Бумажные мысли вслух. Сборник афоризмов

К  ЧИТАТЕЛЮ…

Не думайте, что я такой умненький и разумненький, каким я вижусь Вам в своих коротких и лаконичных фразах.
- Одно хочу сказать, когда сегодня ночью во сне прекрасная незнакомка спросила меня: - Саша, ну почему ты такой? Я, не задумываясь, ответил ей: - потому, что я Ангел!
- Она захохотала: - неужели тебе не знаком возгордившийся Ангел, ставший после падения «князем тьмы», отцом лжи, Сатаной? Ты мечтаешь о такой судьбе?
- Я испугался: - Какие глупости. Конечно же, нет!
- Проснувшись, слегка пожурил себя: - если я и Ангел, то чуть-чуть. Если мои мысли и ангельские, то тоже чуть-чуть...
Но рядом со мной никого уже не было. И никто меня не слышал.
Так хоть ты, мой дорогой друг, прочитай, что я тут увидел для тебя.
P.S. В своих странных и диковинных снах...

СМЕШНАЯ ЖИЗНЬ…

- Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне шанса.
- Времена изменились, и сегодня мы в ответе за тех, кто нас приручил.
- Не бойтесь одиночества. От неё любовь берёт мужество любить.
- В прошлом всегда есть, что-то, что хочется забыть.
- Красивые трусики для девушки, как толстый портмоне для мужчины – может и не понадобятся, но вселяют уверенность.
- Дурачить всех может каждый второй.
- Не обращай внимания на числа, они лгут.
- Он был велик как единица. Делил все на один и на себя одного.
- Хочешь покончить с любовью? Растопчи её ножкой.

ЛЮБОВЬ КАК СКУКА…

- Влюблённые - занятные существа. В мире любви им удалось придумать скуку.
- Алкоголь придумали страшные, одинокие женщины
- Женщина в молчании, зло в чистом виде.
- Не получается любить красиво? Перестань врать.
- Наша любовь - океанская волна, без прошлого и без будущего.
- Чтобы заронить в Женщине сомнения - с ней нужно согласиться.
- Чем больше знаешь любящего человека, тем меньше думаешь о нем.

ЛЮБОВЬ КАК ЖИЗНЬ…

- Единственное, чего стоит бояться на нашей планете, - это не человек.
Это – копия любимого.
- Жизнь – это феерическая суета между неизвестностью и неизбежностью.
- Мало никого не любить. Надо еще знать, кого не любить.
- Девочки и мальчики в любви живут параллельно, - но иногда притягиваются. Иногда… нет…
- Хочешь познать жизнь, - полюби.
- Звезды рождаются из акта любви. Гаснут, когда она умирает.
- Каждый миг любви – это путь в неизведанное.
- Любовь и реальность – это не одно и то же.
- Любовь – это желание летать.
- Чем короче путь к любви – тем меньше в дороге разочарований.

ЛЮБОВЬ КАК ФАКТ…

- Где любовь видит красоту, завистнику мерещатся чудовища.
- Если ты влюбилась в идиота, не факт, что он полюбит тебя.
- В любви ложь очень похожа на правду.
- Таинство любви должно начинаться с тишины.
- К любви есть несколько путей, но самый верный проходит через страдание.
- Наша любовь, это то, что мы делаем с ней.
- Не возвращайтесь к девочкам, которые вас предали. Они не поменяются.
- В любви как в поезде – в конце объятья … близких!
- Все в любви проходит, только ничто не проходит даром.
- Чем меньше знаешь любящего человека, тем лучше думаешь о нем.

ТЕЛО…

- Нежность женского тела не знает возраста.
- Я люблю твое тело – стону подобное…
- Остановись... Послушай свое сердце...
- С молчащей красотой всегда есть о чем поговорить.

Я И ДРУГИЕ…

- Отказавшись от любви, не смотри в зеркало. Там белеет лицо убийцы…
- Есть девочки, которые снятся в сладких снах. А есть девушки, с которыми спят.
- Проигрыш не означает, что нельзя будет победить завтра.
- Я верю в Вас, и, в Вашу неискренность…
- Пришел. Увидел. Разлюбил.
- Любовь к другому, - исключает любовь к себе.
- Любящую женщину слушать бесполезно. Полезно - чувствовать.
- Став умным в любви – легко превратиться в циничного человека.

ОСКОЛКИ …

- Не пытайтесь разгадать женщину – она и сама не знает половины ответов, на придуманные ею вопросы.
- Преданность любимому не исключает возможности быть преданной им.
- Любовь – это натюрморт, который мы рисуем всю жизнь без всякой надежды узнать, откуда берется селедка, или с какой клумбы сорваны цветы
- Жизни наплевать на планы, которые мы пишем. Без любви она была бы ошибкой.
- Любовь – игра, большая часть которой уходит на создание правил этой игры.
- Не высказывайтесь никогда полностью. Потом добавить будет нечего.
- Говоря о банальных вещах, не забывайте, что когда-то и у них была премьера.
- Мы придумываем свои Планеты для того, чтобы зло было наказано.
- До вчерашнего дня я знал себе цену, но не пользовался спросом.

2015-2019 гг.
Москва


Рецензии
Любовь.Любовь....Как ваши дела?

Рада Марванова   06.05.2020 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.