Философия воды

   Станьте подобны воде, и вы обретёте блаженство, - учит даосская мудрость.
   Но вода не знает человеческих чувств.
   Всё это не более чем красивый поэтический оборот. Человек не станет водой, и вода не превратится в человека. Но человек состоит из воды, и что-то такое она ему нашёптывает. Слышит ли вода человека, мы не знаем, но человек слышит воду.


Рецензии
Я себя узнала в дожде ночном,
Те же чувства и чистота,
Тот же взгляд из-под струй-волос за окном,
Молча скажущий за уста.

Так ребёнок, раздвинув пальцев решеть,
Смотрит голодно в чей-то сад,
В каждой капле тайне дано созреть —
И удариться об асфальт!

Отчего ж незаметно, в быту, в делах,
Одеялом пыли укрыв
Свою душу, придумавши сотни плах,
Заменяющих сотни крыл,

Я заткнула в кладовку свои крыла,
Словно старый велосипед,-
Я же знаю, тайна не умерла
После всех пережитых бед!

Быть, как в тереме — в капле — внутри...Поёт
Эта девушка сквозь года,
Две души... Переливов прозрачный мёд
Дождевая моя вода...
2019г

Ольга Сокова   27.08.2019 18:51     Заявить о нарушении
На мой взгляд прекрасное стихотворение. Прорыв!

Валерий Протасов   28.08.2019 08:22   Заявить о нарушении