Мамушка

- Вы здесь?
- Конечно, золотко, я рядом, - говорит Мамушка и гладит меня по голове.
- Доктор говорит, что я скоро выйду отсюда. Память почти вернулась. Что-то отчетливо, что-то более смутно, но я практически знаю, кем была.
- Ты большая молодец, сильная моя девочка.
- Мне парень из соседней палаты недавно книгу давал про мир без гаджетов. Кажется, я ее читала уже когда-то, в той жизни. Еще и голоса эти странные, воспоминания из детства. Мамушка, куда мне идти? У меня же никого нет. Домой... Я не знаю, где это. Не знаю, зачем. Не знаю, к кому.

Хочется плакать, но я не помню, как. Мамушка обнимает меня, прижимает к себе. Уютно и спокойно.

- Помнишь, я рассказывала о своей племяннице? Она к мужу в город переехала, дом в деревне теперь пустует. Когда врач тебя выпишет, мы с тобой поедем туда. Поживешь ближе к земле, к природе, сил наберешься. Так и жизнь с чистого листа легче будет начать.
- Вы и так нянчитесь со мной, как с дитём малым. Не могу я обузой стать для Вас.
- Деточка, ну что за глупости? Ты мне как родная уже, доченька.

____

- Ну что, пора мне Вас выписывать. Никаких патологий нет, все показатели в норме. Так что поздравляю, можете возвращаться к нормальной обычной жизни.
- Доктор, а медсестра, которая за мной все это время ухаживала, где она? Мамушка, ой, то есть Зинаида Петровна, она же скоро придет, да?
- Зинаида Петровна? - я слышу в его голосе удивление. - За вами вот Машенька присматривала, - говорит доктор, показывая на худощавую девушку не многим старше меня.

Я отказываюсь что-либо понимать. Пока пытаюсь привести мысли в порядок и осознать слова доктора, дверь в палату открывается, и я вижу Мамушку с корзинкой фруктов.

- Не слушай его, золотце. Пошли со мной.

И я выхожу вслед за ней.


Рецензии