И снова у меня пытались украсть деньги лже-банкиры

Звонок. Гундосый голос - Я младший инспектор безопасности Сбербанка имярек! Только что с вашей карты сняли ТРИ тысячи рублей. Некому Бурову перевели. Вы делали этот перевод?
Мне стало смешно и немного обидно. Пару лет назад меня разводили на это и вот опять. Ладно думаю, поиграем.
- Да что вы!? - поразился я. - Не может быть! Никому деньги не переводил!
Гундосый явно возбудился. Начал плести что-то о кошмарах и ворах. И конечно, спросил, где моя сберовская карта.
- Дома, - отвечаю со слезами. - Дома лежит.
А гундосый не растерялся. И так лихо:
- А карта любая, любого банка есть у вас с собой?
Молодцы, думаю я.
- ВТБ с с собой.
- Это наши партнёры, - отвечает гундосый. - Сейчас я вас соединю со старшим специалистом.
Девушка. Давай тарахтеть о ворах и опасностях. Знает мой номер телефона, знает, как меня зовут. Начала спасать меня от жуликов. Спросила номер договора с банком, и конечно, карту. Сказала,что надо все данные назвать ей.
- Я журналист, - говорю я. - И пишу статью о телефонных жуликах. Вы откуда мой номер знаете?
- Так он указан в вашем договоре, - отвечает. И не сдаётся, тарабанит нагло так, всё выспрашивает данные карты.
Мне надоело, трубку положил.
Номер, с которого звонили - 84951115925. При поиске в инете вылезает. что это мошенники


Рецензии