Я померил брюки папы

Я  померил  брюки  папы,
Не  хватало  только  шляпы,
Да  футболки  помодней, 
Надо  к  зеркалу  скорей.

До  стены  я  дошагал,
Возле  зеркала  упал.
В  брюках  ножки  заблудились,
Ручки  сил  своих  лишились.

Встать  пытался  вновь  и  вновь,
Я  заплакать  был  готов.
Вспомнил  джинсы  я  свои,
Как  удобно  было  в  них.

Смело  шёл  я  по  дороге,
Не  терялись  в  джинсах  ноги,
Если  падал  иногда,
Поднимался  сам  всегда.

Тут  и  мама  появилась
И  от  брюк  освободила.
Обняла  меня  покрепче
И  на  сердце  стало  легче.

 23. 98. 2019 г.


Рецензии
Главное, что папины брюки, а что велики - это ничего, улыбаюсь...

Надежда Байнова   22.02.2023 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Надюша! Всегда рада твоим визитам и откликам на стихи. С теплом,

Татьяна Комиссарова   25.02.2023 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.