Тусклый свет

И глядя в небо всякий раз,
Тебя ищу, твой тусклый свет.
Средь тысяч-тысяч ярких глаз
Мелькает нежный силуэт.

Прекрасные черты и страсть,
Чудесный отблеск от воды.
Хотел бы я с небес тебя украсть,
Для устранения мрачной пустоты.

Но как достать тебя, не знаю.
Мы в миллионе долгих миль.
Мелькая в облаках, мерцая,
Пленит твой бесподобный стиль.

Хотел бы стать я астронавтом,
Хотел бы ближе к тебе быть.
Но сердцу, полному азартом,
Велят тебя совсем забыть.

Есть в небе миллиарды звёзд.
И почему тебя ищу я раз за разом...
И почему ты фаворитка моих грёз..
И как сумел тебя приметить сразу.

Твой тусклый свет по мне.
Он ярче солнца! Ты одна.
Хоть звёзд так много здесь,
Тебя ищу, красивая звезда.

Жаль, ты не знаешь обо мне,
А знай, не видела б совсем.
Всего лишь здесь. Я на земле.
Крича тебе, я все же нем.

Ведь я всего лишь человек,
А ты звезда, что украшает небо.
Смиренно соглашусь навек
Лишь ждать тебя, таращась слепо.


Рецензии