Вёл мужик коня...

Вёл мужик на живодёрню друга,
Старого, ослепшего коня.
Вёл, по залитому солнцем лугу,
Аккуратно под уздцы держа.

Что-то говорил, по шеи гладил,
Жизнь в трудах былую вспоминал.
Где лоснились искрой гривы пряди,
Где для дел был день обычно мал.

- Старые с тобой мы Сивка стали,
И ногами хилы и душой.
Пахотные нужды отобрали,
Весь былой запас и твой, и мой.

Не держи обиды на меня ты,
Не стерпеть твоих мучений мне,
Наши травы временем измяты,
Не купаться им уже в росе.

Мы с тобой быть может в пущах райских,
Встретимся, как старые друзья,
И тебя купая в прежних ласках,
Поведу до водопоя я.
 
Мне и самому, видать не долго,
Белый свет коптить, тут без тебя,
С честью мы прошли свою дорогу,
Не жалей о пережитом, зря.

Жаль, что ничего уж мы не стоим,
Сивка – друг, уж ты прости меня,
Вёл мужик коня и им обоим,
Застилала горечь слёз глаза…
---25.08.2019 г.---


Рецензии