А с другой стороны..

"А с другой стороны..."

*ЧАСТЬ 1*
 
 ; Серёг, ну, рассказывай. Вы когда, говоришь, прилетели?
 ; По факту вчера вечером, но ты знаешь эту контору..руслановскую. Вечно они с опозданием подают водителей. Решили остаться в гостинице на денёк. Всё равно я сам себе время рабочее регулирую. (смеётся)
Подходит официант и выносит аперитивные напитки. Не замечая его, беседа продолжается.
 ; Здесь конечно не тот уровень, вам как, нормально?  Можем переместиться в Сити Спейс, меня там с почестями обычно встречают.
 ; Конечно с почестями,- влезла женщина рядом.- за такие чаевые, как в прошлый раз, они нам ковёр должны стелить. (все смеются и отпивают бокал prosseco).
Выносят первые блюда: говяжий тар-тар, медальоны он шефа, салат буратта, суп из дор блю, сопровождают эти блюда три Негрони, исключительно на итальянском вермуте Карпано, и один коктейль Мартинез.
 ; Ну-с, будем! Рад вас видеть Толь, Лен (все учтиво друг другу кивнули). Всё таки приятно встретиться со старыми друзьями. Да что там друзьями, родными! Искренность- наше всё!
 ; Хорошо сказал, Серёж. Молодец! - вставила супруга друга Сергея.
Диалоги набирали обороты. Жестикуляция становилась размашистей. Повышенная громкость говора никого не смущала, кроме сидящих рядом посетителей ресторана и обслуживающего персонала.
 ; Молодой человек! - рука поднялась вверх отщёлкивая пальцами. - Подойди сюда. 
Официант уже стоял у стола и вопросительно склонил голову.
 ; У вас есть шеф повар? Или вы с коленки готовите? Сами.
 ; В каком смысле, извините ? - озадачился молодой парень.
 ; Вам известно что такое «тар-тар»?
 ; Да, известно.
 ; И вы считаете что это и есть тар-тар?- уже слегка заплетаясь, но с уверенной и наглой интонацией, поправляя очки, спрашивал недовольный мужчина в костюме тройке. Ковыряя при этом тарелку с нарезанной кубиками говядиной.
 ; Эм...да. Да, я уверен, что это тар-тар.
 ; Тогда уберите его с глаз моих долой и передайте шеф повару, что он бездарность! - багровея выдал Сергей.
 ; Но позвольте уточнить, - робко спросил паренёк в рабочей форме, - что именно не так с вашим тар-таром? Все нахваливают это блюдо в нашем заведении и никаких плохих рецензий, до этого дня, не было. Может быть по нашей ошибке что-то изменилось в рецептуре и повара...
 ; Убери это. Ты не понял?!- выдавливая улыбку, поправляя очки, сказал гость, - у тебя не развит вкус и навык общения ещё зелёный, что ты можешь сделать сейчас? Иди вон подносы поноси, уходи. И принеси мне карпачо, будь оно не ладно..И негрони.
Беседа за столом возобновилась с ещё большим оживлением. Две дамы хихикали над уровнем заведения куда их повели мужчины и делились сравнительными истериями из Мадрида, в котором были недавно, но по отдельности. Мужчины, оба поправляли спадающие с сального носа очки, беседовали на тему успеха в бизнесе. Каждая фраза начиналась с «Ну, это понятно..но зато у меня» и заканчивалась «сейчас лучше стало, -моя заслуга».
 ; Повторить вам напитки, может быть? Или желаете эспрессо в качестве дижестива этого вечера?
 ; Счёт принеси, да водочки рюмочку! - прохрюкал Анатолий и залился истерическими смехом, как, впрочем, и вся его компания.
 ; Ну что вы встали? - просверлила официант взглядом жена Толи, - вы по русски плохо понимайте? Не различаете сарказм?
 ; Я прошу прощения, - уверенно, но с уважением, сказал официант, - но согласно правилам русского языка это не совсем «сарказм».
Ровно на две секунды повисла озадаченная тишина, но быстро сменилась пьяным истерическим смехом.
 ; Слушай, ты бы лучше за книжки взялся, чем низшую ступень общества занимать. Я в твои годы уже на ноги встал и семью содержал, так ведь, Нюш? - пробормотал, явно собой довольный, Сергей.
 ; Так, так, мой тигрёнок. Не учи его жить, итак ведь видно всё, ну чего ты. А пойдёмте петь??
 ; Я могу и здесь начать ! (Толя запевает, плескаясь по всему столу и полу своим недопитым негрони) *Чёрный воооорон, что ж ты вьёёёшьсяяя*
Все смеются и бьют руками по столу.
 
