Вот и кончилось, кончилось лето

Вот и кончилось, кончилось лето,
Скоро вспыхнет сентябрь золотой,
Я вернулся в асфальт разогретый
С отдохнувшей живою душой.

Снова город раскроет объятья,
Своим ритмом меня обольстит,
И покажется просто счастьем,
Что мой город мной дорожит.

Я люблю его древние улочки
И его современный наряд,
Утро, кофе, улыбки и булочки,
И с душой говорящий Арбат.

Я люблю его жизнь театральную,
Его площади, мысли, дворцы,
И на почве такой с благодарностью
Потружусь я на благо страны.


Рецензии
Добрый день, Александр! Замечательное стихотворение! Как хорошо, соскучившись, возвращаться в любимый город после отпуска где-то за городом или в других краях.
Счастья, Любви. успехов!
С уважением,


Людмила Каштанова   31.05.2022 08:51     Заявить о нарушении
Вы правы, домой возвращаться всегда приятно, а тем более туда, где тебя ждут и ценят...
Взаимно желаю счастья, любви и успехов!
С теплом и уважением,

Александр Бутузов   31.05.2022 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.