Рубаи 3 полностью

        ***

Не всем дано изведать море чувств,
Любви вино испить из нежных уст ...
Кому стакан наполовину полон?
По мне - одно: наполовину пуст!

       ***

Не знаешь ты, когда пробьёт твой час
И призовёт навеки трубный глас...
Спеши, ищи, прильни скорей к любимой,
Как в первый раз и как в последний раз!


        ***

На парус алый за мечтой бегу,
Но остаюсь в слезах на берегу:
Мой парусник уплыл ... Теперь есть Вечность -
Я всю себя стихам отдать смогу!


        ***

Звезда Полынь* с ЧАЭС** ушла в зенит,
Балканы плавятся давно, Восток - горит,
В любви скудеющей мир скорчился и ждёт он -
Когда  п о с л е д н и й  ангел протрубит.


        ***

Приходим в этот мир мы - чистые листы.
Что впишут? Как прочесть? Тут правила просты.
Народная молва - права и учит мудро:
Скажи мне - кто твой друг, и я скажу - кто ты.


        ***

Глас рассудка заглох, чувств иссяк водопад,
Распугал чудеса слишком пристальный взгляд...
Но остался в душе лучик света живого -
И в пустыне цветёт изумительный сад!




* "В небе Звезда, и имя ей - Полынь" - одно из предзнаменований Апокалипсиса, конца света.
** ЧАЭС - Чернобыльская атомная электростанция, на которой произошёл ядерный взрыв  в субботу 26 апреля 1986 года в 01:23:47 на 4-м энергоблоке. Чернобыльник - одна из разновидностей травы  полыни.

Картинка из Интернета, к сожалению, автор неизвестен, спасибо ему!
https://ekabu.ru/129240-i-na-marse-budut-yabloni-cvesti.html


Рецензии
Мудро, Катерина, и поэтично. Вот хотя бы это четверостишье, в котором каждый находит своё:
На парус алый за мечтой бегу,
Но остаюсь в слезах на берегу:
Мой парусник уплыл ... Теперь есть Вечность -
Я всю себя стихам отдать смогу!

Новых Вам творческих находок. И.В.

Иван Варфоломеев   12.12.2019 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван Васильевич!
Почитала Ваши ответы. Очень порадовало, что Вам удалось посмотреть на просторы Вселенной.) У меня сынок интересуется, смотрит передачи в Интернете.
Теперь осталось всем нам дождаться снежку к Новому году!

Екатерина Дорохина   15.12.2019 10:44   Заявить о нарушении
Добрый день, Екатерина! Очень интересное у Вашего сынка увлечение. Надо его поддерживать. Если есть такая возможность, купите ему домашний, переносной телескоп.
Да, снега и у нас почти нет. Кое-где тоненькими ночными намётами лежит, по зелёной траве. В прошлом году выпал точно перед Новым годом. Власти понаставили ещё неделю назад Новогодние ёлки, а они, на чёрном фоне, очень глупо смотрятся. Ветру только доставляют удовольствие. Обтрепет их до праздника.
Всего доброго, Катя.

Иван Варфоломеев   15.12.2019 12:12   Заявить о нарушении