Официант выносит счёт, за который сразу рассчитываются под расчёт, с показательным звоном монеток, которые скатывались со стола и пропадали из вида. Истинные джентельмены подали на плечи дам пальто, причём каждый подал не своей. Кокетство в перемешку с усмешками двинули эту телегу господ из высшего общества в сторону выхода.
 ; Всего вам доброго, - мягкой улыбкой проводил официант гостей, - хорошего вечера.
Холодное безразличие четырёх уходящих силуэтов обдало всех, кто наблюдал за этим столом. Слегка убавив, но не скрыв полностью, улыбку, молодой парень подошёл к столу и начал собирать с него рассыпанные монеты. Затем перешёл к полу и отнёс папку с счета кассиру. Принявшись за уборку стола он обнаружил на подоконнике зонт. Немного задумавшись, посмотрел в потолок: «Сами заберут».
И повесил зонтик на вешалку для верхней одежды.  Шёл дождь.

 
*ЧАСТЬ 2*
 
 ; Ну что ж, могу вас поздравить: мы говорим вам «да»! - сопроводив восклицание лучезарной улыбкой сказала милая женщина в кремово-цветочном платье.
 ; Так быстро? Я думал этот процесс занимает несколько недель, а то и месяц. Приятно удивлён! - расплываясь в улыбке смущения ответил молодой человек.
 ; Ну, ну, не прибедняйтесь. Излишняя скромность хуже гордыни. Вы прекрасно справились с конкурсным заданием. Скажу вам честно, дизайн вашего проекта показался мне лучше примера, на который было велено ориентироваться участникам. Всё эргономично, сдержано, с элементами новаторства и осознанным использованием модернизма, блеск! Мы отлично сработаемся.
 ; Хорошего вам дня. И...спасибо ! Я не подведу. - сказал мальчишка, закрывая за собой дверь.
 ; Будьте на связи во вторник, вам позвонят из отдела кадров! - крикнула в догонку заместительница директора студии.
Долгожданная стажировка в именитой студии дизайна Андрея Гусева. Столько недосыпов; столько болей в спине, от долгой работы у монитора; столько shit часов проведённых за мозговой деятельностью - всё кануло в прошлое не даром. Терпение - это горькое дерево, но плоды его сладки и восхитительны.
  Прибежав на работу, в ресторан, новоиспечённого дизайнера встретили с почестями:
 ; Эдя, ну чего ?? - волнительным голосом пролепетала девочка Соня, тоже официантка.
 ; Так, Соф, опять ты давишь на него- вмешался менеджер смены.- Пойдём ка со мной.
Эдик и менеджер, со странным именем Астах, прошли через кухню в подсобку, где курили втихаря, когда на перекур отмерено примерно минута- полторы.
Астах сел и закурил.
 ; На, угостись, это те самые, из Доминиканы, помнишь я рассказывал?
Они закурили.
 ; Слушай, я не буду врать, сижу на нервиках, кофе лишь всё усугубляет, а я как не в себя глушу его, глушу. У меня даже мама переживает, говорит покормить тебя нужно будет, когда известно станет. Она кстати передала сендвичи, точно ! Это которые с пастрами, ты ел у нас. Подожди...или это с ростбифом? ..я не...
 ; Взяли. - прервал рассказ Эдик. Повисло молчание.
 ; Как взяли?- вопрос Астах задал в потолок. Взгляд был пустым.
 ; Ты наркоман что ли ? - тряхнув Астаха за плечо, с нарастающей улыбкой сказал Эдя. - Взяли, Таха. Взяли!
 ; ..Ты к этому так долго шёл. И так быстро этого уже достиг? Неужто правда...Да о чём я, прости. Иди сюда! - слегка подвизгивая ребята обнялись. Скурив ещё по одной пошли работать.
Эдик переоделся и вышел в зал, по пути получив ещё пару одобрительных кивков и ударов по плечу от поваров и бабуль, которые мыли посуду. Их, как обычно, было три. Как в сказке.
 ; У тебя двадцать третий сел. Я подала меню - нахмурившись сказала Софа, - ну ты жук, конечно, я тебе писала ! Скажи не видел, да? Думаешь мне всё равно? Ага, готовь ему теперь «наполеон» до 4х утра. Как бы пырнула те...
Эдя целует Соню, прервав монолог.
 ; Теперь всё будет хорошо - он улыбнулся и пошёл принимать заказ у новых гостей, оставишь ошарашенную девочку в своих мыслях около двери с табличкой «staff».
Подойдя к бару он взял четыре натёртых бокала флоте и бутылку prosecco.
 ; Вот я никогда ещё не знал того, кто так умело продаёт поросёнка*-подметил бармен, которые вылез из под стойки.
 ; Здарова, Тох- замялся и воспарял духом Эдик, - говорят, в Италии, игристое и Апероль Спритц на входе в кафешки бесплатно раздают всем посетителям.
 ; Ну так потому что это аперитив отличный. А с аперолькой-то просто восхитительно. Но это всё маркетинг, малыш, не улетай в облака. Горечь отлично вызывает аппетит и, соответственно, люди точно покушают в этом месте. Если всё подсчитать, то эти бесплатные дринки себя окупают. Но, конечно, это прикольно. Культурное наследие, так сказать. Неси давай, греется же.
Эдик ушёл к столу и общался с гостями, подготовил стол для приёма пищи и проговорил себе под нос весь алгоритм действий по выносу и очерёдности блюд, для того, чтобы бесподобный сервис, который он давал людям, оставался на уровне. Затем подошёл к бару за основными напитками.
 
