Вечная старость лучше смерти

Более того - я бы даже сказал, что она лучше вечной молодости и даже вечной зрелости, как ни парадоксально это звучит, особенно для молодёжи. Понимаю, сам молодым был. Но, как метко говорят в Псковской области, молодые до старости ещё может быть и доживут, а вот старики до их лет - уж точно никогда...

Так вот, зрелость моя на закате, старость не за горами. Но сейчас я вижу её несколько иначе, чем лет двадцать-тридцать назад. Я не боюсь старости, в отличие от смерти. У неё есть свои огромные плюсы, и если уж выбирать возраст для вечной жизни - это однозначно старость. Почему? Сейчас обосную.

Все ошибки молодости пройдены, и амбиции зрелости тоже позади. Не стоит перманентная задача поиска полового партнёра. Нет профессиональных и административных амбиций, всё давно осточертело и хочется на покой. Не нужно зарабатывать деньги в таком количестве, как раньше. Кому особо повезло - ещё и пенсия начислена, но это уже самые дряхлые, я смотрю в светлое будущее, где старики никогда не умирают и пенсия им по этой причине не положена. Работают потихоньку дворниками и сторожами, да жизни радуются.

Мир прекрасен уже просто потому, что он ЕСТЬ. Ведь в любую минуту этот мир может исчезнуть. Каждый новый день - подарок судьбы. И если даже этот подарок безлимитен - всё равно радость от него будет неизменна. И, главное, почему я понял, что старость не страшна и вполне желанна (как возраст, а не как преддверие смерти) - в моей деревне восьмидесятилетние бабушки весело бухают всё, что горит. Я уже столько не посилю, но всё равно - дай им Бог здоровья, каждому нужен образец для подражания. Пусть я уже не могу в 51 год угнаться за 83-х летней бабой Женей, но считать её своим кумиром мне никто не запретит!

И если дарует мне мой Бог бесконечную старость - согласен на те мизерные дозы алкоголя, которые сейчас потребляю, я к ним привык, на большее не замахиваюсь, бабу Женю перепить задачу перед собой не ставлю. Опять же меньше денег надо на выпивку... Я-то ведь уже из того поколения, которому пенсия при любом раскладе не светит, хоть живи вечно, хоть помирай молодым...

23.08.2019


Рецензии