Почему нет взаимности с церковью?

Нам с малых лет внушали, что Бога нет, что церковные книги, это не те книги, которые стоит читать. Приходит время и начинаем задумываться, а так ли, на самом деле?
Как только доводится мне бывать в храме, со мной обязательно, что-нибудь да случается. Началось с того, что скоропостижно скончался папа-сердечный клапан закрылся. Похоронен на севере.
Решила землю с его могилки привезти к себе в Миасс, зашла в Челябинске в церковь, осветить землю и тут же получила по рукам. Так получила, что землица упала на пол, но не рассыпалась. Я оторопела от такого приёма. На меня злобно смотрела женщина, которую я впервые видела.
-Сними перчатки, стерва, ты не в кабаке, а в Храме Божьем, прошипела она.
-А, что в Храме Божьем кабацкий жаргон приветствуется, отпарировала я. И тут же получила удар в бок. Синяк остался и не только.
Ходили с внучкой поставить свечи «за здравие» и за «упокой» и опять влипла в историю. Зажгли свечи и отошли к иконе Николая Чудотворца помолиться. Боковым зрением увидела, что подошла бабуля и погасив свечи, убрала их со столешниц, не знаю, как правильно называются. Я была поражена наглостью и предприимчивостью этой служительницы.
-Вы зачем убрали свечи, сказала я.
-Тебе что за дело. Надо же и чтобы другие поставили свечки. (Хотя места там было много свободного).
-Ничего, что эти свечки я только что поставила? Может мне Батюшку просветить о ваших рвениях на благо церкви, сказала я.
-Поняла. Поставлю на место, пробубнила она, как нашкодившее дитё.
  Купила браслеты с иконками, дочери, внучкам, сестрам и себе. Они уже через две недели пришли в негодность. Резинки на них растянулись, а лики святых с иконок исчезли. Правнучке нужно было крестик купить, вот снова пришлось в церковной лавке побывать.Я этой женщине, которая сидела в той лавке, рассказала про браслеты, а она мне в ответ.
-Не мы же их изготавливаем, что привезут, то и продаём, последовал ответ.
-А тот, кто закупками занимается, он не печётся о чести церкви, спросила я.ОТК уже упразднили? Вам не стыдно, что брак продаёте, усовестила я её.
-Откуда мне знать про ОТК, о чём закупщик печётся, я в глаза его не видела. Так
будете крестик покупать или спорить будем, отпарировала она.
-Если крестик окажется не серебряный, то я снова к вам вернусь, пообещала я. Церковь прочно встала на «коммерческие лыжи» и я не знаю, к добру ли это? Почему нет взаимности с церковью? Может, что со мной не так?


Рецензии
Вопрос, на мой взгляд, не совсем правильный. Вы, Валя, рассказали про женщин-хамок, которые прислуживают в церкви, надеясь на Божью милость за это, но, они не понимают, что таким хамским поведением только отвращают от себя Господа, бывают и священники ничуть не лучше тоже. Я однажды спросил священника, которого очень уважаю, об этом, и вот, что он мне ответил: - Священники, они ведь тоже просто люди, поэтому всякие попадаются, за своё поведение каждый человек сам ответит пред Господом, причём, со священника спросится более строго, потому что он таким поведением позорит Господа. Верить, на мой взгляд, лучше, чем не верить, поскольку вера делает человека лучше, чаще заставляет задуматься о своём поведении. Р.Р.

Роман Рассветов   23.11.2019 15:45     Заявить о нарушении
Верю, но только дома, как умею. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   24.11.2019 00:02   Заявить о нарушении
Главное, что верите! Поговорить с Господом можно и дома... Р.

Роман Рассветов   24.11.2019 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.