Язык юмора доступный всем-1

Кратчайшее расстояние между двумя людьми – это улыбка.

Лорду Честерфильду однажды заметили, что человек – единственное существо одарённое способностью смеяться. «Истинно, - сказал на это лорд, - и можно добавить, наверно, что ещё и единственное создание заслуживающее быть осмеянным».

Лучшие лекари – это Доктор Диета, Доктор Покой и Доктор Веселье.
            (Латинская медицинская максима)

Воображение дано человеку, чтобы компенсировать ему то, чего он не имеет; чувство юмора – чтобы утешить в том, кем он является.
Так улыбайтесь же!

1
Молодой солдат, приехавший домой на побывку, рассказывал о своей службе родителям. Внезапно он прервался и с интересом уставился на четырёх милых девушек, шедших по улице. Его мать толкнула отца:
- Погляди, как вырос наш мальчик! Он никогда не интересовался девушками до армии.
Между тем их сын провожал девушек взглядом, пока те не скрылись за углом, и объявил:
- Одна из них шагает не в ногу!

2
Учитель:
- У твоего брата есть пять яблок, а ты взял у него два. Каков будет результат?
Джонни:
- Он побьёт меня.

3
Некогда в парижском кинотеатре нашли способ снять с женщин шляпы, из-за которых сидящим сзади ничего не было видно. Перед сеансом на занавесе, скрывавшем экран, появилась надпись: «Дирекция желает избавить от беспокойства пожилых дам. Им разрешается оставить шляпы». За этим последовало повальное снятие шляп. 

4
Успешный старый юрист рассказал следующую историю о начале своей профессиональной карьеры:
- Я только что снял офис с телефоном и прихорашивался в нём, ожидая первого клиента, как заметил тень за стеклянной дверью. Да, это бы кто-то, несомненно, ко мне. Я тут же схватил телефонную трубку и затароторил туда воображаемому собеседнику: «Да, мистер С., я поговорил о вашем деле, как только пришёл в офис. Разумеется, я решил ваш вопрос!
Тем временем человек заглянул ко мне из-за двери, и я указал ему на кресло, не прерывая беседы по телефону.
- Мистер Дж. звонил мне этим утром, надеясь воткнуться в моё свободное время, но у меня в ближайшие дни всё настолько густо… Нет, не беспокойтесь, для вас я всегда найду место, втиснув между делами. Да. Да. Очень хорошо. До связи.
Повесив трубку, я повернулся к посетителю:
- Простите, разговаривал с очень важным клиентом. Что привело вас ко мне?
- Извините, - сказал этот человек, - я из телефонной компании. Пришёл подключить ваш телефон.

5
- Мама, - спросила маленькая девочка, - все сказки начинаются со слов: «Однажды, давным давно…»?
- Нет, милая, - сказала мама мрачно, - Иногда они начинаются: «Моя любовь, я задержусь в офисе до позднего вечера». 


Рецензии
Прекрасный язык юмора! Спасибо, за доставленное удовольствие. С теплом и симпатией-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   03.03.2024 15:14     Заявить о нарушении
Рад, Ольга :)

Здравствуйте!

Ааабэлла   03.03.2024 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.