; Ну как твоё ремесло поживает, есть сдвиги? - спросился бармен Антон, пока наливал напитки,- блин...Негрони сделать на Карпано вместо мартышки? (Мартини Россо) Уверен, что они разницу почувствуют вообще?
 ; Они сами захотели.
 ; Ладно, ну так что там?
 ; На следующей неделе выхожу на стажировку- сообщил Эдик, спокойным тоном, без ярких эмоций.
 ; Подожди,- отвлёкся от приготовления Антон, - Разве уже ...внатуре, июль ведь. Стоп, когда ты успел? Меня же всего два дня не было!
 ; Да вот только что. Меня вызвали раньше, сказали я выиграл без объявления результатов и подсчета голосов. - он уже не сдерживал улыбку.
 ; Мужик, - бармен бросил в сторону свизл стик, - я безумно за тебя рад!
Он подошёл и крепко обнял Эдика, не отпуская пол минуты.
 ; Пойду Лёльке сообщу, она ж тебя полюбила так после нашей тусовки последней. Говорит, что ты ей глаза на что-то раскрыл, такая добрая ко мне стала, вот она обрадуется ! - он уже было двинулся в сторону раздевалки, - А, блин, коктейли! Ха.
 ; Спасибо, Тош. Я рад, когда вы рады. Лёля волшебная. А ты существо магическое, вы идеально вписываетесь в сериалы друг друга.
Расчувствовавшийся Антон доделал напитки и вышел из бара.
В голове у Эдика звучала музыка умиротворения, улыбка не сходила с лица. Он чувствовал себя самой важной персоной в данное время, в данном место, в этом пяточке, радиусом 100 метров. Пройдясь до своих столов он убрал всю грязную посуду и вступил в улыбчивые диалоги с некоторыми из посетителей. Но с одного стола он забрал  блюдо и шёл с ним на кухню.
Шеф-повар- большой, добрый и непомерно талантливый человек, который проявляет агрессию при любых повелительных изъяснениях, что является, скорей всего, издержкой юношеской обиды» на всех людей, которая давно уже прошла, оставив за собой шлейф из словарного запаса мата и издёвок. Он сразу озадачился, когда увидел блюдо.
 ; Что случилось?
 ; Вернули, толком ничего не сказали, лишь то, что он ужасен, а вы, Юрий Палыч, бездарны. И это цитата.
Шеф тут же попробовал блюдо и секунд 5 смотрел в пустоту.
 ; Что за вздор?! Он великолепен! Кем этот злоебучий выродок себя возомнил?!,- он схватился за отбивной молоток и ударил по столу раздачи, - Да я этому ослоёбу сейчас...
 ; Юрий Палыч, спокойней, спокойней - остановил эту машину Эдик, - мне кажется они больные люди, им нужна помощь. И они лишь за деньги могут получить заботу о себе, поэтому и ведут себя как дети, вредничают. Но они несчастны и не стоят ваших нервов. Я им так и сказал, что наш тар-тар лучший в городе, так и сказал, слышите, Юрий Палыч?
 ; Слышу, слышу...выродки ****ь- выдавил сквозь зубы из себя шеф, которого придерживали, на всякий случай, ещё два повара (прецеденты уже были)
 ; Вот и славно- успокаивающе сказал Эдик, - я сейчас улажу это с менеджером, решим конфликт и всё.
Выйдя с кухни он направился в офис, где не застал менеджера, но увидел директора, которая пригласила его в кабинет не на долго. Эдик принял приглашение, но всё равно отлучился ещё на пару минут, чтобы найти Астаха и попросить его последить за столом. По пути он встретил Софью и взял с неё обещание не подходить к столу, не отвечая на её вопрос «почему?». Затем вернулся в офис к директору.
 ; Ну что ж, весь ресторан только и говорит, что о тебе. Я очень рада, правда. Редко, когда увидишь такое не поддельное стремление добиться цели, ты молодец. - начала диалог директор.
 ; Спасибо большое - как обычно покраснев ответил Эдик.
 ; Ответь мне на два вопроса, пожалуйста. Один из них рабочего характера, другой - личного.
 ; Да, кончено, я слушаю.
 ; Понятное дело, что тут и сравнивать нечего, но я не могу себе позволить не предложить тебе , перед твоим уходом, место нового менеджера, моего заместителя.
 ; А как же Астах? - резко ответил Эдя.
