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

да вот.. вернется из командировки, отдохнувший от нас, соскучившийся по вам..

Тень Трех Китайцев   2007/01/05 13:22 Рецензия на "Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
---------------------------------

Будем ждать, будем работать… :)

Виталий Иванов   2007/01/30 09:45 Отвечает Председатель Центра Вселенной. Иванов-Лесненко, т. 3.1" (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии