О капризном Антошке и терпеливой Ложке

 Сказка

Разобиделась вдруг Ложка
На капризы все Антошки.
И исчезла в тот же миг.
Удивился наш Антошка
И задумался –притих.   
Ну, а Ложка, что же с ней?
Исчезает очень быстро
От невежливых детей.
- Нет!  Таких кормить не буду!
Об Антошке позабуду.
Пусть капризничает дальше.
В это время (да, да, да!)
Побываю я у Саши,
У Ильи и у Петра...
Накормить я не забуду
Очень маленькую Люду.
Да!  Притих теперь Антошка.
Он растерянный: - Где Ложка?
И обидел-то напрасно.
Вёл себя я с ней ужасно!
Может быть она у Маши?
Кормит вкусной, сладкой Кашей?
Просит про себя Антошка:
- Сжалься надо мною, Ложка.
Я голодный целый день!
Покорми меня, скорей.
Ложка тут же появилась,
У Тарелки очутилась.
Смотрит строго на Антошку:
- Уважать ты будешь, Ложку?
Без меня проголодался,
Как один с собой остался?
- Ладно, вот тебе Картошка, -
Говорит Антону Ложка.
- Сверху положу и Мясо,
Только надо кушать сразу!
Вмиг послушался Антошка,
В кулачок схватил он Ложку.
И работать ею стал.
Он с Тарелки всю еду
Ложкой быстренько убрал.
- Наконец-то сыт Антошка,
Так легко вздохнула Ложка.
И зачем капризы эти?
Тяжело кормить вас, дети!
2017 г.


Рецензии