 ; Я знала , что ты спросишь сразу об этом. Всё таки поражаюсь твоему профессиональному моральному компасу. Не переживай, Астах так и будет менеджером, но ради тебя я введу в штат ещё одну должность. График мы можем обсудить и подстроить под тебя. Просто понимаешь, я скажу тебе честно, ты хороший человек, талантливый, перспективный. Из тебя можно слепить супер бизнесмена в этой сфере, ты будто рождён для этого. Ты не придерживаешься какого-то определенного образа, ты и есть ты. Поверь, это большая редкость в наше время. Если ты чего-то не знаешь, ты пытаешься узнать. Если что-то не получается , ты пробуешь и пробуешь снова. При всём при этом твои внутренние установки опережают тебя по годам. Ты- человек оркестр. Ты талантлив во всём к чему только захочешь прикоснуться. И мой вопрос тот же: хочешь ли ты развиваться дальше и в этом направлении? Я согласна на то, чтобы работа здесь не была твоей основной. Но ты можешь помочь этому ресторану. Таких людей у меня ещё не было, и за всю историю ресторана, скажу честно, ты такой первый. А если помнишь, это место мне досталось по наследству, от моей мамы, с которой, в прочем , ты тоже знаком. И обо всех странных личностях я слушала сказки перед сном, в детстве. Но таких экстра сотрудников это место ещё не видело. Люди ходят к людям. И к тебе хотят приходить наши гости, и с тобой хотят работать ребята из всех департаментов. Это не лесть, а правда, которую я самолично проверяла. Не торопись с ответом, поразмышляй, ты это любишь, я знаю. Можешь сформировать свои условия, я послушаю и мы их обсудим , хорошо? - она поняла, что уже затягивает с речью. Было видно, как она сдерживает множество других эмоций.
 ; Вы должны знать, что я испытываю крайне положительные эмоции от вашего предложения. Да, конечно, я подумаю об этом. Не хочу форсировать, но мне кажется это интересное предложение.
 ; Ну говорю, не спеши, не стоит. Я же за тебя как за сына переживаю. Со своим не особо вышло, вот, учусь на ошибках- она слегка посмеялась, будто разговор шёл о каком-то предмете, но сын её, действительно, плотно сидел на крокодиле. Об этом знал Эдик, и ещё некоторые из сотрудников.
 ; Лидия, у вас хороший сын, он добрый человек.
 ; Да на доброте долго не вывезешь, так ведь? Ну, не об этом ведь, давай оставим. У меня есть ещё вопрос один, который меня волнует где-то на другом уровне , нежели все эти деловые тематики. Вот скажи, как так получается, что все свои тернии, а я о многих знаю между прочим, ты будто бы не в замечаешь? Я подметила это ещё когда твоя матушка ушла, царство ей небесное. Сколько лет прошло? Не помню, пять, наверное. После этого ещё столько взлётов и падений. Мне, вот, просто интересно. Без проблем никуда, это понятно, но как ты их так принимаешь свободно? По-началу я думала, что это юношеский максимализм, притворство, но я закончила кафедру социальной психологии, хочу напомнить, и я могу распознать некоторые вещи. Но тебя, хоть убей, не могу до конца прочитать. Так что, как ты это делаешь? Есть установка какая-то? Как ты к этому пришёл ?
Эдик задумался и через секунд тридцать семь ответил:
 ; Понимаете Лидия, ничего конкретного, скорей всего, я не могу ответить по этому поводу. Марк Твен говорил: «Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть - вот рецепт идеальной жизни.» После всех моих эмоциональных сотрясений я начал с себя. Погрузился в книги, углубился в свои увеличения и был честен перед собой. Затем стал честен с людьми вокруг. И жил по принципу «Сотрудничество, Взаимный Обмен, Примирение». Это мало того, что действует, но так же служит отличным примером, которому пытаются уподобиться и я замечаю это. Знаете, в какой-то момент я будто начал видеть то, что скрыто за материей: жесты, посылы, мотивы, эмоции, энергетические вложения. И поэтому меня уже давно перестала волновать шероховатость бытия.
 ; На другой ответ я и не рассчитывала. -расцвела Лидия, - иди с богом, мой мальчик. В зале всё хорошо там?
 ; Да, не переживайте. - улыбнувшись, он вышел из офиса и поспешил работать.
Ничто не могло перенаправить настроение Эдика в другое русло. Даже этот стол с вредными гостями не вызывал в нём раздражения.
 
