Посвящается всем сразу

Ты играешь ужасно. Мне хочется крикнуть: «Не верю!»
Правда, мы далеко, а кричать в пустоту – не по мне.
Ты подобен пленённому или на привязи зверю,
Притворяясь старательно, словно ты счастлив на дне.

                ***

Ты играешь в прощание. Миг – и тебе всё равно.
Ты отринул и тех, что глупы, вместе с той, что любила.
Убегай, убегай. От себя убежать не дано.
Твоя боль – во всём том, что уверенно названо силой.

                ***

Ты смеешься наиграно. Но на душе тяжело.
Расскажи, что задумал. Не будет мне то откровением.
Я гонялась за тем, что люблю. Правда, не помогло.
А теперь – постигаю людей с тем же искренним рвением.

                ***

Ты – предатель. И грязь твоей лжи мне не смыть никогда.
Ты – слабак, ты схватился, не глядя, за то, что полегче!
Таким глупым подходом ты мне не наносишь вреда,
Но не слишком ли будешь разбит нашей следующей встречей?

                ***

Ты играешь серьёзную роль. Но теряешь запал.
То ли сам виноват, то ли тот, кто трагедию ставил.
Только знай: никого не волнует, с кем б там ты ни спал,
Если той, что любила, оружие в спину направил.

                ***

Ты играл отвратительно. Но я поверю пока!
Не ломай же комедию, и исчезай поскорее.
Выездной балаган твой, наверное, издалека.
А мне очень хотелось бы снять петлю с собственной шеи…


Рецензии