Мудрая песня на тему Не верьте людям, когда они о

Глаза видят то, что другие хотят нам показать,
или то, что мы сами хотим видеть в других.
Мы слышим то, что наша темная сущность
говорит нам о других: « На свой аршин не меряй».
Услышав, увидев, не спеши с выводами,
не ставь на человеке клеймо, спокойно все проанализируй,
 присмотрись и пойми то, почему человек так поступает.   

Текст песни
«Прошу, ты придирками не мучай!
Лучше сердце мое ты душой почувствуй!
В то, что обманщик я, легко поверила
. … не пообщавшись, осудив.
Бездоказательно всем слухам ты не верь.
Ближе стань и тогда все поймешь.
Говоришь, что я обманщик, чем докажешь?
Говоришь, любил не сердцем, просто не везло мне.
Если судить лишь по слухам, думаешь, все знаешь?
Ты к душе прикоснись!
Прямо здесь, где стучит, смело сердца моего коснись.
Подойди поближе, чтоб постичь правду всю и как тебя люблю!
Любовь мою впусти, поймешь все мысли ты!
Коснись моей души! Люблю тебя, пойми!
Дарю тебе свой мир! Жду твоей любви!
Не суди, не суди, не зная.
Ты услышь, ощути, как бьется.
Все догадки отбрось,
Ты лучше сядь, поговорим хоть.
Но двух истин быть не может.
И свой выбор ты должна сделать.
Твоих слов не хватит мне.
Должна любить ты сердцем.
Говоришь, что я обманщик, чем это докажешь?
Говоришь, любил не сердцем, просто не везло мне…».







Размышлизм


 «Прошу, ты придирками не мучай!»

    Надо уметь разговаривать с противоположным полом, а это не многие умеют. Живя друг с другом, желая найти что-то общее, привыкая к привычкам партнера, учимся терпению.

 «Лучше сердце мое ты душой почувствуй!»

    Верное замечание. За усталостью повседневных забот, за серостью дней, разочаровавшись в своем идеале, накопив обиды, мы слепнем и глохнем  под тяжестью негатива. И когда любимый человек делает не то, что мы от него хотим, мы раздражаемся и постоянно выходим из  себя. Начинаем словами и действиями делать больно. Поступаем глупо. Сами уничтожаем все хорошее, что с таким большим трудом выстраивали несколько лет.

 «В то, что обманщик я, легко поверила
… не пообщавшись, осудив.
Бездоказательно всем слухам ты не верь».

    Как же легко, охотно мы введемся на то, что нам другие говорят. И спешим сделать вывод о человеке. И тут стоить понимать, что доказательства  тоже бывают разными, это надо учесть.

«Говоришь, что я обманщик, чем  докажешь?
Говоришь, любил не сердцем, просто не везло мне.
Если судить лишь по слухам, думаешь, все знаешь?
Ты к душе прикоснись!»

 Порой слова ни к чему, действовать надо.

«Говоришь, любил не сердцем, просто не везло мне».

    Таких людей, которые любят не сердцем много, у них на то свои причины. Человек ищет любимого (любимую) отбирая из тех, кто ему нравиться.

«Ты к душе прикоснись!
Прямо здесь, где стучит, смело сердца моего коснись.
Подойди поближе, чтоб постичь правду всю и как тебя люблю!»

    Надо учиться понимать своих половинок и принимать их такими, какие они есть. Легко любить идеал, созданный собой, но давайте любить то, что имеем, это трудно, но намного интереснее.

    И  в завершении:
« Не суди, не суди, не зная.

Все догадки отбрось,
Ты лучше сядь, поговорим хоть.
Но двух истин быть не может.
И свой выбор ты должна сделать».





 


Рецензии