Он видел на сквозь сущность этих людей и его забавляло их желание самореализоваться через ложь друг другу и задирание людей, которые, якобы, находятся ниже их по социальному статусу. Но как это возможно идентифицировать, если они отдают свои кровные денежки тем, чья работа заключается в том, чтобы эти денежки забрать? И кто, получается, выше по статусу в данной интропретации? Статус о котором они помышляют лишь иллюзия. Так и работает эта система. Сегоняшним днём его окружали лишь благие вести. Конечно, он и не надеялся, что это чувство будет застаиваться в нём. Скорее это было отправной точкой. А отправиться уже так хотелось, но, пожалуй, лучше еще немного задержаться в зале ожидания, выпить газировки, послушать любимую музыку и мысленно взлететь на один метр вверх.
 
 
*ЧАСТЬ 3* (финал)
 
 ; Мокро? - первая мысль, с которой вступил в новый день молодой мужчина.
 ; Баля...сука.
Простынь была мокрая. Вся уверенность в себе , которая так и сжигала нутро прошлым вечером, ощущалась далёким воспоминанием, тогда как действительность уебала по башке вонючей тряпкой. - И зачем я вчера накидался? К чему?- неустанно повторял внутри себя Сергей, скомкывая в шар обсосанную простынь. Жены в кровати не было, но запах кофе дал понять о её нахождении на кухне. Скрывать то, что случилось было бы уже глупо, потому что такая, хоть и редкая, регулярность, уже давно нарекла это событие неловким моментом, всего лишь.
 ; Я там это..- начал муж
 ; Да, я видела. Не стала тебя будить. Смысл какой? - риторически вопросила Аня.
 ; Ну, в общем, я кинул в стиралку тогда..
День начался.
Холодно попрощавшись с супругой они разошлись по работам. Каждый в свою сторону. В последнее время отношения становились натянутей. Причина была в отсутствии причины. Быт настолько обесцветил личины каждого, что и докапываться друг до друга не хотелось, тратить силы на это. Дороги уже давно разошлись, но положение обоих порождало некую зависимость. В бизнесе, конечно. И даже энурез, в связи с болезнью почек, не был тому причиной . Ряд обстоятельств, включая мужское эго неудачника, не давали возможность разойтись. Лучше такой женщины у него не было, сравнить даже не с кем, в всвязи с их отсутствием. Пару шлюх и тройка давалок на вписках,- вот результат нашего героя. Но основная идея их союза заключалась в его отце. Он находился в состоянии последнего вздоха, что называется. Весь капитал двух существенных компаний принадлежал старику и тот, без особых сопротивлений, был готов отдать все активы сыну. Но романтики ради, хотел осуществить акт передачи наследия в формате завещания. И был непреклонен в своих условиях: полная и счастливая семья, и только после его ухода в мир иной.
