Уехали

Короче, я никуда не поехал. Закрыли тему, захлопнули хлебало и больше об этом не вспоминаем. Тем более что в городе побывать мне всё-таки удалось и я даже расскажу тебе как. Слушай и запоминай.

Стояло раннее летнее утро, и по такому поводу я не пошёл в своих самых модных джинсах и рубашке, а тупо зашёл рваных шортах и задрипанной футболке в местный автобус со своей вожатой и занял место в последнем ряду для аутистов. Ехали недолго, минут десять, послушивая Русское радио. Всё будет хорошо. Но наивным уже не станешь.

Прибыли, значит, к центральной районной, и давай к регистратуре. Вожатая была немного приблатнённой, а потому открыто и смело зашла внутрь как нефиг делать. Ок, допуск получен, идём к Лору, тоже без очереди, проводит свой стандартный осмотр и отправляет на рентген. Идём какими-то зигзагами, порталами, канализационные люки и даже драконом огнедышащим, тоже без очереди.

На этом месте я хотел бы остановиться и пояснить, насколько я не люблю рентген. Уже с января стабильно каждый месяц я делаю рентген, ему просто нет конца. Прожужжал вожатой все уши и просверлил весь моск насчёт своей боязни переподвыподлучиться. В общем, нездоровые отношения у нас образовались, и неизвестно, до какой степени это всё продлится.

В общем, делаем рентген без очереди, возвращаемся к Лору, говорит, да у вас, батенька, лореннгит (или ларингит, тут я хз), выписывает пару нечитаемых лекарств и говорит явиться через недельку. Тут и начинается самое веселье. Предлагаю накатить квасца и втянуть по папироске, а затем держась за руки прогуляться по этому очаровательному городу. Ну или хотя бы зайти в аптеку в двух шагах и попытался расшифровать скрижали врачебные. Естественно никуда мы не пошли, да и не надо было - я был на седьмом небе от того, что наконец-то смог вырваться из тюрьмы, пускай и на час, зато какой час это был, тут тебе и приключений, и френдзона, и маленькие трагедии - словом, всё, что требуется для престарелого инфантила.

Прихожу к себе в камеру, приносят расшифровку, диктую матери лекарства, потом приходит дохтур, говорит, мол, твёрдо и чётко передай, завтра приду проверю. Потом вожатая ещё звонким голосом: "ТИ ПИРИДАЛ????" И смех, и фейспалм одним словом. Городское чувство никак не проходит, по крайней мере я упростил его до тоски по городу. Днем от него ещё можно уйти, те же сигареты, тоже "ВСО БУИТ ХАРАШОУ" по радио (у нас есть радио), то есть раствориться и забыть обо всём можно запросто, а вот вечером, после разговоров с друзьями и матерью, ты уже не выдерживаешь и начинаешь беззвучно плакать, потому что не знаешь, как иначе, никто не помогал тебе выкарабкиваться из этой жопы, и рано или поздно наступает момент, когда ты не справляешься со всем накопившимся дерьмом и просто падаешь.

И ты просто звонишь старой бабке и просишь её, чтобы поговорила с доктором и попросила отпустить меня в этот отпуск. Я понимаю, что это скорее плевок в пустоту, а что поделать? Пытаюсь  не выдать слёзы, и это вроде даже получается. И тут как некстати звонит мать, а слёзы бегут, бегут, бегут и я беогу. Действую по той же схеме, и никто в тот вечер не проронил ни единой слезинки.

Следующий день - ожидание приезда бабушкм. Тем вечером она пересекла город С., а значит должно оставаться немного. Однако ни в девять утра, ни после обеда, ни в четыре часа на месте их не оказалось на месте. Короче, приехали часов в семь, отдали продукты, блок и всякую мелочь и поехали дальше. Надо быть на месте к утру, встречать на вокзале бабкину подругу. Едем дальше.

А вот, собственно, и конечная станция. Произошло ровно ничего заслуживаюшего упоминания. Разве что исторический момент: люди вышли посмотреть на колясочника, которого впервые за долгие годы посадили на коляску и вывели на улицу. Даже подкурить дали, чоужтам. Люди радуются, кто-то катает его туда сюда, воистину редкое явление, аж всплакнул бы, если б слезы остались. Не будем елозить одну и ту же тему, да и расписывать сегодняшний день особо смысла нет, поэтому расскажу-ка я тебе о своих друзьях, с которыми до сих пор созваниваюсь.

Энекен - добрейшей души человек, пытается выручать в трудную минуту, но происходит это с переменным успехом. Пытается шутить, но с каждым годом юмора в нашей жизни становится всё меньше и меньше. Одним словом, приунывшие соьутыльники.

Продолжение следует...


Рецензии