Какая там темень...

За окном такая холодная темень...
Знаешь, как сильно тебя не хватает?
Я безумно скучаю, скучая за чашкой чая.
Я ужасно скучаю и даже не замечаю,
Как отсутствие в моей жизни тебе прощаю.

За окном такая холодная темень...
А ты где-то в другой Вселенной сейчас засыпаешь,
Кутаясь в тёплое покрывало из снов, и не замечаешь,
Как меня за отсутствие в твоей жизни прощаешь.
Да, наверное, всё же ты тоже скучаешь...

Трудно поверить, это же надо было влюбиться!
Ты же всего лишь сон, не пожелавший забыться.
Ты же герой из книги, к которому не прикоснуться!
Тебе же нельзя даже письма писать, они обратно вернутся.

Какая же там, за окном, паршивая нынче осень.
За ней обязательно грянут морозы и даже не спросят,
Есть ли, к кому прижаться, согреть и согреться?
Есть ли чьё-нибудь нужное, нежное сердце?

В тебе нет ничего живого и человечного!
Ты мой миф, который я же очеловечила.
Даже взгляд ледяной и руки твои прозрачные.
Жаль, что оживающие фантазии совсем не удачные.

Посмотри теперь сам, какая там жуткая темень...


Рецензии
"Есть ли чьё-нибудь нужное, нежное сердце?"
Есть. Юля, есть непременно! и судя по тому, что последние твои произведения ты вывесила в прошлом году, ты нашла его.
Удачи тебе, любви, хороших, добрых любимых и любящих людей вокруг!
Будь!
А я переиздал первую книгу, продаю сам, потому происходит это медленно, но вот закончилась моя любимая первая, и я решился переиздать, правда не в родной Одессе, а в Вильнюсе. - зато доставка по ЕС будет дешевле.
Как ты там, Юльчик? Всё ли путём?


Neivanov   09.08.2020 16:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.