Женились они формально, на показуху, и заигрались в спектакле. Посещали мысли отравить старика, но компас морали сына не позволял переступить черту. Жили и тужили. Вечером они встретились со старинным знакомым- экс партнёром по бизнесу, у которого дела шли в гору.
 ; Серёг, ну, рассказывай. Вы когда, говоришь прилетели? - спросил Толя, тот самый партнёр, товарищ и просто хороший человек.
Поездка Серёжи и Ани в Испанию была незапланированная. Некие казусы образовались в договоренностях с банком в Мадриде и нужно было их скоро решить. А Аня просто захотела кайфануть на пляжике. Напряжёнка между супругами даже не прослеживалась, им просто было всё равно как на досуг друг друга, так и на внутренние переживания каждого.
По приезде в Москву они поссорились и Аня с истерикой въехала в ближайшую гостиницу, аргументируя это нежеланием продолжать диалог. Серёжа, как заядлый ревнивец, поплёлся за ней и поселился в соседнем номере. Забавы ради- говорил он себе. Хотя эмоции не давали ему покоя. В эту ночь он обоссался.
Диалоги на дружеской встрече были лицемерные. В какой-то момент и этого уже было мало, а алкоголь действовал очень медленно.
 ; Надо бы себя показать в хорошем свете. - размышлял Серёжа- чтобы ещё такое рассказать? хм..с личным водителем, эт я хорошо сымпровизировал.
 ; Здесь конечно не тот уровень, вам как, нормально?  Можем переместиться в Сити Спейс, меня там с почестями обычно встречают.- предложил он.
Крайнее посещение бара Сити Спейс было не очень удачным. Деловой формат встречи , в компании с ещё одним партерном по бизнесу, который и обусловил место, чтобы сказать о своём уходе в другую контору. Дела на предприятии шли плохо. Аренда помещения забирала больше, чем зарабатывалось, о чём и свидетельствовала бумажка на столе. Пришлось напиться до беспамятства. Когда Сергей ударил по попе официантку, и получил заслушанную пощёчину, он не смог совладать с позывом рвотного рефлекса и настругал на барную стойку. Залил тем самым кассовый принтер, отсутствие которого уголовно наказуемо и контролируется налоговой.
 
Бывший коллега уже как час уехал домой и Сергей куралесил один. В связи с инцидентом в ресторан пришлось приехать жене. Она подписалась на документе, который завели сотрудники полиции. После чего положила на край стойки 5 тысяч рублей.
 ; Вы знаете сколько стоит починка этого принтера?- спросил у неё менеджер заведения
 ; Ребят, не надо мне тут этих ваших язв. Мало? Ну так скажи, херли ты с пеной у рта стоишь тут. На ещё.- и положила на стойку ещё 5 тысяч.
 ; У него счёт не закрыт, 13 тысяч пятьсот семьдесят. Картой, наличными?- поинтересовался менеджер.
 ; Какой же ты ублюдок жалкий..-сжимая зубы проворчала Аня, обернувшись в сторону размякшего на стуле тела. - Картой, давай картой. Пусть сам разгребает потом.
Она рассчиталась и ушла. За ней до машины шли два полицейских, которым тоже пришлось дать денег, за транспортировку мешка с костями.
 
