Змея над аптекой

В аптеке ... я встретил удивительные красноглинные
глаза провизора ... хрупкой женщины-еврейки,
лет 30...

Бросив мгновенный взгляд на пейджик...

Я выстрелил шоу арийского бога!

Мне есть что сказать евреям в окопах русичей,
детали не нужны.

Вы бы видели красную глину на глазах...

она стаяла оттянувшись, руки к бёдрам ...

до завершения моей программы

... страшась своего малейшего движения.

Женщина-провизор при этом обслужила 
моих попутчиков ... и медленно повернулась
и пошла мелкими шагами ... чуть покачиваясь...
дошла до шкафа, открыла ящик и замерла.

Через 2 недели я снова зашёл в эту аптеку.

Моей героини не было и я обратился к провизору,
который тоже был с явным еврейским акцентом.

-"Я сдесь недавно напугал провизора, девочку-еврейку...
очень сильно."

-"А зачем?"

По взгляду собеседника я определил,
что он понимает ход событий.

-"Я Арийский бог, моя профессия битва со змеями."

-"А-а, ну да понятно."

Его лёгкий сарказм был правильным.

P.S Витязь - лучше всех определяет главную
             опастность и главного врага.


Рецензии