По-бег

Снова снится один и тот же сон из той, прошлой жизни. Из жизни до.
Я бегу по длинной темной пещере, похожей на тоннель. Под ногами мокро и грязно, стены испещрены червоточинами. Отовсюду на меня надвигают сталоктиты, я спотыкаюсь, падаю, встаю и продолжаю бежать. В голове свербит одна мысль: "Нельзя останавливаться". Там, в конце, я кому-то нужна, меня ждут и верят.

Каждое падение причиняет боль. Ощущения во сне слишком реальные, словно все наяву. Снова падаю, ладони в кровоточащих ссадинах, кожа почти висит лоскутами, колени разбиты до кости.

В этот моент внезапной волной накатывает ужасное осознание: я не помню, куда бежать, не помню - почему. Абсолютный вакуум бессмысленности. Какова конечная цель? От безысходности нет сил встать и продолжить бег. Сажусь на холодный мокрый каменный пол и плачу. Дышать становится все труднее, будто в груди пробили огромную дыру.

- Золотце, проснись, тебе опять кошмар снится.

С трудом открываю глаза и вижу перед собой встревоженное лицо Мамушки. Если я когда-нибудь окончательно поправлюсь и выйду отсюда, то только благодаря этой героической женщине.

Кошмар. Уже устала от этих снов, устала силиться понять их смысл и причину. Что со мной происходит?

Назовем это так - ты немножко сходишь с ума. Самое лучшее - то, что никому до этого нет дела. Постоянно возвращаешься к моментам в жизни, которые так и не смогла пережить до конца. Услышала песню - ассоциация, потом голоса в голове, слышишь голоса людей, которых нет с тобой, которых ты сама выкинула из своей жизни.

Люди, в которых ты не нуждаешься. Но они делают тебе больно. Ты знаешь, что даже если убьешь их всех и закопаешь, голоса не утихнут.

Тебе нельзя долго оставаться одной. Ты - как голый ребенок. Сейчас зима их голосов, и тебе холодно. Тебе не убежать. Голоса в твоей голове всегда будут с тобой.

Ты не умеешь любить. Нет, ты просто боишься. Ты, как бы ни старалась, так и не научилась доверять. Ты не должна сдаваться. Борись. Ты уже проиграла. Это же так прекрасно. Ты падаешь. Борись. Тебе нужно сдаться. Прыгни и падай. Тогда голоса утихнут навсегда.

Ты ненавидела и злилась. Ты отрицала и бежала. Ты оцепенела и упала в бездну отчаянья. Ты смирилась. Ты умерла.


Рецензии