В настоящее время эти двое сидели и изображали счастливую семью, для того, чтобы Анатолий вложился в невыгодный актив и отсрочил тем самым банкротство одного из бизнесов отца Сергея. План был напоить.
Зазвонил телефон.
 ; ВНИМАНИЕ - говорил автоинформатор а трубке - ЕСЛИ ВЫ НЕ ВНЕСЁТЕ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ И НАЛОЖЕННЫЙ ЗА ПРОСРОЧКУ ШТРАФ ПО КРЕДИТУ, ТО ВАШЕ ДЕЛО БУДЕТ ПРОДАНО В ОТДЕЛ ВЗЫСКАНИЯ. ПЛАТЁЖ НУЖНО ВНЕСТИ СЕГОДНЯ ДО ДВАДЦАТИ ЧЕТЫ...- он сбросил звонок.
 ; Это по работе- сказал он за столом- контроль за ними нужен, распоясались совсем.
 ; А я вот своим мотивацию придумал - парировал Толя- деньги те же, а отношение у людей изменилось. Посетил я тренинг Стивена Кови по организации процессов на предприятии . Слушай, а работает. Много нового почерпнул для себя. Молодой человек, - он поднял руку и щёлкнул пальцами- ещё один Мартинез. Ты будешь, милая? - обратился он к своей жене.
 ; Конечно это не тот негрони, как в Италии был, но повторить можно, куда теперь деваться.
Официант ушёл с поручением. А пьяные диалоги продолжались.
 ; Толь, как у тебя с работой? Решил проблему с взятками там что-то? Ты рассказывал. - заинтересовано спросила Аня.
 ; Ой, да такие вопросы быстро решаются. Чик-чик и нет пиписи- он заливисто засмеялся.- Да всё хорошо, Ань. Совершенствуемся. Анализируем ошибки. Делаем выводы.
Толя и Аня спят друг с другом. Это длится уже на протяжении полу года. Аня сливает всю информацию про внутренности компании и предлагает долгосрочную авантюру: как отжать всё до последней нитки у своего суженного. Они присматривали уже домик на Гоа, куда планировали переехать после дела. А пока что не подавали вида.
 ; А пойдёмте петь?? - предложила всем Аня, которая захмелела и начала понемногу терять связь с миром.
Показательно швырнув на стол пару монет Серёжа гордо сказал:
 ; Не нашего уровня здесь сервис. Как по мне, они и этого не заслуживают. Тар-тар отвратительный. А я, между прочим, тщательно слежу за тем что я ем и где..вот кстати в Испании...
Внутри себя Серёжа понимал, что тар-тар был как тар-тар. Он не особо разбирался в еде. Жена дома ему не готовила, поэтому приходится заказывать, выбирая далеко не из лучших заведений. Но марку нужно было держать. Иллюзию. Как перед старыми друзьями, так и перед этой мигерой в туфлях. Она ещё не знает, что дяди юристы уже оформили документ , задним числом, об отборе всех прав на её долю в бизнесе. Но расставаться Серёжа с ней не хотел, потому что знал, что он, со своими комплексами и проблемами, в свои 37 лет, нахер никому не нужен. Ему нравилось пресмыкаться перед ней, как крысёныш «я доем крошки» в иерархии у крыс. Лишившись этого он бы лишился и смысла жить дальше. И в этот раз он уже закинет не охапку профилактических витаминок, а какой-нибудь сильнодействующий препарат, чтобы не успеть понять боль. На ошибках учатся. Но другие способы были для него неподходящими. Высоты он боялся, виселичную веревку завязывать не умеет, а просто петлёй будет медленней и появится возможность ухватиться за жизнь. Мучиться ему не хотелось. Но и жить особо тоже.
 
Вечер продолжился в баре- караоке, где Толя всё- таки согласился на партнёрские отношения по бизнесу. Водка полилась рекой. Все зверели. Серёжа уснул на диване с кальяном в руке, пока Толя пёр его жену в туалете. Ночное такси заломило цену, но в целом, день опять начался по-новому. Но всё по старому.


Рецензии