Зарисовки с натуры

- Можно в туалет?
- И мне!
- И мне!
- Ой, мамочки! Сейчас описаюсь!
- Сядьте все на свои места! Сядьте, я говорю! Да не на лестницу! Где вы сидели. Вот, где вы сидели? И вы? И вы? На свои места! Так... Ладно, идите. И вы. И вы. Вы, девушка в голубом. Нет, не вы! Та, что на  Гурченко похожа. Вы, вы да!
- Ой, за девушку спасибо! И за туалет!
- Идите уже! Вы тоже. Девушка в белой блузке.  Девушка, я сказала! Вы, что, молодой человек, девушка? Тогда сядьте! Ладно... идите... И вы, в красном. Вон тот молодой человек... И за вами... А вы сядьте! И ждите! Все ждут! Все хотят! Всем надо! Вот вы идите... И вы....

                ***
- Давайте левой ногой: раз, два. Теперь правой: раз, два. И на месте: раз, два, три, четыре, и вытянули ножки: раз! Ой, простите, простите, мужчина! Мы не хотели! Так ноги затекли! Простите! Давайте я вам спинку разотру!
- Давайте! Только что на это моя жена скажет?
- А где она?
- В туалет ушла.
- Так мы ей ничего не скажем! Так ведь, девочки?
- Не скажем! Нет.
- А вы к нам поднимайтесь! Мы сейчас еще поясницу и плечи разминать будем.
- Давайте, девочки! Левым плечом: раз, два...

                ***
- Да, не хочу я ваших котлет! Я вообще мяса не ем!
- Оно и видно: вона, тощий какой! Тода салатику! Вота в этом контейнере. Кушай! Кушай, не стесняйся! Тебе что предложить? Тута у меня рыбка, тута оладушки...
- Печенье хотите?
- А почему бы и нет? Чудное какое! Сама пекла?
- Да, нет! В магазине купила.
- Вота у вас все из магазина, из магазина... А у меня все домашнее, свежее! Угощайтесь!
- Меня в туалет отпустили! Кому воды из кулера набрать?
- Мне!
- И мне!
- И мне...

                ***
- У вас жовки нет?
- Чего?!
- Жовки... э-э-э... жвачки?
- Я, что, на корову похожа?
- Вовсе нет! Чего обижаться-то сразу! Ну, жвачки, чтоб жевать...
- Жевательная резинка, что ли?
- Ну, да! Точно! Так, есть, нет?
- Нету у меня жевательной резинки.
- Жаль... Эй, ты, в синем! У тебя жовка есть?
- Жую. Последняя...
- У соседа спроси!
- Не, у него нету.
- Э-эх!..
- Девушка! Девушка-а-а! Передайте мальчику перед вами. Он жевачку просил.
- Молодой человек! Вам тут жевачку передали.
- Мне? Вот спасибо!
- Это не мне. Вон дама в зеленой кофточке.
- Мне? Дама? Ну, все равно спасибо!
- Это не мне! Вон мальчик...
- Это сверху пришло!

                ***
     Шел седьмой час съемки известного телевизионного проекта...

                (Москва, 2019)


Рецензии
Подняли настроение. Спасибо.

Валентина Забайкальская   20.08.2023 11:37     Заявить о нарушении
И вам спасибо!

Регина Сервус   20.08.2023 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.