Еще о личном

Вот моя переписка с оппонентом по данному вопросу:

Привет,адлерский Архимед.  Если взять частное решение,пердячить по меридиану через полюса,то можно и с магнитным компасом, или используя современный ,"навигатор" в айфоне.. Если не смотреть по сторонам,то может и вернёшься  туда ,откуда вышел. А вот со спиралью,ты ,видимо ошибаешься.  Идя по спирали ,делаешь шаг не пямо ,а чуть в лево  или вправо ,,отклоняясь на постоянный угол.  Короче ,брось ты это дело ,смотри на загорающих тётк,тут поле  для размышлений ,пошире будет. 

Я: Ты не прав, Сократ! Меридианы не параллельны друг другу, а сходятся в одну точку - полюс. Отсюда, двигаясь под углом к меридиану с компасом в зубах мы будем двигаться по спирали!


Архимеду ,привет! Нулевому меридиану соответствует 180 ,первому-соотно 179-ймеридипн,но с другой стороны ,Оба меридиана ,образуют круг . Если брести  под постоянным углом к плоскости экватора,то ,всё равно получится круг из полукруга в северном полушарии и полукруга ,в южном.,это при условии,что круги ,проходят через центр шара. А спиралью ходить,надо прихрамомать ,на одну из ног,,и когда идёшь,то не знать ,куда и зпчем. Обнимаю

Я:  Сократу много лет жизни! Ты имеешь в виду постоянный угол к экватору, а я - угол к меридиану, а меридианы непараллельны. Вот и будем хромать до самого полюса!

Я:  Полную бочку счастья Сократу! Любая плоскость, не проходящая через полюсы (важно), дает в сечении окружность, самая близкая и самая далекая точка от экватора которой (окружности), имеют касательные, параллельные паралелям (широтам) Земли. А это значит, что угол направления (азимут) будет меняться от максимально выбранного до нуля, а затем увеличиваться от нуля до максимального.

Я:  Сократу мир и процветание! Т.е. компас здесь не поможет. Угол постоянно меняется от параллели к паралели. Что имеем в итоге? Компас при любом азимуте, будь то меридианы или параллели, обязательно приведет на полюс!

 Архимед - это я, Сократ - мой приятель.


Рецензии