Носи воду и коли дрова или, в чем здравый смысл?

О чем говорит буддизм и за что возвеличивает высказывание Державина -“Я царь, я раб, я червь, я Бог”?
Пока сознание человека спит в линейном мышлении любая попытка изменить жизнь создает дополнительное напряжение, что и подметил Черномырдин говоря свой перл - хотели как лучше.... - это и отметил буддизм, замыкая спящее сознание на неделателе( самсара однако).
Совсем другая история у Русского Духовного Пути! Страдания в самсаре создают избыточное напряжение и "Царь" сдается принимая неизбежное до осознания своего "Я" - рабом и червем и только после принятия , прощения и покаяния, Душа освобождается от оков линейного мышления и сливается с Богом! В нашей культуре развитие невозможно без Делателя, в иноземных традициях наоборот - но результат один пока "сознание спит".
Любые попытки изменить мир спящим сознанием создают дополнительное напряжение(отсюда и Чеховское - не мешайте людям сходить с ума), на что у нас есть своя мудрость - чем хуже, тем лучше.( прежде чем попасть в Рай, каждый должен пройти(осознать) свой Ад).
В итоге не разделенность а посильное соучастие в Процессе, через деструктивную петлю предельного напряжения ведет к освобождению души. - кого ждем и для чего уходим от жизни в иллюзию? Упрощения хороши для обнажения "Я". "Растворение" лишает стержня от связи "Я" с Источником и "незатронутость" остается непонятой в своем первозданном смысле для большинства искателей. Вот в чем "недосказанность" учений так манящее невежество легкостью "достижения"(это же надо! Величайшие головы за всю историю человечества " не догнали", а "Вася Пупкин" понял все и этим стал велик, а по сути " прищепил прищепку на нос").


Рецензии