каплями прикосновений...

Представь что я ветер и касаюсь твоих волос...
Я касаюсь твоих волос, а ты этого не ощущаешь...
А еще я твоя незримая спутница, но ты меня опять не замечаешь. Оглянись!
Я рядом... Ты слышишь шелест листьев, мелодию дождя? Это я рядом с тобой.
Я твои облака и звезды! Я-твоя...
И в каждом лепестке цветов мое дыхание, прикоснись к ним и ты услышишь, как я тобой дышу...
И ловлю всю нежность твоего аромата... Прикасаясь невольно к твоим устам...
Улыбнись мне. Видишь над собой радугу! Она отражает волшебную красоту твоих глаз.
Они меня сводят с ума. И я лечу в пропасть...
А если ты слышишь шум прибоя; - это я ласковым рокотом пытаюсь унести тебя в волнующую
бездну блаженства... Послушай морскую раковину! Ты услышишь мое имя... И слова, которые станут нашей тайной...
Послушай мои мысли, прикоснись к ним сердцем...
Осенью, когда опавшие листья будут кружить в воздухе, протяни к ним ладони. Согрей листок своим теплом
и сохрани его. Он будет напоминать тебе о том,что все печали проходят и все меняется в природе - как и в жизни.
Со временем этот листок превратится в хрупкий символ твоей минувшей грусти... Отпусти! Отпусти от себя все!
И не грусти...
PS
Хочу скользить по тебе каплями прикосновений...
Шепчу тебе...не покидай...не оставляй...ты стал для меня путеводною звездой...


Рецензии