Луна-союзница

Сейчас Алине казалось, что существует только она.

Ночь. Никого нет. Главное: нет его. Вернее, он есть, но – далеко. 
И возможности докричаться до него – тоже нет. 


«Расскажи мне. И я передам ему».


Алина замерла.
Это прозвучало, как мысль, в её голове.
Но мысль явно принадлежала не ей самой, хоть и прозвучала
в её голове. У мыслей, оказывается, тоже есть "голос". Или –
какая-то своя волна. И можно отличить «свою» волну от «чужой».


«Расскажи. И я передам ему».


Никого не было. Алина была одна.
Впрочем, была ещё…
Но это же не могла быть она!
Было бы странно, если бы это сказала… Луна.


«Сквозь расстояния
можно передавать мысли и чувства – посредством всего», –
как будто в ответ на сомнения «услышалось» снова.


– Можно ли верить в такое?

Подумав немного, решила: другого способа всё равно нет.


– Передай ему… Передай ему, что я очень, очень его люблю! 





Он долго не мог уснуть.

Смотрел в небо, и почему-то сегодня
Луна была особенно притягательной. 
Глядя на неё, он чувствовал сильное волнение…

Ему казалось, что он слышит слова…
Ему казалось,  что он узнавал голос женщины,
которая в Сердце его жила.



«Показалось, – подумал он. – Жаль, что это
фантазии только… моего измученного ума…

Слова… желанные самые…
Но разве может всё это… быть правдой?..»



В ту ночь он так и не смог уснуть.
Ему всё время казалось…


Рецензии
Да, Луна это не фонарь на столбе. Я разговаривал с ней еще в детстве, а взрослой, невнимательной девушке она о себе напомнила, видимо, обиделась...Я бы тоже обиделся. Нельзя быть такой. А он всю ночь так и не мог уснуть. Луна хоть и обиделась, но пожалела растяпу и передала ее "письмо" по нужному адресу...
Спасибо, Светлана, за чудную миниатюру. С уважением, Владимир

Владимир Рубанов   21.09.2023 20:35     Заявить о нарушении
Она-то как раз доверилась Луне в конечном итоге.
А он так и не смог. Не поверил, что переданное Луной послание может быть правдой.

Света Боярина   22.09.2023 21:29   Заявить о нарушении
Почтовый голубь посланный Луной всю ночь стучал в окошко клювиком и не давал спать ему. Думаете, что до него утром не дошло содержание письма? Мне, бестолковому, и то дошло бы. Не будет же Луна одеяло стаскивать. Хотя, если захочет... Я, как лунатик, отвечаю за свои слова. Да ладно, не обижайтесь, я как приду с работы никакой, могу нечаянно глупости написать, а потом переживаю хожу, когда утром проснусь. С уважением, Владимир

Владимир Рубанов   23.09.2023 02:39   Заявить о нарушении
Мне тут пришло в голову… не сделать ли мне продолжение миниатюры примерно следующего содержания:
"Как утверждает один лунатик, имеющий большой стаж общения с Луной,
до персонажа данной миниатюры утром всё-таки дошло… должно было дойти.
Луна, конечно, изрядно намаялась и совершенно выбилась из сил,
повторяя одну и ту же фразу всю ночь(!) Всю ночь - одно и то же!
Ещё и почтовый голубь там был. Он, вероятно, сточил весь свой клювик
об окно выше означенного персонажа в надежде, что тот поверит, наконец, в послание о любви".

Выходит, с девушкой Луне как-то проще удалось договориться – минуты эдак за две.
Но девушка – всё равно "растяпа", а мужчина у нас Герой.))

Я смеюсь, Владимир. Не обижаюсь. Мне, правда, весело от нашей переписки.

Света Боярина   23.09.2023 12:42   Заявить о нарушении
Слухайте сюды, Светлана, а это хипповая идея насчет продолжения. Сей сукин сын спит словно пеньки продавши, голубь клюв сточил о стекло и подоконник "испачкал" изрядно, Луна психует, поскольку способна совершать приливы и отливы озер и морей, а тут толдычишь спящему мужику про любовь, а он и ухом не ведет. Не правильно это как-то. Внесите поправки, пожалуйста. С уважением, Владимир, который и швец и жнец и на дуде игрец.

Владимир Рубанов   23.09.2023 23:55   Заявить о нарушении
Оно, конечно, можно и дальше
придумывать всё более смешные версии.
И даже, может быть, будет весело.
Но как-то стало мне жаль,
что из рассказа исчезнет нежность...
робкая надежда на взаимное чувство...
мучительные сомнения и снова надежда...
Исчезнет образ милосердной Луны,
пожелавшей помочь влюблённым...

Света Боярина   24.09.2023 07:25   Заявить о нарушении
Согласен. Рассказ то хороший, это меня понесло не в ту степь. Виноват.

Владимир Рубанов   24.09.2023 08:53   Заявить о нарушении
Похоже, нас с Вами понесло вместе.
Спасибо, Владимир,
за то, что Вы умеете возвращаться, –
в разных смыслах.
Это не каждый умеет.

Света Боярина   24.09.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.