Городские заметки. Миниатюра 1

Я вышел из магазина и увидел совесть. Совесть
шёл медленно, иногда взмахивая своим 4 языком.
Девочка кушает помидоры девятого числа. Мальчик
удавил печенье.
Сторож нюхает колесо от самоката. Всё
это не к добру.
Из заднего отверстия что-то льётся, наверное,
молоко. Я заткнул его пробкой.
Я вижу конелюда. Мне страшно.
Солдаты идут воевать с гиппопотамом. Артиллерия
погубила 10 зуб.
Слышен шум. Я знаю, это поют сильные негры. Негры
не хотят петь, но выхода нет.
Всё ещё текут сопли.
Забор покраснел.
Выходит младенец, у него бородадатая пятка.
Чистый писсуар, но я больше не хочу.
На улице комсомольской откусили корейца.
С ГЭС пошёл героин.
Дед бежит за троллейбусом. Троллейбус
тошнит.
Человек в чёрном стоит в камышах.
Женщина под сосной с красным лампасом.
Светофор в кожаной куртке.
Пришёл в очки.
Сфотографировали муравья.
Кто-то изнасиловал фонтан.
Но это не страшно...

 


Рецензии