Неправильная бабушка

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.

- Я, гражданин Пряников М.М., возмущён действиями сотрудников морга. 3 августа они выдали мне тело моей бабушки, Пряниковой А.А., скончавшейся 1 августа сего года. При ближайшем рассмотрении моя бабушка оказалась совершенно посторонней гражданкой. Налицо фактическая ошибка. Прошу выдать мне правильную бабушку для предания её тела земле. С уважением.

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Ув. гр. Пряников М.М.! В ответ на ваш запрос сообщаем, что в связи с внутренним реформированием, нехваткой персонала и сменой собственника предприятия выдача бабушек временно не производится. Хороните какую есть. С уважением.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.
 
- Не понял?... Я, гражданин Пряников М.М., просил бы как-то форсировать процедуру реформирования, забрать у меня неправильно выданную бабушку и выдать мне мою подлинную бабушку, Пряникову А.А., в срок до 4 августа. Поминальный обед заказан, родственники и катафалк ждут. Она была ветераном педагогического труда и инвалидом 2 группы. С уважением.

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Ув. гр. Пряников М.М.! Ещё раз доводим до вашего сведения, что в данное время выдача тел приостановлена. Немедленной выдаче подлежат только Герои Труда и инвалиды 1 группы.
P.S. Также в категорию тел, подлежащих немедленной выдаче, входят Почётные граждане Улан-Удэ. С уважением.

ООООО

- В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.
 
Моя бабушка никогда не жила в Улан-Удэ! И она не виновата, что не успела получить 1 группу инвалидности! Благодаря заботам врачей она скончалась раньше. Поминальный обед остывает. Родственники нервничают. Поэтому я настаиваю выдать мне бабушку, Пряникову А.А., скончавшуюся ещё 1 августа.

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»
 
- Ув. гр. Пряников М.М.! Вы что трудный-то такой? В связи с реформацией у  нас уволен ответственный за выдачу санитар морга. Имейте терпение. С уважением.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.
 
- Хочу мою бабушку! Или в суд подам.

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- После исследования бабушки, выданной гр. Пряникову М.М., комиссия постановила, что бабушка действительно не является бабушкой Пряникова М.М. Личность бабушки опознана. Это оказалась гр. Гузюлькина Е.Е., выданная по ошибке.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.
 
- Хоть какой-то сдвиг! Теперь вы сами убедились, что выдали мне неправильную бабушку? Когда я могу получить свою настоящую бабушку Пряникову А.А.? 

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг» (повторное)

- Ув. гр. Пряников М.М.! В ответ на ваш запрос сообщаем, что в связи с внутренним реформированием, нехваткой персонала и сменой собственника предприятия выдача бабушек временно не производится. Ответственный врач в отпуске, дежурный санитар уволен, второй санитар на больничном. Хороните какую есть. С уважением.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.

- Пустите меня в морг, сволочи! Я сам найду свою бабушку!

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- В соответствии с требованиями СанПин и внутреннего распорядка допуск посторонних в прозекторскую воспрещён. По поводу вашей претензии назначена специальная комиссия. О выводах комиссии будет сообщено дополнительно.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.

- Решайте там скорее! Родственники очень ругаются, поминальный обед остыл, катафалк сигналит как бешеный.

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- По факту заявления Пряникова М.М. о выдаче ему неправильной бабушки, специальной комиссией в составе (…) установлено, что:
1. Выдать заявителю правильную бабушку невозможно по объективным причинам, о которых гр. Пряников М.М. был извещён ранее.
2. Выданная ему по ошибке гр. Гузюлькина Е.Е. находится в удовлетворительном состоянии и вполне пригодна для погребения.
3. Комиссия вышла на гр. Пряникова с предложением произвести похороны Гузюлькиной Е.Е. вместо Пряниковой А.А.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.
 
- Вы там вовсе сбрендили, бюрократы хреновы?

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Ув. гр. Пряников М.М.! Убедительная просьба впредь не допускать ненормативных высказываний в деловой переписке и не раскачивать ситуацию. Думаете, вы у нас один такой? Скажите спасибо, что до этого бардака с реформацией вам ещё успели выдать вполне нормальную бабушку Гузюлькину Е.Е. Хоронить бы да радоваться.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.

- Что вы там несёте? Хорошо. Лично я ничего не имею против чужой бабушки, но мне хочется предать земле свою собственную. Как я посмотрю в глаза родственникам, когда подсуну им вместо родной бабушки Пряниковой А.А. совершенно левую гр. Гузюлькину Е.Е.?

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Предлагаем компромиссное решение. А если загримировать её за наш счёт? С уважением.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.

- Отдайте бабушку, или я всю вашу контору похороню!

ООООО

В территориальный отдел полиции – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Просим проверить письмо гр. Пряникова М.М. и усмотреть в его действиях состав преступления «Угроза убийством», «Посягательство на жизнь должностного лица», «Терроризм», «Бандитизм», «Неуважение к власти», а также провести экспертизу на вменяемость. С уважением.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.

- Административный ресурс подключили? Ментам капаете, суки?
P.S. Давайте вашего гримёра и будьте вы прокляты.

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Молодца! Не стой против ветра и системы, Пряников. Хорони чего дают. Шлём гримёра.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.
 
- Зол я на вас. Под видом своей похоронил чужую бабку Гузюлькину Е.Е. Гримёр оказался неплох. Подмены никто не заметил, но осадочек остался.

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Если вас это утешит, мы навели справки. Гузюлькина Е.Е. тоже была хорошая бабушка. Пусть покоится с миром. Она была ветеран лёгкой промышленности и инвалид III группы.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.
 
- А моя была инвалидом второй! Моя лучше!

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Зато Гузюлькина имела нагрудный знак и умела играть на мандолине.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Пряникова М.М.
 
- Я её игры уже не услышу. Всё равно вы сволочи, хоть застучитесь ментам.

ООООО

Гражданину Пряникову М.М. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Пока-пока.

ООООО

В муниципальное предприятие «Городской морг» - от гр. Гузюлькина О.О.

- Я, гражданин Гузюлькин О.О., возмущён действиями сотрудников морга. Они выдали мне тело моей бабушки, Гузюлькиной Е.Е., скончавшейся 2 августа сего года. При ближайшем рассмотрении моя бабушка оказалась совершенно посторонней гражданкой. Прошу выдать мне правильную бабушку Гузюлькину Е.Е. для предания её тела земле. С уважением.

ООООО

Гражданину Гузюлькину О.О. – от муниципального предприятия «Городской морг»

- Чего-то такого мы и ожидали… Ув. гр. Гузюлькин О.О.! Мы готовы принести вам извинения. И сообщаем, что на нашем предприятии действует отлично зарекомендовавшая себя административная практика по круговороту бабушек…


Рецензии