Возьми телефон

*ВОЗЬМИ ТЕЛЕФОН*
 
Снова звонит. Не буду брать. В конце концов она знает, что я всегда на беззвучный ставлю.
 
Не хочу сейчас говорить. Не могу. Надо ведь что-то сформулировать, собрать в кашу всё то, что произошло и преподнести помягче.
 
Сколько на это понадобится времени? 10 минут? Или уже сразу несколько часов подождать, чтобы вязалось с тем, куда и на сколько я отпросился.
 
С этим я не наврал, мне ведь действительно нужно было провести время одному. Всем это нужно. Столько союзов рушится из-за невозможности это осуществить. А я за здоровый строй взаимовыгодных, с должным уважением, отношений.
 
Мы взрослые люди ведь, тем более это даже не так существенно, как оголтелые посиделки с парнями в баре. Там куда больше всякого дерьма может произойти. Не помню ещё ни одного раза, чтобы с пацанами херня какая-то не произошла, когда мы синячили. Всегда как в последний раз..
 
Тут же проще. Сразу понятно, что я затворник, нуждаюсь в уединении, чего волноваться почем зря? Хотя кому я рассказываю, сам постоянно волосы на себе рву, когда она у Лены своей тусуется.
 
Ага, и поэтому я только что выполз из того гадюшника...И зачем я это сделал?! Нахер туда пошёл? Бррр-ааа... Это ещё что такое? Ну ка...А! Хрень пластмассовая. Блестит, сука. Опять звонит. Нет, не буду брать.
 
Хотел ведь в школе не читать «Преступление и наказание». Но нет, блин, сдалась мне эта девчушка, перед которой знаниями блеснуть хотелось. Теперь совесть постоянно мучает чуть что. Считай, меня травмировал Достоевский! Понапридумывал своих морально-нравственных механизмов, а современникам мучиться теперь. Спокойно бы сейчас пошёл домой, если бы этот Раскольников, будь он не ладен, в голове не всплывал.
 
Да просто женское внимание всегда приятно. Так-то во мне мало чего интересного, если всмотреться. А такие диалоги и не подразумевают углубления. Так...другу другу приятности поговорить, всего лишь, подумаешь..Это ведь не измена?
 
Но целовался я зря с ней. Животность эта, в купе с облизанным самомнением, в мутном вакууме, с грибным привкусом во рту. И что это было вообще? Сначала ягодная, потом грибная ..А говорил, что культурно вечер пойду проводить, бокал Шираза пропущу. Ага.
 
Вообще, она прикольная была. Туповатая маляха. Ну а кто сейчас умён, тот снобизма полон. В жопу такое, надо ведь по року жить! А формальности эти..Хотя   блин..есть в них романтика, но я уже стар для этого дерьма.
 
После тридцати уже нет желания свернуть горы и быть самцом-семяносителем. В запоях уже нет радости, а похмелье похоже на расправу за хороший день. Дочка пошла на свидание первое, и в голове уже прокручен её первый секс. На задних рядах в кинотеатре. Слышно как крутятся катушки от киноплёнки, школьники хрустят поп- корном, а у него ладонь движется в сторону кондитерской..
 
Мудак, куда прёшь! Мразь! Фу..что это за лужа такая? А, ну конечно, на нормальную же ты не мог наехать, нужно именно в ту где жижи по-больше! Что б тебя..Где я вообще?
 
А все говорят, «если я ничего не знаю, считай не было ничего. Пусть она там хоть с тремя в кровати». Дурак что ли? - всегда я говорю. А как же то самое чувство, которое воспроизвести даже сложно? Вы, вот, дали друг другу обещание *так* не делать, а потом она уходит за угол, проверяет скрылся ли ты из виду, выдыхает, слегка улыбается и сразу звонит другому и говорит «ну всё, я слила его. Какой же он сегодня липучий!» и они смеются оба в трубку, а потом кувыркаются, снова смеются и подчищают улики. И ты в дураках, вот то самое чувство.
 
Опять я за старое. Меня как заносит...Ничего не случилось ведь в сущности. Я её люблю, а эта..да может её и не существует, а я просто белку словил?
 
Да и целуется моя лучше. Так мягко целуется, с нежностью. Трогает моё лицо при этом. Малышка такая. Мы просто устали немного друг от друга , вот ерунда. У всех так же. Но мы выше этого, справимся. Я ж не ушёл с этой..как- там её вообще? Пивка что ли взять.
 
Так и знал, что надо было стаут покупать. С ним медленней идётся, а эта пшеничка будто подгоняет. Шарк-шарк..
 
где ещё звук такой раздражающий можно услышать? Мокрый асфальт и грязь, песок и подошва, бабуля и пакет ..прикольно...джип и перепелиные яйца..мальчик и несчастное будущее..забор и поле. Ну всё, закончилась карта.
 
Три раза подряд позвонила сейчас. Короткими. Узнаю её стиль. Хочет много раз позвонить, чтобы больше пропущенных осталось. А потом будет раздувать, что каждый раз, до авто сброса, выжидала. Я тоже так делаю. Всё таки о некоторых вещах прикольно не обговариваться. В этом и есть весь клей. Интересная идея, расскажу ей потом.
 
Ну трёх раз подряд хватило для массовки, милая, чего ты? Я уже почти у дома, там и возьму телефон. Скажу, что в рюкзак кинул, карман джинс новых чтоб не затирать.
 
И больше ничего не скажу. Да, не буду. Да и зачем ? Она бы сама такого же мнения была. Этот чмок слюнявый только расстроит её, а за ним ничего, хотя бы немного важного, нет. Ну всё, всё, беру..
 ; Алё, да. Ааалё...
 ; Алло, добрый вечер. Вы знаете, ваш номер был последним исходящим с этого телефона. С Евгенией беда случилась, приезжайте как можно скорей по адресу 2-й Кожуховский переулок дом 11. Вы услышали? Алло..
 
Что за хрень? аа..гра-А. Ааа.! ЧТО ЗА ХРЕНЬ! Ёйв, бль...нет! НЕЕЕЕТ! Этого не может быть! Это не правда!!!Всё ересь какая-то...зачем я так с ней. Мудак..!
Надо перезвонить, быстрей перезвонить. Да что с этим злоебучим телефоном, сука! Отвисай, отвисай давай!..этого не может быть, только не с ней...
 ; Ты чего?
 ; АЛЛО! Алло?..
 ; Эй, проснись!
 ; А? ..


Рецензии