выйти из себя

Я никогда не ухаживал за девушками красиво. Именно в таком, книжно-мечтательном понимании сего образа. Всегда прямолинеен, иногда даже чересчур. А уж если я начал над дамой прикалываться - все знали, влюбился.
Возможно, сказалось, что у меня две младшие сестры, которых очень часто приходилось нянчить.

Я думаю, основная причина будничного отношения к романтичным отношениям оттуда. Заботиться, да - пожалуйста. Но сыпать комплиментами, нести всякий восхитительный бред... Это точно не про меня. Ну и тестостерон, да дворовое пацанское выбили остатки ванили.

Но я не испытывал проблем. Всех всё устраивало: меня - барышни, барышень - я.
Как то в один бездельный день, на глаза попалось стихотворение Вероники Тушновой:

"Пускай лучше ты не впустишь меня,
чем я не открою двери.
Пускай лучше ты обманешь меня,
чем я тебе не поверю.

Пускай лучше я в тебе ошибусь,
чем ты ошибешься во мне.
Пускай лучше я на дне окажусь,
чем ты по моей вине.

Пока я жива,
пока ты живой,
последнего счастья во имя,
быть солнцем хочу
над твоей головой,
землёй -
под ногами твоими".

Я тогда был слегка влюблен и под этим эфиром, решил переделать стихотворение от мужского лица и прочесть своей пассии. Что вечером и осуществил.

Реакция была весьма неожиданная:
"Коль... Коля, ты меня пугаешь! Не делай так больше. Я не знаю, смеяться мне или бояться... А если и засмеюсь, то тогда точно бояться надо!"
И я понял - не изменяйте своей природе, пользы никакой, а вот траблы вполне реальны.


Рецензии