Свет и тьма

                ________________________

                Не  в  салонах,  в  кабацком  угаре,
                в  барах  бедным  и  богачам,
                стих  читаю  в  душевном  пожаре,
                ночным  шлюхам  и  сволочам...

                В  постоянстве  несовпаденье,
                там,  где  деньги - меня  нет...
                Я - греховен,  моё  паденье
                не  изменит  ни  тьму,  ни  свет.

                Что ж,  тащите  меня  на  плаху,
                пока  пьян  я  и  боли  нет...
                Дал  я  сильно,  когда-то  маху,
                душу  вынув  на  белый  свет.

                Эй,  святоша,  читай  молитву,
                да  подай  мне  стакан  вина...
                Под  конец  я  вступаю  в  битву
                света с  тьмою, достигнув дна...

                ****************


Рецензии