Небиблейское христианство часть 4
Часть 4.
Понятно, что найдётся много таких, кто со мной не согласится. Они добавляют к Библии слово от себя, говоря: спасение возможно только через веру во Христа. И могут сказать, что, хотя слова ''Христос'' там нет, но оно подразумевается контекстом. Ведь речь, в целом, идёт о христианстве. Но тогда нужно сказать, что вера во Христа это есть вера, соединённая с вероучением. Ведь мысль о том, что Христос существует - это уже некая догма, то есть, учение, и само по себе это учение никак не спасает, ведь и дьявол верит, что Иисус есть. Но именно вера как доверие Христу ведёт ко спасению, и никак иначе. То есть, без Христа никакое спасение не происходит, как я и говорил в других своих публикациях. Если мы предположим, что слово ''Христос'' как-то оказалось пропущенным, то в этом случае мы получаем фразу: ''Человек оправдывается верой во Христа, независимо от дел закона''.
.......... ...........
Третья глава к Римлянам:
25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее
время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
Рим.3:26 с толкованием
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и
необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
........
Здесь говорится о том, что учениеиудаизма содержало в себе мысль об оправдании верой. Если бы это было оправдание верой в догмы иудаизма,
то так было бы и сказано. Но сказано нечто другое. Апостол Павел вполне мог бы тут сказать, что христианство - это логическое продолжение иудаизма, и всё будет просто и понятно. Один закон умер, ему на смену пришёл другой закон - просто и понятно. И законникам из РПЦ это бы очень понравилось. Но вместо этого апостол Павел обращает внимание на то, что древний иудаизм содержал в себе что-то ценное и неуловимое, то есть, веру, и затем вероучение изменилось кардинально, а вот вера осталась всё та же. Это не смена религий, а переход из одного состояния
в другое, и это нужно понимать. Используется термин ''закон веры''. Иудеи полагали, что их спасает Закон, то есть дговор Бога с людьми, где нужно что-то делать, и это спасёт. Если же под понятие ''нужно что-то делать'' подпадает фраза ''нужно иметь веру во что-нибудь, то в таком случае ''делать'' - значит ''верить'', и вера - это ''действие''. Получается, что,в каком-то смысле вера - это дело, которое спасает, тогда, конечно же, человека спасает именно ДЕЛО. Запутаться здесь очень легко. И за верой как действием, стоят дела веры, с этой верой неразрывно связанные, почему и говорится, что без этих дел вера мертва. В таком случае для спасения нужно 1.вера = действие (дело), 2.дела веры (действия). Соединяем 1 и 2, получаем, что человек оправдывается делами. Можно сказать, что человек оправдывается делами обобщённо, это правило для большинства людей, а если выражаться в точном смысле,то человек оправдывается верой, а дела могут быть или не быть. И при этом, предположим, что человек, уходя в другой мир, обладает светящейся аурой. Если человек светится - его берут в рай. Разве кто-то будет его спрашивать, как он жил в своей жизни? Если ты светишься, значит, ты хорош. А светиться может человек только при условии, что его вера была сильна, и что его дела соответствуют его вере, ведь иначе не бывпет: стремящийся к добру не может не делать это добро. Чтобы не было путаницы, нужно говорить, что спасение по делам - это обощённый смысл, а спасение по вере - точный смысл. И тогда путаницы не будет.
............. .............
Свидетельство о публикации №219082300846